Апрель
Ср
14
2021

Уважение и признание – за труд и старание

На Белорусской магистрали созданы все условия не только для эффективного труда, но и для достойного поощрения работников. В частности, к профессиональному празднику высокими отраслевыми наградами отмечены свыше трехсот железнодорожников. За многолетний и добросовестный труд на железнодорожном транспорте, личный вклад в его развитие и совершенствование

нагрудным знаком «Почетный железнодорожник» наградили:

Брилевского Михаила Викентьевича – составителя поездов станции Молодечно,
Ермоловича Александра Николаевича – тракториста Оршанской дистанции защитных лесонасаждений,
Сокольникова Дмитрия Ивановича – начальника пункта технического обслуживания вагонов станции Минск-Пассажирский Минского вагонного депо,
Жука Петра Ивановича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Барановичской дистанции пути,
Смычковского Владимира Станиславовича – дежурного по отделению Барановичского отделения дороги,
Супруновича Анатолия Николаевича – электромонтера контактной сети Брестской дистанции электроснабжения,
Шурпач Елену Николаевну – начальника поезда Брестского вагонного участка,
Апуку Дмитрия Владимировича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Гомельской дистанции пути,
Грищенко Сергея Дмитриевича – начальника станции Калинковичи,
Стельмачёнка Казимира Казимировича – осмотрщика-ремонтника вагонов Жлобинского вагонного депо,
Мартынову Ирину Анатольевну – главного бухгалтера – начальника отдела бухгалтерского учета и методологии Могилевского отделения дороги,
Шевцова Александра Александровича – заместителя начальника Кричевской дистанции пути,
Назарова Леонида Михайловича – слесаря по ремонту подвижного состава Витебского вагонного депо,
Красько Владимира Ивановича – электромеханика по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики Полоцкой дистанции сигнализации и связи,
Шатило Александра Сергеевича – начальника Новополоцкой промывочно-пропарочной станции,
Хотима Руслана Ивановича – директора Гродненского филиала Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Будько Сергея Владимировича – начальника Главного расчетного вычислительного центра дороги,
Рубашевскую Валентину Михайловну – начальника производственно-технического отдела ПМС-289,
Томашевского Геннадия Аркадьевича – заместителя начальника центра управления перевозками службы перевозок,
Молочникова Эдуарда Гарриевича – начальника службы организации труда и заработной платы,
Мясниковича Юрия Антоновича – начальника службы промышленного обеспечения.

знаком «Выдатнік Беларускай чыгункі»:

Гущу Константина Станиславовича – мастера дорожного Молодечненской дистанции пути,
Держицкого Андрея Владимировича – машиниста тепловоза локомотивного депо Орша,
Ефременко Виталия Юрьевича – начальника участка Оршанской дистанции пути,
Карабеля Валерия Владимировича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Молодечно,
Каретникова Владимира Владимировича – электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования Минской дистанции гражданских сооружений,
Киселеву Нину Николаевну – заведующего кассами продажи билетов на поезда региональных линий бизнес-класса, межрегиональных и международных линий станции Минск-Пассажирский,
Клезович Марию Анатольевну – оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров Минского вагонного депо,
Котовича Николая Васильевича – составителя поездов станции Пуховичи,
Липая Александра Александровича – машиниста-инструктора бригад локомотивных локомотивного депо Минск,
Мороза Евгения Николаевича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Борисовской дистанции пути,
Седнева Михаила Анатольевича – водителя автомобиля транспортного участка Оршанской дистанции гражданских сооружений,
Уланова Павла Владимировича – начальника пункта технического обслуживания вагонов Оршанского вагонного депо,
Шевченко Владимира Федоровича – заместителя начальника отделения – главного ревизора по безопасности движения поездов Минского отделения дороги,
Бунас Марию Степановну – главного бухгалтера Лунинецкой дистанции пути,
Веренич Светлану Владимировну – начальника отдела организации труда и заработной платы Барановичского отделения дороги,
Гаруса Дмитрия Сергеевича – первого заместителя начальника Барановичского отделения дороги,
Козака Леонида Павловича – машиниста тепловоза локомотивного депо Лида,
Марко Сергея Владимировича – начальника станции Городея,
Платонова Олега Васильевича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта локомотивного депо Волковыск,
Сидорчика Виктора Викторовича – приемщика локомотивов локомотивного депо Барановичи,
Таранда Сергея Игнатьевича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Барановичской дистанции пути,
Эйсмонта Антона Антоновича – агента по передаче грузов станции Свислочь,
Борушко Андрея Николаевича – составителя поездов станции Береза-Картузская,
Даниловича Александра Анатольевича – главного инженера Брестского информационного вычислительного центра по экспортно-импортным перевозкам,
