Взяли под крышу

На станции Жлобин капитально ремонтируется ветрозащитное ограждение сортировочной горки.

Составитель поездов Василий Воронов ведет роспуск вагонов

Оно установлено на всем протяжении рабочей зоны составителя поездов, ведущего роспуск составов на сортировочной горке – это более 33 метров. Теперь ливни или снегопады не повлияют на работу железнодорожников.
– Капитальный ремонт ветрозащитной стенки является заключительным этапом реконструкции сортировочной горки, – рассказал главный инженер станции Жлобин Николай Сизов. – Из-за изменения технических параметров горки, в частности, ее «понижения» на 0,7 см, оголился фундамент ветрозащитной стенки. И его несущей способности не хватает для надежной и безаварийной эксплуатации, учитывая изменение климата, повышение ветровых нагрузок. Проектно-сметный отдел Гомельского отделения подготовил проект, который предусматривает усиление несущей способности ленточного фундамента и стоек ветрозащитного ограждения. Все строительно-монтажные работы выполняют специалисты станции Жлобин.
В конструкции ограждения применены современные материалы и оборудование: металлопрофильные листы, поликарбонатный козырек на металлических фермах. Старые натриевые светильники заменили светодиодными, слаботочными. Это позволяет не только экономить электроэнергию, но и улучшить качество освещения, а также обеспечивает электробезопасность персонала сортировочной горки.
В рамках проекта провели косметический ремонт ветрозащитных ограждений, расположенных на тормозных позициях сортировочной горки.
– На станции Жлобин трудятся более 40 человек, которые работают при любых погодных условиях по 12 часов. Поэтому вопросы улучшения условий и повышения безопасности труда рабочих всегда на первом месте, – отмечает главный инженер станции Жлобин Николай Сизов.

Лидия СЕРГЕЕВА