Ноябрь
Чт
26
2020

С гарантией качества

Восстановительный ремонт на участках Негорелое – Колосово и Столбцы – Городея общей протяженностью 7,6 км выполнен в зоне обслуживания Барановичской дистанции пути.

Работы велись силами ОПМС-115 и ПМС-289. Также в них участвовали бригады Барановичской дистанции пути.
На главных путях перегонов старая путевая решетка была разрезана на 25-метровые звенья и демонтирована. После этого специалисты уложили новую с рельсами типа Р-65 и железобетонными шпалами с бесподкладочным анкерным креплением СБ-3.
Благодаря восстановительному ремонту на перегонах Негорелое – Колосово и Столбцы – Городея был обеспечен безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.
– Запланированный на нынешний год восстановительный ремонт выполнен, но ремонтно-путевые работы в зоне обслуживания нашей дистанции в самом разгаре, – отмечает начальник Барановичской дистанции пути Андрей Бородовский. – В настоящее время на главных и станционных путях осуществляется средний ремонт пути. За первое полугодие уже отремонтировано 10,26 км из запланированных 26,9 км.
В частности, комплексные работы проводились на перегоне Полонка – Слоним, а также на станциях Русино, Барановичи-Полесские и Барановичи-Центральные. На последней, к примеру, оздоровили 30-й и 32-й пути, а на станции Барановичи-Полесские отремонтировали 4-й главный путь. Везде произведена укладка путевой рельсошпальной решетки с рельсами типа Р-65 и скреплениями КБ и СБ.
Кроме того, специалисты дистанции заменили 20 комплектов стрелочных переводов. Работы велись на станциях Барановичи-Центральные, Барановичи-Полесские, Тимковичи.
В этом году местные путейцы также выполнили капитальный ремонт двух железнодорожных переездов – на станции Барановичи-Центральные и перегоне Слуцк – Тимковичи. На них уложен новый настил из железобетонных плит, произведена замена путевой решетки. Появилось и новое асфальтобетонное покрытие. Так что теперь железнодорожные переезды полностью обновлены.

Елена КРАВЕЦ

Яндекс.Метрика