Куземко Владимира Васильевича – машиниста-инструктора бригад локомотивных локомотивного депо Брест,
Нестерука Андрея Леонидовича – начальника участка Брестской дистанции сигнализации и связи,
Руденко Ольгу Валерьевну – проводника пассажирского вагона Брестского вагонного участка,
Савчука Сергея Алексеевича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Брестской дистанции пути,
Шляжко Владимира Владимировича – монтера пути Жабинковской дистанции пути,
Аверкину Людмилу Владимировну – главного бухгалтера – начальника отдела бухгалтерского учета и методологии Гомельского отделения дороги,
Дербенёва Константина Викторовича – заместителя начальника Жлобинской дистанции сигнализации и связи,
Дядюшко Татьяну Викторовну – проводника пассажирского вагона Гомельского вагонного участка,
Загородного Виктора Сергеевича – электромонтера по обслуживанию и ремонту аппаратуры и устройств связи Гомельской дистанции сигнализации и связи,
Згурского Семена Васильевича – машиниста-инструктора бригад локомотивных локомотивного депо Жлобин,
Лиса Андрея Леонидовича – составителя поездов станции Жлобин,
Петрушко Елену Федоровну – дежурного по отделению отдела перевозок Гомельского отделения дороги,
Цыганкова Михаила Николаевича – машиниста тепловоза локомотивного депо Гомель,
Черняка Леонида Ивановича – столяра Гомельской дистанции гражданских сооружений,
Артюхова Александра Валерьевича – водителя автомобиля Могилевской базы (транспортной),
Белясову Людмилу Михайловну – маляра Могилевской дистанции гражданских сооружений,
Дашкевича Владимира Антоновича – мастера мостового Могилевской дистанции пути,
Кондратенко Александра Ивановича – электромеханика Могилевской дистанции сигнализации и связи,
Парахневича Андрея Ивановича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Бобруйской дистанции пути,
Слабышева Виктора Викторовича – начальника Осиповичского вагонного депо,
Щелкунову Галину Алексеевну – главного бухгалтера отдела материально-технического снабжения Могилевского отделения дороги,
Юркива Владимира Антоновича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Могилевского вагонного депо,
Качинскую Валентину Тимофеевну – диспетчера по сигнализации и связи Полоцкой дистанции сигнализации и связи,
Козлова Михаила Сергеевича – главного механика Витебского вагонного депо,
Лапицкого Юрия Николаевича – слесаря-электрика по ремонту электрооборудования Витебского вагонного участка,
Лукьянца Владимира Николаевича – мастера дорожного Витебской дистанции пути,
Лычкова Андрея Николаевича – начальника отдела охраны труда и промышленной безопасности Витебского отделения дороги,
Русака Сергея Викторовича – составителя поездов станции Крулевщизна,
Соколовского Антона Марьяновича – машиниста Воропаевской дистанции пути,
Фадеева Михаила Ивановича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Витебск,
Шеверновича Валерия Владимировича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Полоцкой дистанции пути,
Абилову Наталью Ивановну – ведущего инженера отдела тарифов и организации коммерческой работы Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Смирнова Виктора Николаевича – начальника стрелковой команды на станции Осиповичи Гомельского отряда Военизированной охраны,
Сковбель Екатерину Федоровну – инженера отдела контроля получения доходов от транзитных перевозок Главного информационного вычислительного центра дороги,
Задолю Григория Григорьевича – слесаря аварийно-восстановительных работ Осиповичского участка Могилевской дистанции водоснабжения и санитарно-технических устройств,
Мурашкевича Владимира Анатольевича – машиниста железнодорожно-строительных машин Пмс-71,
Науменко Владимира Петровича – наладчика железнодорожно-строительных машин ПМС-78,
Попко Сергея Евгеньевича – главного инженера ОПМС-115,
Литовчика Сергея Павловича – водителя автомобиля участка эксплуатации и ремонта машин, механизмов и оборудования ПМС-289,
Каждан Ирину Николаевну – бухгалтера РСП-10,
Кобринца Александра Андреевича – начальника комплекса путевых машин цеха эксплуатации импортных путевых машин Центра механизации путевых работ,
Денисова Станислава Викторовича – заместителя начальника контрольно-ревизионной службы – начальника отдела контроля и проверок предприятий основной, промышленной и подрядной деятельности и методологии,
Крылович Валентину Антоновну – ведущего бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности службы бухгалтерского учета и методологии,
Кушнер Наталью Викентьевну – заместителя начальника финансово-экономической службы,
Пацко Инессу Ивановну – ведущего бухгалтера отдела по хозяйственным расчетам службы бухгалтерского учета и методологии,
Саковича Сергея Евгеньевича – заместителя начальника службы перевозок – начальника центра управления перевозками,
Семуху Аллу Владимировну – заместителя начальника службы статистики – начальника отдела использования подвижного состава.

