Новый уровень сервиса

предлагает пассажирам вокзал станции Витебск: здесь обновили зал повышенной комфортности «Клуб СВ».

Он разделен на две зоны. В первой – это сервис-центр – можно находиться бесплатно, пребывание во второй – зоне отдыха – стоит 3,5 руб. за три часа. К слову, для привлечения пассажиров, а также повышения рентабельности вскоре планируется усовершенствовать и систему оплаты: расчетной единицей станет один час.
– Зал повышенной комфортности у нас функционирует уже несколько лет, но в 2017-м мы изменили его структуру, – рассказывает начальник вокзала Кирилл Чернов. – Рабочее место администратора сервис-центра оборудовали недалеко от входа в зал. Он, как лицо «Клуба СВ», встречает пассажиров, также оказывает справочно-информационные, копировально-множительные услуги. На месте сервис-центра теперь находится зал для проведения деловых встреч и переговоров. Здесь в спокойной обстановке, вдали от вокзального шума и суеты, небольшие группы – до 12 человек – могут обсудить важные вопросы за круглым столом. Популярен этот зал и у тех, кто просто хочет поработать в тишине.
В зоне отдыха можно посмотреть любимые телепередачи в удобных мягких креслах. Здесь же на столе всегда свежая пресса. Один звонок – и администратор принесет чай-кофе. Он может предложить около полусотни наименований чайной продукции. Кстати, с июля посетители имеют возможность, не покидая зал повышенной комфортности, с 10 утра и до 10 вечера заказать полноценный комплексный обед из ресторана по актуальному меню. Также в специальном помещении можно привести себя в порядок, при необходимости воспользоваться феном, утюгом.

Пассажиры витебского вокзала оценили и возможность бесплатного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi. К тому же не нужно бояться, что в самый неподходящий момент аккумулятор на телефоне подведет: посетители зоны отдыха зала повышенной комфортности бесплатно могут зарядить гаджет. А тем, кто предпочитает ожидать рейс в зоне сервис-центра, эта операция доступна за символическую плату.

Есть свободная минута? Можно заглянуть в фотогалерею, открытую к 150-летию вокзала станции Витебск. Идея ее создания принадлежит Кириллу Чернову.
– Дата – значимая для вокзала, поэтому упускать из виду ее не хотелось, – поясняет он. – Экспозицию фотогалереи мы поделили на три этапа: с 1866-го по 1953-й, с 1953-го по 2007-й. Отсчет нового периода начали с этапа реконструкции – с 2007-го.
Одними фотоснимками не ограничились, теперь здесь можно ознакомиться и с различными архивными документами. Среди экспонатов, которые вызывают у посетителей интерес, – паспорт вокзала 1939 года с сургучной печатью, компостер 50-х годов. В дальнейшем экспозицию собираются пополнять. А о том, какие достопримечательности посетить в городе и его окрестностях, всегда расскажут администраторы сервис-центра Наталья Малюхович и Татьяна Артамонова. Они работают посменно.
– Мы многофункциональные специалисты с большим кругом обязанностей, но своим разнообразием наша работа и интересна, – с улыбкой замечает Татьяна Викторовна.
С недавних пор администраторы оформляют и групповые заявки на поездки.
– Как правило, эта процедура занимает немало времени, но теперь пассажирам можно не стоять в общей очереди в билетной кассе, а сделать все в сервис-центре, – подчеркивает Кирилл Валерьевич. – И несмотря на то, что пора отпусков завершилась, данная услуга по-прежнему популярна. К примеру, сейчас пришла очередь школьников и студентов, которые отправляются на экскурсии.
Постоянно изучать спрос и оперативно реагировать на него – одно из правил витебских железнодорожников. Так, в нынешнем сезоне вместо прицепного вагона на Анапу его отправили на Одессу. И не прогадали: этот маршрут действительно стал популярен у пассажиров. В межрегиональном сообщении одно из любимых новое направление – Полоцк – Могилев. Кстати, в межрегиональном сообщении наблюдается положительная динамика: за август отправили 51 701 пассажира, что составило 102% к уровню прошлого года.
– Залог успеха предприятия – слаженная работа всего коллектива, – замечает начальник вокзала. – Тогда и хороший результат не заставляет себя ждать.
Подтверждают эти слова многочисленные победы в отраслевых соревнованиях. Последняя из них – по итогам первого полугодия 2017-го. Немало и личных побед. На предприятии трудится победитель дорожного конкурса «Лучший по профессии» – дежурный помощник начальника вокзала Наталья Волосач. В этом году за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм отраслевыми наградами отмечены дежурный помощник начальника вокзала Ирина Мокрынова, билетный кассир линейного бюро по распределению и использованию мест в пассажирских поездах Евгения Беленко и билетный кассир Татьяна Тимофеева. Благодарностью начальника отделения награждена кладовщик Татьяна Леоненко. Есть специалисты, чьи фамилии занесены на Доски почета предприятия и отделения. В их числе – электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Владимир Гуськов, приемосдатчик груза и багажа Татьяна Анич, билетный кассир Светлана Ермалович.
– Основная задача всех наших работников вне зависимости от специальности – обеспечить пассажирам комфорт. И, понимая ее важность, каждый старается подходить к выполнению своих обязанностей максимально ответственно, – подытоживает разговор Кирилл Валерьевич. – В ближайших планах у нас – расширить спектр предоставляемых услуг.

Екатерина ОСОВСКАЯ

Яндекс.Метрика