С запасом прочности
На станции Барановичи-Центральные приступили к замене стрелочных переводов.
В нынешнем сезоне запланировано уложить 20 новых стрелочных переводов, из них 16 – на железобетонных брусьях. Они заменят уже отслужившие свой срок аналогичные конструкции на деревянном основании. Благодаря этому будут усилены пути на станции Барановичи-Центральные. Основные работы выполнят специалисты Барановичской дистанции пути.
В последний день июля заменили первый из переводов – № 187. Технологическое «окно» было рассчитано на 6 часов. Отслуживший свой срок стрелочный перевод на деревянных брусьях был разобран на три блока и демонтирован с помощью крана УК-25СП. С помощью фронтального погрузчика блоки погрузили на площадку укладочного крана и отправили к месту выгрузки.
Новый стрелочный перевод типа Р-65 марки 1/11 на железобетонных брусьях был заранее собран, уложен на платформы и доставлен на место. С помощью укладочного крана УК-25СП путейцы по очереди уложили первый, второй и третий его блоки, после чего выполнили их монтаж. Работники Барановичской дистанции сигнализации и связи установили привод нового стрелочного перевода.
Затем произвели дозировку щебнем уложенного стрелочного перевода из хоппер-дозаторного вагона. На следующем этапе путейцы выполнили работы по его выправке с использованием машины ВПРС-08. Кроме того, произвели приварку рельсовых соединителей и проверку работоспособности перевода. Представители дистанции электроснабжения отрегулировали контактную подвеску. Благодаря слаженной работе путейцев, а также их коллег из дистанции сигнализации и связи и дистанции электроснабжения, а также работников станции Барановичи-Центральные удалось уложиться в срок.
– По мере поступления новых стрелочных переводов будут запланированы технологические «окна», и до конца текущего года все 20 конструкций заменят, – отмечает начальник Барановичской дистанции пути Андрей Бородовский. – Такое обновление усилит станционные пути на внеклассной станции Барановичи-Центральные, которая является важным железнодорожным объемом. В нынешнем сезоне работниками нашего предприятия здесь отремонтированы 30-й и 32-й пути, произведена укладка путевой рельсошпальной решетки с рельсами типа Р-65.
Барановичская дистанция пути обслуживает соответствующую инфраструктуру на шести направлениях, в том числе на станциях Колосово, Столбцы, Городея, Погорельцы, Барановичи-Центральные, Барановичи-Полесские, Грицевец, Барановичи-Северные, Домашевичи, Боровцы, Полонка, Русино, Клецк, Тимковичи. Общая протяженность обслуживаемых станционных путей (с учетом подъездных) составляет более 232 км.
Елена КРАВЕЦ