Почетной грамотой Белорусской железной дороги:

Валиева Евгения Тургуновича – слесаря-ремонтника локомотивного депо Минск,
Глинского Вячеслава Геннадьевича – диспетчера по сигнализации и связи Оршанской дистанции сигнализации и связи,
Жвирко Вацлава Вацлавовича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Молодечненской дистанции пути,
Карчмита Юрия Вячеславовича – слесаря Минской базы (транспортной),
Киреева Юрия Николаевича – начальника участка – начальника лаборатории Оршанской дистанции электроснабжения,
Кировского Михаила Юльяновича – электромеханика по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики Молодечненской дистанции сигнализации и связи,
Котлобай Наталию Владимировну – электромеханика по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики Минской дистанции сигнализации и связи,
Лазарчика Сергея Ивановича – машиниста автомотрисы Минской дистанции электроснабжения,
Леоненко Сергея Константиновича – инструктора Оршанского вагонного депо,
Логвина Ивана Николаевича – ведущего инженера-технолога центра информационно-вычислительного Минского отделения дороги,
Носко Дмитрия Васильевича – слесаря по ремонту подвижного состава Минского вагонного участка,
Пирожник Ольгу Михайловну – начальника технического отдела Минского вагонного депо,
Станкевича Дмитрия Ивановича – слесаря по ремонту подвижного состава моторвагонного депо Минск,
Терешко Александра Владимировича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта рефрижераторного вагонного депо Молодечно,
Трибуля Андрея Николаевича – приемщика поездов пункта коммерческого осмотра станции Орша,
Фоменка Андрея Анатольевича – водителя погрузчика Оршанской дистанции пути,
Чурило Людмилу Викентьевну – старшего оператора станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов станции Минск-Сортировочный,
Шишкова Сергея Александровича – старшего мастера локомотивного депо Орша,
Бондарева Александра Александровича – осмотрщика-ремонтника вагонов Барановичского вагонного депо,
Дыдышко Людмилу Васильевну – экономиста финансово-экономического отдела Барановичского отделения дороги,
Зубелевича Казимира Чеславовича – машиниста тепловоза локомотивного депо Волковыск,
Калейника Николая Петровича – составителя поездов станции Клецк,
Карповича Сергея Геннадьевича – электромонтера Барановичской дистанции сигнализации и связи,
Колбик Светлану Анатольевну – кассира товарного станции Городея,
Контява Александра Александровича – заместителя начальника санатория «Магистральный»,
Курбеко Виктора Николаевича – заместителя начальника станции Барановичи-Центральные – начальника вокзала Барановичи-Полесские,
Ломоноса Ивана Леонидовича – токаря локомотивного депо Барановичи,
Мухлынину Лилию Витальевну – заместителя начальника Барановичской дистанции электроснабжения,
Полякову Наталью Васильевну – начальника планово-экономического отдела локомотивного депо Лида,
Шутьева Владимира Владимировича – старшего ревизора по безопасности движения поездов Барановичского отделения дороги,
Бахура Юрия Васильевича – мастера по эксплуатации и ремонту машин и механизмов Брестской дистанции пути,
Здробилко Владимира Александровича – составителя поездов станции Брест-Северный,
Карпучика Сергея Николаевича – старшего электромеханика Брестской дистанции сигнализации и связи,
Лазарук Валентину Викторовну – кассира билетного станции Жабинка,
Левонюка Дениса Ивановича – мастера вокзала станции Брест-Центральный,
Поплинского Александра Иосифовича – начальника участка Брестской дистанции гражданских сооружений,
Тихмановича Николая Александровича – старшего осмотрщика-ремонтника вагонов вагонного депо Брест,
Усачева Сергея Федоровича – слесаря по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин локомотивного депо Брест,
Шахно Виктора Федоровича – заведующего производством столовой базы отдыха «Белое озеро» оздоровительного центра Брестского отделения дороги,
Шилинчука Сергея Михайловича – приемосдатчика груза и багажа станции Береза-Картузская,
Артюшенко Элину Владимировну – оператора промывочно-пропарочной станции Барбаров,
Мельникова Константина Ивановича – старшего электромеханика Жлобинской дистанции сигнализации и связи,
Николенко Тамару Федоровну – кассира билетного вокзала станции Гомель,
Петюлько Александра Петровича – водителя автомобиля Гомельской базы (транспортной),
Семёнову Нину Павловну – агента коммерческого по транспортному обслуживанию станции Буда-Кошелевская,
Старовойтова Олега Владимировича – инженера-технолога локомотивного депо Гомель,
Александрова Николая Михайловича – машиниста-инструктора локомотивных бригад локомотивного депо Могилев,
