Заслужили трудом

Белорусская железная дорога подвела итоги отраслевого соревнования и определила лучшие коллективы отделений, промышленных предприятий и обособленных структурных подразделений за 2016 год.

Среди победителей — вокзал станции Брест-Центральный

Соответствующее решение подписано начальником Белорусской железной дороги Владимиром Морозовым и председателем Объединенной отраслевой профсоюзной организации железнодорожников и транспортных строителей Валерием Стромуком.
По итогам работы за 2016 год в соревновании среди шести отделений Белорусской железной дороги победителем признан коллектив Могилевского отделения. Второе место присуждено Брестскому отделению БЖД.
Среди унитарных предприятий победителем стал коллектив РУП «Дорводоканал», второе место у УП «Белтрансавтоматика», третье место завоевало государственное предприятие «БТЛЦ».
Среди коллективов организаций Белорусской железной дороги и обособленных структурных подразделений определены 24 победителя отраслевого соревнования за 2016 год:
станция Минск-Сортировочный УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»;
станция Полоцк УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги»;
станция Калий РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»;
станция Городея УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги»;
Могилевгрузсервис РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»;
локомотивное депо Молодечно УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»;
моторвагонное депо Минск УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»;
Брестская база (транспортная) РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги»;
Могилевская дистанция пути РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»;
Витебская дистанция защитных лесонасаждений УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги»;
государственное предприятие «Центр механизации путевых работ Белорусской железной дороги»;
УП «ПМС-289»;
Минский вагонный участок УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»;
вокзал станции Брест-Центральный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги»;
Брестская дистанция электроснабжения РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги»;
Гомельская дистанция гражданских сооружений РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»;
Осиповичская дистанция сигнализации и связи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»;
Могилевское вагонное депо РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»;
Оршанское вагонное депо УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»;
Могилевская дистанция водоснабжения и санитарно-технических устройств РУП «Дорводоканал»;
Культурно-спортивный центр УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги»;
санаторий РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»;
отдел материально-технического снабжения РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги»;
СХП «Крынки Агро» РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».
Чтобы стать победителем, трудовые коллективы должны были выполнить определенные условия соревнования, внести значительный вклад в обеспечение и совершенствование перевозочного процесса, улучшение качества обслуживания пассажиров, стабилизацию финансового положения, повышение доходности предприятия, снижение эксплуатационных расходов, обеспечение безопасности движения поездов, охраны труда и трудовой дисциплины.