Апрель
Вс
11
2021

Если взялся – сделай хорошо

Именно так подходит к любому делу плотник ремонтно-строительного участка РУП «Дорводоканал» Анатолий Радченко. в этом году за высокий профессионализм он отмечен Благодарностью начальника Белорусской железной дороги.

Несмотря на возраст (нашему герою всего 31 год), молодой человек пользуется на предприятии заслуженным уважением. Коллеги и руководство отзываются о нем, как о грамотном специалисте, дисциплинированном, ответственном, внимательном. Начальник ремонтно-строительного участка Сергей Биндюк не скрывает гордости за подчиненного: «Он очень скрупулезен, будет выверять параметры до десятой доли миллиметра, всегда стремится выполнить работу максимально качественно. Все знают: если задание поручено Анатолию Радченко, каким бы сложным оно ни было, результат будет отличным».
Родом герой публикации из Орши. После школы учился в Смольянском государственном аграрном колледже, где получил профессию техника-землеустроителя. Однако она оказалась не очень востребованной, поэтому молодой человек решил попробовать себя в качестве геодезиста. Проработал недолго. Но приобретенный опыт позднее пригодился на Белорусской железной дороге.
Анатолий не из тех, кто пасует перед трудностями. Он продолжил искать свое профессиональное призвание. На магистраль, а конкретно в СМП-367, пришел семь лет назад, окончив курсы столяра-плотника. А вскоре получил и диплом инженера в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете. На предприятии «Дорводоканал» он трудится пять лет.
– Работать здесь мне нравится, – признается молодой человек. – Ведь каждый объект по-своему интересен. Среди наиболее крупных – строительство второй взлетно-посадочной полосы на территории Национального аэропорта Минск. Наш ремонтно-строительный участок прокладывал там водосточно-дренажную сеть и ливневую канализацию. Здесь пригодились мои навыки пользования геодезическим инструментом для определения разности высот
(а точнее – глубины) 17 монолитных колодцев, которые нам необходимо было соорудить (ведь дренажная сеть идет под уклоном). Не менее ответственной и интересной была моя задача и в качестве плотника: для каждого колодца мы строили сложную систему опалубки.
В прошлом месяце Анатолий участвовал в ремонте платформ на станции Минск-Пассажирский. Сейчас на остановочном пункте Помыслище занят на обустройстве стропильной и обрешетной систем деревянной кровли здания путейского околотка.
Командировки – не редкость. В частности, на электрификации направления Молодечно – Гудогай – госграница специалисты ремонтно-строительного участка РУП «Дорводоканал» прокладывали системы канализации.
– Зачастую нам приходится осваивать и смежные профессии. например, монтажника, сварщика, – продолжает Анатолий. – В Национальном аэропорту Минск я был и плотником-бетонщиком. Сложнее было зимой, когда бетон для заливки колодцев приходилось прогревать. Но все это вносит разнообразие в нашу повседневную работу, не дает погрузиться в рутину, делает ее интересной. У нас замечательный, дружный, сплоченный коллектив. Каждый знает, что от его грамотных действий зависит общий результат. С такими надежными людьми приятно трудиться вместе.

Инга МИНДАЛЁВА

Яндекс.Метрика