Январь
Вт
19
2021

Действовать на опережение

Принимать более активные меры по предупреждению нарушений безопасности движения, эффективнее использовать потенциал пассажирского и других хозяйств, жестко пресекать попытки хищений имущества магистрали. Эти и многие другие задачи озвучил первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Игорь Шилов во время селекторного совещания, посвященного итогам работы магистрали в августе и за восемь месяцев года.

За январь – август на дороге допущено 38 случаев нарушений безопасности движения поездов, наибольшее количество (18) пришлось на Минское отделение. Нарекания, в частности, вызывает качество подготовки в рейс тягового подвижного состава. В августе зафиксированы два случая требования вспомогательного локомотива из-за неисправности локомотива в пассажирских поездах.
– Непринятие должных мер в сфере обеспечения безопасности движения приводит к негативным последствиям, – акцентировал внимание Игорь Шилов. – Нужно проанализировать существующие проблемы, выработать решения и действовать на опережение.
Особое внимание в ходе селекторного совещания было уделено необходимости более тесного взаимодействия с владельцами подъездных путей.
За август по Белорусской железной дороге проследовало около 47,8 тыс. поездов всех категорий, что примерно на 2,9 тыс. больше, чем за аналогичный период 2016-го. При этом грузовых поездов проследовало 23 062 (увеличение на 3713), выполнение графика движения улучшено к июлю нынешнего года на 0,1 процентного пункта.
Первый заместитель начальника Белорусской железной дороги потребовал принять дополнительные меры для выполнения графика движения поездов. Для этого необходимо повысить эффективность взаимодействия с крупнейшими клиентами-грузовладельцами, а также коллегами-железнодорожниками из сопредельных государств. Одна из важнейших задач – минимизировать время простоя составов и перегрузки вагонов на белорусско-польской границе.
За восемь месяцев объем перевозок грузов по дороге составил 93,9 млн. тонн, или 115,1% к уровню аналогичного периода 2016 года. Увеличена погрузка строительных и лесных грузов, химических и минеральных удобрений, промышленного сырья и формовочных материалов, цемента, черных металлов, лома черных металлов, соли, сахара, торфа, метизов, остальных и сборных грузов.
Хорошие показатели просматриваются и на ближайшую перспективу. Необходимо максимально эффективно использовать наработанный потенциал, сохранить положительную динамику.
Были озвучены и другие важные темы. За восемь месяцев зафиксировано 76 случаев хищений имущества Белорусской железной дороги. По подозрению в хищении задержаны 77 человек, из которых 34 – работники стальной магистрали.
В августе на станции Поставы задержали машиниста и его помощника из локомотивного депо Полоцк. Они похитили 160 литров дизельного топлива. В Гродно на этом же «погорел» машинист местного оборотного депо. На станции Барановичи-Центральные машинист крана Барановичской дистанции пути похитил 60 литров дизтоплива.
Игорь Шилов потребовал повысить контроль за сохранностью имущества Белорусской железной дороги, укрепить трудовую дисциплину. Особое внимание необходимо обратить на профилактику травматизма.

Руслан АНАНЬЕВ

Яндекс.Метрика