Июнь
Вт
15
2021

Фронт работ? Новый перевод

Новый стрелочный перевод с железобетонным основанием установили в Смоленской горловине станции Орша-Центральная.

Основные работы выполнил коллектив 3-го околотка Оршанской дистанции пути. В связке с ним трудились представители местных дистанций электроснабжения, сигнализации и связи и ПМС-71.
Для этого железнодорожникам выделили пятичасовое «окно». Старогодную стрелку на деревянном основании разобрали тремя блоками и демонтировали с помощью крана УК-25СП.
– Новый стрелочный перевод с типом рельсов Р-65 марки 1/11 был собран и доставлен на место заранее. Позже с помощью крана УК-25СП выполнили его монтаж, замену прилегающих рельсов, рихтовку, балластировку щебнем, выправку по уровню, – рассказывает начальник 1-го участка Оршанской дистанции пути Виталий Ефременко. – Механики СЦБ смонтировали электропривод и произвели полную регулировку стрелочного перевода, а представители дистанции электроснабжения отрегулировали контактную подвеску. Благодаря слаженной работе всех участников с задачей удалось справиться в срок. Замена закрестовинного блока будет произведена в отдельно предоставленное «окно».
Такое обновление улучшит балльность и усилит верхнее строение пути, что в свою очередь снизит затраты по текущему содержанию данного стрелочного перевода. В целом повысятся уровень технического состояния пути и безопасность движения поездов на этом участке.
– В последнее время на главном ходу магистрали активно ведется замена стрелочных переводов на более современные. Максимальную скорость движения на них можно развивать до 160 км/ч. Они тяжелее привычных, состоят чаще из двух (а не трех) блоков и ввариваются в путь, то есть исключают стыки, – рассказывает Виталий Юрьевич. – В зоне нашей ответственности – самый грузонапряженный в дистанции двухпутный участок главного хода протяженностью 59 км, а также парки А, Б, В, Г, Д и часть парка Е станции Орша-Центральная. В этом году только на нашем участке уложены пять стрелочных переводов – из них три новых с типом рельсов Р-65 1/11 и два старогодных (с главных путей переложили на менее деятельные).
За 8 месяцев 2017-го на первом участке Оршанской дистанции пути заменили более 1,5 км рельсов Р-65, 180 м рельсов Р-50, тринадцать крестовин Р-65 1/11, пять контррельсов 1/18 и 1/11, башмакосбрасыватель на горочном комплексе. Путейцы уложили 200 железобетонных и более тысячи деревянных шпал, 220 деревянных и 55 железобетонных брусьев, сменили 300 м рельсошпальной решетки на железобетонном основании, отремонтировали три железнодорожных переезда со сплошной сменой деревянных шпал на железобетонные. Восстановительный ремонт произведен на 5 км путей (с 511-го по 506-й километр II пути перегона Осиновка – Красное). Капитально ремонтируются два моста (509-й и 542-й километр). Средняя балльность на первом участке – 24,5 (при плане 60,75 балла), что составляет 160%.

Анна МЕРКУШЕВИЧ

Яндекс.Метрика