Ноябрь
Пн
30
2020

Когда преимущества – очевидны

Линейный центр транспортного обслуживания создается на станции Осиповичи Могилевского отделения. Это позволит повысить уровень обслуживания клиентов и упростит документооборот.

– Мы уже работаем по новому принципу и видим преимущества, – рассказывает заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе Алексей Литвиненко. – На станции Несета упразднили товарную контору. Там остались приемосдатчики груза и багажа, которые в системе автоматизации предоставления оперативных данных (САПОД) заполняют лишь памятки приемосдатчика и вагонные листы на подготовленные к отправке вагоны не только со своей станции, но и с соседних Воничей. Оформление полного пакета перевозочных документов производится работниками товарной конторы объединенной станции Осиповичи. Здесь же обслуживаются клиенты основной станции узла – Осиповичи-1, а также Гродзянки и Елизово.
Принцип «одного окна», расширение электронного документооборота, развитие мультимодальных перевозок, сокращение технологического цикла оформления отправки – все это помогает заинтересовать потенциальных клиентов.
К слову, с начала года их у станции прибавилось. Вагоны с сырьем начали поступать в адрес завода тротуарной плитки, который открыл новое производство на базе бывшей воинской части в Верейцах. Ожидается, что готовую продукцию это предприятие будет отправлять потребителям и по стальной магистрали. Несколько вагонов для стран Балтии погрузило и СООО «Экоарк», занимающееся выпуском паллет из древесины, торфа и льна. С выходом на проектную мощность их объемы погрузки могут вырасти до 30 вагонов в месяц. Кроме этого, возобновились отправки молочной продукции местных переработчиков в Россию в специальных рефрижераторных вагонах.

Дежурный по станции Осиповичи-1 Евгений Кохович

Стабильно работают и традиционные партнеры станции – нефтебитумный завод, осуществляющий свою деятельность в районе станции Гродзянка, местные лесхоз, комбинат хлебопродуктов и ряд других. За 5 месяцев погрузка при плане 175,9 тыс. тонн составила свыше 850,6 тыс. тонн. Растет и выгрузка – за этот же период здесь приняли 14 220 вагонов с сырьем и различной продукцией при плане 11 715.
– Такие цифры вселяют уверенность в завтрашнем дне, настраивают на позитив и дают импульс для дальнейшего развития станции, – продолжает Алексей Николаевич. – На этот год запланирован ремонт горочного комплекса с понижением горба горки. Подготовленные специалистами отраслевого вуза проекты сейчас проходят согласование. Постоянно совершенствуем технологию работы. Основные усилия направлены прежде всего на сохранность вагонного парка.
В новое просторное помещение к концу года переедут и работники линейного центра транспортного обслуживания, которые пока трудятся в товарной конторе станции. По соседству, на площадях, которые ранее занимала узловая научно-техническая библиотека, начался ремонт.
Новшества на станции недавно оценили и пассажиры – в здании вокзала и на прилегающей территории внедрена услуга доступа к Интернет по технологии Wi-Fi. Для этого достаточно иметь при себе мобильный телефон и зарегистрироваться в системе, введя код из СМС.

Андрей
ИВУТЬ

Яндекс.Метрика