Ноябрь
Вс
29
2020

В полку шестиосных прибыло

Локомотивное депо Барановичи принимает пополнение: на днях сюда прибыли еще четыре односекционных локомотива БКГ2.

…Пока эти шестиосные «новобранцы» проходят необходимые процедуры оформления, два их собрата, поступившие в депо раньше, – на последнем этапе перед постоянной эксплуатацией. Их ждет 15 дней пробного пробега под грузовыми поездами на электрифицированных участках магистрали. Все это время специалисты рабочей группы, созданной в локомотивном депо Барановичи, а также представители завода-изготовителя будут вести тщательный мониторинг работы локомотивов.
Кстати, начальную проверку они уже выдержали: успешно прошли приемочные и сертификационные испытания. Во время первых, которые проводились на аттестованных электрифицированных участках дороги, эксперты испытательного центра железнодорожного транспорта «СЕКО» БелГУТа при участии специалистов Конструкторско-технического центра магистрали протестировали машины на соответствие техническому заданию, включающему требования эксплуатационной, пожарной, экологической безопасности, электробезопасности и совместимости с инфраструктурой. Кроме того, электровозы прошли предварительные (заводские) испытания, а также пусконаладочные работы с опытным пробегом 5000 км на участках магистрали.
Как и их предшественники, электровозы БКГ1, локомотивы БКГ2 спроектированы в соответствии с требованиями эксплуатации Белорусской железной дороги. За основу взята техническая платформа китайского электровоза HXD2C, которая в свою очередь является лицензированной у Alstom моделью Prima. При конструкции главных узлов и агрегатов шестиосного силача применялись технологии и комплектующие, используемые в КНР на электровозах HXD2, HXD2B, HXD2C и HXD3, – надежные и проверенные временем.
Мощность односекционных электровозов БКГ2 – 7200 кВт. За счет конструктивного исполнения и применения современных технологий они на 15% мощнее электровозов ВЛ80с. Вместе с тем, в сравнении с двухсекционными БКГ1 их
эксплуатация значительно эффективней. Конструктивная скорость машин – 120 км/ч. Эти локомотивы могут водить поезда весом до 7 тыс. тонн. Планируется, что их будут использовать для контейнерных поездов, чтобы увеличить маршрутную скорость. Еще один плюс БКГ2 – благодаря возможности его подключения по системе многих единиц он может успешно осуществлять двойную тягу в паре со своим восьмиосным «коллегой» – электровозом БКГ1.
Новые электровозы по своей конструкции унифицированы со своими предшественниками – БКГ1. Это упрощает работу, ведь в локомотивном депо Барановичи создана хорошая база по обслуживанию и ремонту электровозов этой серии.
Напомним, в рамках одного из самых масштабных инвестиционных проектов магистрали на Белорусскую железную дорогу планируется поставить еще 12 электровозов БКГ2.

Яндекс.Метрика