В режиме обновления

На станции Бобр, расположенной на главном ходу направления Минск – Москва, обновляют островную платформу.

Работы ведет комплексная бригада участка мостовых работ СМП-169.
Реконструкция началась в марте нынешнего года. Ранее здесь благоустроили прилегающую территорию: установили новые опоры освещения, светильники, скамейки, урны. Преобразилась и береговая 169-метровая пассажирская платформа: заменили борта и уложили тротуарную плитку.
– Мы трудимся в «окна», – рассказывает начальник участка мостовых работ Александр Кулешов. – Время каждого строго регламентировано и согласовано, ведь график движения поездов, следующих в московском и минском направлениях, должен соблюдаться неукоснительно.
На время проведения «Славянского базара в Витебске» строители сделали перерыв. И хотя многое уже выполнено, впереди еще большой объем работ. За оставшееся время бригаде нужно установить и благоустроить островную платформу длиною 200 м между первым и вторым путями станции.
– Начинаем с демонтажа, – объясняет Александр Николаевич. – Разбиваем старый железобетон. Поднять его собственными силами не всегда удается, поэтому подвариваем петли, благодаря которым старую конструкцию грузим и вывозим с помощью автодрезины ДГКу. Позже укладываем новые бортовые участки платформы и трубы для прокладки кабелей, проводим реконструкцию земляного полотна, устанавливаем опоры освещения, засыпаем платформу песком, утрамбовываем его и только потом начинаем укладку мелкоштучной тротуарной и тактильной плитки.
Кроме того, работники СМП-169 установят шкаф для наружного освещения и еще 11 столбов, на которых появятся антивандальные фонари. В общей сложности на пристанционной территории и платформах будут функционировать 24 фонарных столба.
– В работах задействованы опытные специалисты, которые уже много лет преданы предприятию и знают свое дело от «а» до «я». Это мастер участка Денис Николаев, бригадир Сергей Максименко, монтажники Виктор Фунтиков и Леонид Сапрончик, электрогазосварщик Станислав Новиков, водитель ДГКу Николай Непша и его помощник Николай Празукин, машинист экскаватора Андрей Федоров, каменщики Александр Бабарыкин и Михаил Зинкевич, водитель Юрий Беляков, – говорит Александр Кулешов. – Люди трудятся с самоотдачей, все нацелены на результат.
Окончание работ на станции Бобр запланировано на август.

Анна МЕРКУШЕВИЧ