Безбородова Виктора Евгеньевича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Кричев,
Голуба Валерия Михайловича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Осиповичского вагонного депо,
Колмака Василия Михайловича – слесаря-ремонтника станции Могилев,
Кондратьева Василия Ивановича – заместителя начальника Могилевского отделения дороги,
Корнеева Виталия Федоровича – инструктора поездных бригад Могилевского вагонного участка,
Луженкову Марину Александровну – главного бухгалтера Могилевской дистанции электроснабжения,
Медведева Сергея Алексеевича – мастера Могилевского вагонного депо,
Михальчука Дмитрия Эдуардовича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Кричевской дистанции пути,
Родичкина Алексея Олеговича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Могилевской дистанции пути,
Тимохова Алексея Владимировича – начальника оборотного депо Слуцк локомотивного депо Осиповичи,
Щербину Владимира Викторовича – составителя поездов станции Осиповичи,
Василишина Игоря Владимировича – промывальщика-пропарщика цистерн Новополоцкой промывочно-пропарочной станции,
Выросткову Ольгу Анатольевну – мастера погрузочно-разгрузочных работ «Витебскгрузсервис»,
Каменецкого Юрия Генриховича – электромонтера по эксплуатации распределительных сетей Витебской дистанции электроснабжения,
Капшуль Дмитрия Антоновича – старшего электромеханика связи Полоцкой дистанции сигнализации и связи,
Копченкова Владимира Степановича – составителя поездов станции Крулевщизна,
Маркину Надежду Николаевну – начальника станции Сосница,
Новиченко Олега Григорьевича – старшего регулировщика скорости движения вагонов станции Новополоцк,
Пахоменко Дмитрия Петровича – оператора дефектоскопной тележки Витебской дистанции пути,
Смирнову Татьяну Егоровну – оператора поста централизации локомотивного депо Витебск,
Тимофееву Татьяну Юрьевну – кассира билетного вокзала станции Витебск,
Тихонова Евгения Сергеевича – дежурного по отделению отдела перевозок Витебского отделения дороги,
Толкачёва Александра Михайловича – начальника центра управления местной работой отдела перевозок Витебского отделения дороги,
Шек Надежду Александровну – кассира товарного станции Полоцк,
Семенцова Сергея Викторовича – начальника отдела разработки нормативных материалов в хозяйствах сигнализации и связи, электроснабжения Центра разработки нормативов для организации и нормирования труда,
Казака Михаила Владимировича – механизатора комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах транспортно-логистического центра «Минск» Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Сугако Галину Михайловну – диспетчера автомобильного транспорта транспортно-логистического центра «Минск» Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Болзан Анастасию Ивановну – главного бухгалтера РУП «Дорводоканал»,
Василючека Дмитрия Михайловича – стрелка стрелковой команды на станции Лида Брестского отряда Военизированной охраны,
Клименка Игоря Николаевича – заместителя начальника стрелковой команды на станции Гомель-Четный Гомельского отряда Военизированной охраны,
Борздого Валерия Вячеславовича – начальника отдела текущего содержания здания, оборудования и снабжения Главного расчетного вычислительного центра,
Арапову Оксану Анатольевну – инженера отдела связи и телекоммуникаций государственного предприятия «Институт «Белжелдорпроект»,
Матькову Наталью Викторовну – секретаря учебной части Могилевского подразделения Дорожного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров,
Сиротинина Алексея Сергеевича – начальника отдела обслуживания программного обеспечения микропроцессорных систем диспетчерской централизации Проектно-технологического бюро Конструкторско-технического центра,
Митасова Андрея Павловича – главного инженера проекта отдела сопровождения и развития программного обеспечения АСУ ТП Проектно-технологического бюро Конструкторско-технического центра,
Пенязь Ольгу Анатольевну – начальника сектора стандартизации, нормоконтроля и качества отдела техдокументации, нормоконтроля и качества Конструкторско-технического центра,
Виклянчука Игоря Ивановича – мастера по эксплуатации и ремонту машин и механизмов ПМС-71,
Макаренко Артура Александровича – монтера пути ПМС-116,
Курса Василия Николаевича – главного механика ПМС-117,
Шнейдера Петра Андреевича – начальника производственно-технического отдела ПМС-118,
Козинского Олега Андреевича – машиниста железнодорожно-строительной машины цеха эксплуатации импортных путевых машин Центра механизации путевых работ,
