Февраль
Сб
27
2021

Работать – только на «отлично»

«Ремонт пути требует особого внимания», – уверен производитель работ ПМС-289 Сергей Демидович.

– Важно все работы выполнять согласно нормативным техническим документам, ошибок в расчетах быть не должно, ведь безопасность движения поездов – на первом месте, – говорит Сергей Павлович. – Коллектив путевой колонны руководствуется этим правилом. Я, к примеру, люблю порядок, этого же требую от подчиненных. Ценю поддержку коллег – мастеров дорожных Юрия Пилютика и Андрея Скалковича, а также производителя работ Леонида Мазовецкого.
Сергей Демидович родом из Березовского района Брестской области. В его семье железнодорожников не было, однако он всегда с уважением относился к представителям этой профессии. Поэтому после окончания 11 классов поступил в Брестский техникум железнодорожного транспорта.
– В ПМС-289 я работаю уже 15 лет и ни разу не пожалел о том, что связал свою жизнь с магистралью, – говорит собеседник. – Работа нелегкая, но интересная. Путейцы – люди особой закалки: поддержат и выручат, если нужно.
На предприятие Сергей Павлович пришел в 2002 году – трудился монтером пути. Признается: поначалу было нелегко. Теоретические знания в техникуме – это одно, а на практике все гораздо сложнее.
С благодарностью вспоминает своего наставника – бригадира Леонида Мазовецкого (сейчас он в ПМС-289 производитель работ). После службы в ракетных войсках снова вернулся в ПМС-289 монтером пути. В 2008 году его назначили мастером дорожным, одновременно выполнял обязанности неосвобожденного бригадира. Последние пять лет – производитель работ.
Сергей Павлович досконально освоил средний и восстановительный ремонты, последний – с укладкой бесстыкового пути. За годы работы на предприятии где только не побывал – объездил все Брестское отделение, помогал коллегам в Барановичском и Минском. А если сложить весь отремонтированный путь в один отрезок, получится не одна сотня километров.
– В этом году выполнили большой объем работы в своем отделении – производили восстановительный ремонт главных путей по технологии закрытого перегона на трех участках, – рассказывает Сергей Демидович. – Это перспективный способ обновления пути, который позволяет улучшить безопасность движения поездов, увеличить пропускную способность участка, а также повысить качество оздоровления пути.
В июне путевая колонна Сергея Демидовича работала в Барановичском отделении – на станциях Ганцевичи, Рейтанов, Ляховичи, Русино.
График работы моего собеседника не каждому по душе: пять дней в командировке вдали от дома, потом два выходных. «К такому распорядку я уже привык, поддерживает меня и семья – дети Александр и Алина, жена Татьяна. Все они с нетерпением ждут моего возвращения домой, – говорит собеседник. И добавляет: – Из каждой поездки обязательно привожу им подарки».
Руководство предприятия ценит Сергея Демидовича как грамотного специалиста, умеющего сплотить коллектив и организовать работу. В 2015 году за высокий профессионализм и большой практический опыт его отметили Почетной грамотой Белорусской железной дороги.
В свободное время железнодорожник строит собственный дом. Уверен, что он будет светлым и просторным.

Юрий
ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика