От планов – к результатам

На станции Орша Минского отделения увеличился объем грузовой работы. Услугами местных железнодорожников пользуются порядка 170 клиентов.

В числе постоянных грузополучателей и грузоотправителей – Оршанские льнокомбинат, лесхоз и райагросервис. Налаживают сотрудничество и с новыми клиентами. Строительные грузы отправляют ООО «Скорфур» и ООО «Асгард-Гранит», отгрузку лесоматериалов и балансов начали шумилинский и бешенковичский лесхозы, активно идет выгрузка шрота, пиломатериалов в контейнерах…
– Важно зарекомендовать себя надежным и стабильным партнером, чтобы сотрудничество стало долговременным, – уверен главный инженер станции Сергей Цынгалев. – И в этой работе должен участвовать весь персонал станции.
За первое полугодие 2017-го отсюда отправили более 550 тыс. вагонов (рост к аналогичному периоду 2016-го – 21,9%). Выгрузка составила 10 231 вагон. В июле план по погрузке – 492 вагона, по выгрузке – 1167.
В прошлом году станция Орша вошла в тройку предприятий региона, которые были отмечены на областной Доске почета.
Не сбавляют темп работы оршанцы и в этом году. За первое полугодие 2017-го станция по-прежнему выполняет важнейшие экономические показатели: простой вагона под одной грузовой операцией и транзитного с переработкой, отправление вагонов. Темп роста производительности труда составил 125,2%.

Операторы при дежурном по станции Екатерина Бартышевич и Яна Бахмат

За счет мероприятий по энергосбережению удалось сэкономить 12 тыс. рублей, а благодаря внедрению рацпредложений и технических новшеств – еще 2 тыс.рублей.
– В последние годы станция преобразилась. Благодаря завершению реконструкции парка Е теперь здесь могут принимать поезда в 113 условных вагонов. Кроме того, секционировано освещение, стрелочные переводы оснащены современной системой электрообогрева, функционирует единственная на дороге автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН), автоматизированная система коммерческого осмотра поездов (АСКОПВ). Благоприятные условия созданы и на рабочих местах.
– Благоустраиваем вокзал и расширяем там комплекс услуг, – рассказывает начальник станции Орша Виктор Автономов. – В этом году отремонтировали комнаты отдыха, обновили зал ожидания повышенной комфортности. Появились у нас и справочно-платежные, информационные терминалы, организован бесплатный доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi, на вокзале и перронах введена единая система ориентирования.

Дежурные по станции Максим Гуревский и Виктор Янковский

Ежесуточно из Орши в направлении Минска и Москвы, Ви-тебска и Могилева, Кричева и Лепеля отправляется порядка 4 тыс. пассажиров, в летний сезон – до 5 тысяч. Оршанский железнодорожный вокзал – один из крупнейших на Белорусской магистрали. Ежесуточно сюда прибывают и отправляются около 125 поездов: международных линий (48), межрегиональных бизнес- и экономкласса (12), региональных экономкласса (65).
За успешным выполнением показателей – слаженная и профессиональная работа всего коллектива. В настоящее время здесь трудятся более 550 человек. В нынешнем году многие отмечены отраслевыми наградами. В их числе – дежурные по станции Андрей Чехович и Геннадий Иванов, маневровый диспетчер Вячеслав Кутузов, приемщик поездов Андрей Трибуль, регулировщик скорости движения вагонов Евгений Тарасов, старший кассир билетный Наталья Лейбург. К слову, высокую оценку своего труда получили и начальник станции Орша Виктор Автономов, и его заместитель Владимир Горбачев: фамилия первого занесена на Доску почета Оршанского района, а второго – на Доску почета Минского отделения.

Анна МЕРКУШЕВИЧ

Яндекс.Метрика