Алькину Наталью Николаевну – ведущего экономиста отдела цен финансово-экономической службы,
Будько Светлану Викторовну – заместителя начальника отдела охраны труда службы охраны труда и промышленной безопасности,
Вайтеховского Дмитрия Александровича – ведущего инженера отдела деповского хозяйства службы локомотивного хозяйства,
Гопову Екатерину Александровну – ведущего инженера отдела организации коммерческой работы и условий перевозок службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности,
Макриденко Алексея Борисовича – заместителя начальника службы перевозок,
Мархотку Михаила Владимировича – контролера-ревизора отдела контроля пассажирских поездов контрольно-ревизионной службы,
Мурину Клавдию Александровну – ведущего архивиста отдела архивов службы делопроизводства и контроля исполнения,
Попову Ирину Геннадьевну – начальника сводно-балансового сектора отдела учета доходов службы бухгалтерского учета и методологии,
Страх Татьяну Сергеевну – ведущего экономиста отдела по управлению государственным имуществом службы по управлению государственным имуществом.

Благодарность начальника Белорусской железной дороги объявлена:

Бловацкому Игорю Станиславовичу – слесарю по ремонту подвижного состава локомотивного депо Минск,
Ванкевич Ларисе Александровне – заместителю директора культурно-спортивного центра Минск,
Веренечу Сергею Владимировичу – станционному рабочему Минской дистанции гражданских сооружений,
Денисенку Юрию Александровичу – бригадиру (освобожденному) предприятий железнодорожного транспорта Оршанской дистанции защитных лесонасаждений,
Заровкину Александру Михайловичу – мастеру дорожному Минской дистанции пути,
Зубову Сергею Михайловичу – начальнику производственно-технического отдела Минской дистанции сигнализации и связи,
Карниловичу Игорю Дмитриевичу – слесарю-ремонтнику локомотивного депо Орша,
Кудлансу Владимиру Езуповичу – электромонтеру контактной сети Минской дистанции электроснабжения,
Миронович Марии Николаевне – проводнику пассажирского вагона Минского вагонного участка,
Морозову Руслану Сергеевичу – дежурному по станции Минск-Пассажирский,
Нагорному Николаю Ивановичу – контролеру энергоснабжающей организации Оршанской дистанции электроснабжения,
Обуховскому Сергею Александровичу – слесарю-сантехнику пункта технического обслуживания вагонов пассажирского парка Оршанского вагонного депо,
Осиповичу Александру Сергеевичу – электромеханику по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики Молодечненской дистанции сигнализации и связи,
Соломоновой Татьяне Александровне – медицинской сестре по физиотерапии оздоровительного центра «Талька»,
Чеховичу Андрею Станиславовичу – дежурному по станции Орша-Центральная,
Шатру Сергею Ивановичу – начальнику сектора специальных связей отдела режима Минского отделения дороги,
Шкурину Кириллу Михайловичу – заместителю начальника отдела перевозок,
Шутову Сергею Михайловичу – каменщику участка ремонтно-строительных работ Оршанской дистанции гражданских сооружений,
Ващилко Сергею Ивановичу – инженеру-технологу Барановичского вагонного депо,
Грицуку Анатолию Николаевичу – вальщику леса Барановичской дистанции защитных лесонасаждений,
Командышко Владимиру Викторовичу – начальнику станции Горынь,
Конопацкому Виктору Григорьевичу – начальнику участка Лунинецкой дистанции пути,
Круку Игорю Леонтьевичу – спасателю-пожарному пожарного аварийно-спасательного поезда на станции Лунинец,
Курило Николаю Дмитриевичу – слесарю по ремонту подвижного состава Волковысского вагонного депо,
Лецко Владимиру Сергеевичу – ведущему технологу локомотивного депо Лунинец,
Михану Николаю Анатольевичу – водителю автомобиля Барановичской базы (транспортной),
Пискуну Александру Александровичу – животноводу СРДУП «Свитязь»,
Руцкой Татьяне Степановне – хранителю фондов музея Культурно-спортивного центра Барановичского отделения дороги,
Фадееву Александру Александровичу – машинисту крана восстановительного поезда Барановичи,
Шингелю Виктору Леонидовичу – мастеру дорожному Барановичской дистанции пути,
Вороновичу Александру Аркадьевичу – мастеру дорожному Жабинковской дистанции пути,
Горщаруку Владимиру Степановичу – диспетчеру маневровому станции Брест-Северный,
Денисюку Игорю Николаевичу – плотнику Брестской дистанции гражданских сооружений,
Журавлевой Жанне Александровне – приемосдатчику груза и багажа железнодорожной станции Янов-Полесский,
Карпук Олесе Владимировне – рабочему зеленого строительства Брестской дистанции защитных лесонасаждений,
Кравчуку Леониду Николаевичу – начальнику пункта подготовки вагонов к перевозкам вагонного депо Брест,
Слепченко Алене Леонтьевне – дежурному по вокзалу станции Пинск,
Шкиндерук Ирине Андреевне – кассиру билетному вокзала станции Брест-Центральный,
Ясько Евгении Леонтьевне – диспетчеру Брестского вагонного участка,
Казанниковой Анне Александровне – старшему билетному кассиру станции Добруш,
Коржову Андрею Владимировичу – начальнику станции Зябровка,
Кулиненко Галине Александровне – начальнику станции Добруш,
Пахомову Дмитрию Валерьевичу – электросварщику ручной сварки Жлобинского вагонного депо,
Петраченко Ольге Николаевне – санитарке санатория Гомельского отделения дороги,
Чикуновой Оксане Николаевне – кладовщику отдела материально-технического снабжения Гомельского отделения дороги,
Анкалеву Николаю Владимировичу – монтеру пути Бобруйской дистанции пути,
Баранковой Нелли Валентиновне – главной медицинской сестре санатория «Дубровенка»,
Белькову Олегу Ивановичу – проводнику пассажирского вагона Могилевского вагонного участка,
Волохань Татьяне Федоровне – начальнику производственно-технического отдела Осиповичской дистанции сигнализации и связи,
Грудько Марине Николаевне – приемосдатчику груза и багажа станции Калий,
Кукаве Зурабу Аппалоновичу – мастеру локомотивного депо Могилев,
Лопатину Петру Николаевичу – наладчику железнодорожно-строительных машин и механизмов Осиповичской дистанции пути,
Новикову Виктору Степановичу – электромонтеру Культурно-спортивного центра Могилевского отделения дороги,
Трофимову Виталию Николаевичу – слесарю по ремонту подвижного состава локомотивного депо Осиповичи,
Хомченко Игорю Владимировичу – инженеру участка дефектоскопии Кричевской дистанции пути,
Черноусову Михаилу Яковлевичу – начальнику участка Могилевской дистанции пути,
Алексееву Дмитрию Викторовичу – бригадиру (освобожденному) предприятий железнодорожного транспорта Витебской дистанции пути,
Аненко Евгению Юрьевичу – проводнику пассажирского вагона Витебского вагонного участка,
Белевич Елене Николаевне – электромеханику по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики Витебской дистанции сигнализации и связи,
Войткевич Ирине Ивановне – начальнику поезда пассажирского Витебского вагонного участка,
Гасюль Елене Степановне – кассиру билетному станции Верхнедвинск,
Занковичу Василию Руслановичу – инженеру по охране труда Витебской дистанции электроснабжения,
Лавриновичу Григорию Григорьевичу – монтеру пути Воропаевской дистанции пути,
Лутовой Татьяне Ивановне – оператору Новополоцкой промывочно-пропарочной станции,
Новодворскому Сергею Александровичу – главному инженеру Витебского отделения дороги,
Раковскому Вадиму Николаевичу – слесарю по ремонту подвижного состава локомотивного депо Витебск,
Сороговцу Дмитрию Викторовичу – начальнику грузового отдела Витебского отделения дороги,
Хасановой Виталине Петровне – начальнику сектора по управлению государственным имуществом Витебского отделения дороги,
Бабею Андрею Сергеевичу – слесарю по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин транспортно-логистического центра «Минск» Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Клачкову Сергею Николаевичу – главному бухгалтеру Гомельского филиала Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Ковальчук Антонине Петровне – приемосдатчику груза и багажа транспортно-логистического центра «Минск» Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Пинькевич Елене Михайловне – начальнику сектора организации транзитного таможенного оформления отдела организации таможенного оформления Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Новак Анне Евгеньевне – директору научно-технической биб-лиотеки Центра научно-технической информации,
Чеботаренок Ирине Викторовне – кладовщику УП «Белжелдорснаб»,
Клюкину Дмитрию Васильевичу – производителю работ УП «Белтрансавтоматика»,
Беньковской Светлане Федоровне – начальнику отдела экономики РУП «Дорводоканал»,
Костецкому Руслану Валентиновичу – слесарю аварийно-восстановительных работ Барановичского участка Барановичской дистанции водоснабжения и санитарно-технических устройств,
Радченко Анатолию Анатольевичу – плотнику минского ремонтно-строительного участка РУП «Дорводоканал»,
Киреенко Ивану Александровичу – проводнику служебных собак стрелковой команды на станции Новополоцк Минского отряда Военизированной охраны,
Печко Алексею Алексеевичу – начальнику караула стрелковой команды на станции Брест-Северный Брестского отряда Военизированной охраны,
Хаустову Виктору Васильевичу – стрелку стрелковой команды на станции Гомель-Нечетный Гомельского отряда Военизированной охраны,
Щербаковой Оксане Валерьевне – начальнику отдела получения и контроля доходов от грузовых перевозок Главного расчетного вычислительного центра,
Железнякову Николаю Александровичу – главному инженеру проекта Гомельского производственного отдела Государственного предприятия «Институт «Белжелдорпроект»,
Миндалёвой Инге Ивановне – заведующему отделом общественно-политической жизни и социальной сферы редакции газеты «Железнодорожник Белоруссии»,
Бигмаеву Дмитрию Анатольевичу – преподавателю Дорожного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров,
Радкевич Алесе Анатольевне – ведущему юрисконсульту Центра защиты информации,
Годуйко Сергею Николаевичу – начальнику сектора обслуживания программно-аппаратных средств ЖАТС отдела обслуживания программного обеспечения микропроцессорных систем диспетчерской централизации Проектно-технологического бюро Конструкторско-технического центра,
Желенкову Александру Евгеньевичу – водителю автомобиля участка по эксплуатации и ремонту машин, механизмов и оборудования ПМС-78,
Матросову Александру Михайловичу – монтеру пути участка ремонта пути ПМС-116,
Леличеву Василию Юрьевичу – главному инженеру ПМС-118,
Масюку Виталию Михайловичу – начальнику путевой машины ВПР-02 ПМС-289,
Пахамовичу Юрию Владимировичу – начальнику механического участка РСП-10,
Белоногому Николаю Юрьевичу – начальнику отдела метрологии и управления качеством службы стандартизации, метрологии, сертификации и управления качеством Управления Белорусской железной дороги,
Годун Елене Борисовне – ведущему специалисту отдела прогнозирования пассажирских перевозок и продаж пассажирской службы,
Горбач Наталье Васильевне – инженеру технического отдела службы организации и планирования капитального строительства,
Дубровской Елене Николаевне – ведущему инженеру отдела снабжения службы пути,
Жданович Ольге Михайловне – начальнику технического отдела службы гражданских сооружений,
Иванову Дмитрию Александровичу – ведущему специалисту отдела по сотрудничеству со странами СНГ службы внешних связей,
Казак Анне Владимировне – ведущему специалисту отдела по контролю исполнительской дисциплины службы делопроизводства и контроля исполнения,
Карчевскому Роману Владимировичу – старшему энергодиспетчеру дорожному службы электрификации и электроснабжения,
Касперовичу Григорию Михайловичу – начальнику сектора кадрово-методической работы службы организационно-кадровой работы,
Кисляковой Татьяне Валентиновне – заместителю начальника отдела использования подвижного состава службы статистики,
Криводубу Юрию Валерьевичу – начальнику контрольно-ревизионной службы,
Круковскому Андрею Леонидовичу – ведущему экономисту отдела организации сельскохозяйственного производства, торговли и общественного питания,
Курганову Сергею Александровичу – ведущему специалисту отдела идеологии и социально-культурной работы,
Малинскому Александру Васильевичу – ведущему инженеру отдела связи службы сигнализации и связи,
Махначу Владимиру Александровичу – начальнику сектора технической защиты отдела режима,
Михайловской Юлии Владимировне – ведущему экономисту сектора инвестиций службы технической политики и инвестиций,
Новак Наталье Николаевне – ведущему экономисту отдела работы с хозяйственными обществами службы по управлению государственным имуществом,
Паршонок Валентине Вячеславовне – ведущему специалисту отдела транзитных перевозок службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности,
Поскробке Дмитрию Михайловичу – ведущему инженеру технического отдела службы информационных технологий,
Посудневскому Сергею Сергеевичу – заместителю начальника отдела промышленной и электробезопасности службы охраны труда и промышленной безопасности,
Ровдану Виталию Анатольевичу – ведущему инженеру отдела промышленности службы промышленного обеспечения,
Русаковой Маргарите Борисовне – заместителю начальника службы организации труда и заработной платы,
Сивак Светлане Николаевне – начальнику отдела правовых актов юридической службы,
Тарасик Инне Александровне – ведущему экономисту отдела планирования и анализа доходов от перевозок финансово-экономической службы,
Тихоновичу Максиму Геннадьевичу – ведущему инженеру отдела эксплуатационной работы службы вагонного хозяйства,
Черняку Николаю Николаевичу – ведущему инженеру отдела деповского хозяйства службы локомотивного хозяйства,
Шарко Ольге Ивановне – ведущему бухгалтеру отдела расчетов и валютных операций службы бухгалтерского учета и методологии,
Шляге Вадиму Петровичу – старшему ревизору дорожному по безопасности движения поездов службы безопасности движения поездов.
