Ноябрь
Вс
29
2020

Надежно, качественно, безопасно

Реконструкцию системы извещения переезда на 106 км перегона Копысь – Прокшино выполнили работники Могилевской дистанции сигнализации и связи. Это существенно повысит безопасность движения поездов и проезда автомобильного транспорта через переезд.

Электромеханик Александр Позняков за регулировкой заградительного светофора

Старые устройства сигнализации на переезде выработали свой ресурс и не в полной мере отвечали требованиям времени. Малейшие отклонения в их работе могли на продолжительное время парализовать движение на участке. Железнодорожники решили действовать на упреждение.
Большую работу выполнили специалисты отдела технической документации дистанции. Они разработали и утвердили новые принципиальные схемы расположения оборудования на переезде. Реализация намеченного была возложена на коллектив цеха № 3, который обслуживает этот участок магистрали.
В течение месяца на переезде были уложены новые кабельные сети, смонтированы кабельные стойки, сигнальную точку № 4 автоблокировки перенесли на новую ординату. Впервые в зоне ответственности дистанции на этом переезде установлена пара заградительных светофоров на металлических мачтах производства Брестского электротехнического завода. Включение, наладка и проверка всех обновленных устройств выполнялись в восьмичасовое «окно».
…Ранним утром работники дистанции выдвинулись на переезд. После наладки двухсторонней связи с дежурными близлежащих станций и выставления дежурных по переезду поездной диспетчер участка выключил автоблокировку на перегоне. Электромонтеры и электромеханики цеха приступили к подключению новых устройств в соответствии с разработанной технологией, затем – к наладке и проверке оборудования. Стоит отметить, что этот переезд достаточно оживленный: железная дорога делит агрогородок Александрия Шкловского района на две части. Пути в этом месте ежедневно пересекают десятки автомобилей и единиц сельхозтехники.

Электромеханик Антон Цурков выполняет демонтаж кабельной стойки

В течение дня проходит несколько пар грузовых и пассажирских поездов. Во время «окна» работали быстро и слаженно. Этому способствовали высокий профессионализм и взаимовыручка.
Через три часа монтаж кабельных сетей заградительных светофоров и сигнальной точки был завершен. Специалисты приступили к регулировке, а затем и проверке функционирования новых устройств. Убедившись, что сигнализация работает исправно, включили автоблокировки участка. Еще несколько дней работники цеха № 3 будут внимательно наблюдать за обновленной системой оповещения на переезде. Благодаря модернизации повысилась надежность всех размещенных здесь устройств, оптимизированы временные интервалы работы световой и звуковой сигнализации. После принятия работ специальной комиссией оповещения о включении новых сигнальных устройств на участке были разосланы во все причастные службы. Тематический инструктаж в первую очередь ожидает машинистов локомотивов и дизель-поездов, которые задействованы в перевозке грузов и пассажиров в направлении Орша – Могилев.

Электромеханик Сергей Лузинов и старший электромеханик Владимир Поляков выполняют проверку новых подключений устройств на перегоне

В целом нынешний сезон для Могилевской дистанции сигнализации и связи выдался напряженным. Специалисты предприятия завершили массовую замену релейных шкафов на перегонах и станциях в зоне своей ответственности. с начала года их установлено десять единиц.
В ближайшее время приступят к массовой замене светофоров. Своей очереди на капитальный ремонт ждут и три горочных замедлителя в комплекте с аппаратурой управления на станции Могилев-2.

Андрей ИВУТЬ

Яндекс.Метрика