Шнеку Дмитрию Александровичу – ведущему инженеру-технологу оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Шнеку Дмитрию Александровичу – ведущему инженеру-технологу оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Шункевичу Руслану Сулеймановичу – ведущему инженеру общетехнической службы.

Нагрудным знаком отличия 
«За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы»
I степени отметили:

Бердник Тамару Евгеньевну – начальника дорожного бюро по распределению и использованию мест в пассажирских поездах станции Минск-Пассажирский,
Кажека Николая Васильевича – мастера мостового Борисовской дистанции пути,
Карабанович Нину Степановну – дежурного по станции Смолевичи,
Кощиц Ирину Станиславовну – приемосдатчика груза и багажа станции Молодечно,
Лукашевича Валерия Владимировича – начальника путевой машины ВПР Борисовской дистанции пути,
Серакова Николая Ивановича – приемщика локомотивов локомотивного депо Молодечно,
Тарасова Евгения Николаевича – регулировщика скорости движения вагонов станции Орша,
Тимощука Виктора Васильевича – водителя автомобиля Оршанской дистанции сигнализации и связи,
Война Ивана Александровича – заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов Барановичского отделения дороги,
Глобуза Федора Федоровича – слесаря по ремонту подвижного состава Барановичского вагонного депо,
Зелинского Владимира Владимировича – начальника Волковысской дистанции пути,
Масловского Олега Евгеньевича – старшего мастера локомотивного депо Барановичи,
Раманцевича Геннадия Станиславовича – электромеханика по обслуживанию устройств железнодорожной автоматики и телемеханики Лидской дистанции сигнализации и связи,
Русакевича Александра Владимировича – машиниста тепловоза локомотивного депо Волковыск,
Савося Александра Ивановича – машиниста тепловоза локомотивного депо Барановичи,
Сахвона Валерия Васильевича – начальника станции Ситница,
Билитюка Петра Пантелеймоновича – старшего регулировщика скорости движения вагонов станции Брест-Восточный,
Быцкевича Михаила Алексеевича – электромонтера по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки Брестской дистанции сигнализации и связи,
Быцкевича Александра Викторовича – машиниста автомотрисы Брестской дистанции электроснабжения,
Вавдиюк Марию Петровну – дежурного по парку станции Брест-Восточный,
Гмыра Николая Марковича – заместителя начальника отдела перевозок Брестского отделения дороги,
Згурского Михаила Ивановича – газорезчика Жлобинского вагонного депо,
Лобанова Михаила Аркадьевича – старшего электромеханика Калинковичской дистанции сигнализации и связи,
Штанюка Петра Геннадьевича – заместителя начальника депо по эксплуатации локомотивного депо Гомель,
Шуманова Александра Кузьмича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта локомотивного депо Жлобин,
Ярошевича Петра Викторовича – электромеханика Жлобинской дистанции сигнализации и связи,
Аленькова Александра Николаевича – начальника отдела материально-технического снабжения Могилевского отделения дороги,
Моисеева Александра Анатольевича – начальника Могилевского отделения дороги,
Тимофеева Александра Михайловича – составителя поездов станции Калий,
Фесенко Виталия Михайловича – машиниста тепловоза локомотивного депо Могилев,
Винникова Михаила Михайловича – диспетчера станционного станции Витебск,
Кукьяна Сергея Станиславовича – машиниста тепловоза локомотивного депо Витебск,
Большую Ларису Михайловну – заместителя начальника службы бухгалтерского учета и методологии,
Бречко Ивана Николаевича – первого заместителя главного ревизора дорожного по безопасности движения поездов службы безопасности движения поездов,
Козловича Олега Васильевича – начальника отдела режима Управления дороги.

Нагрудным знаком отличия 
«За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы»
II степени отметили:

Говора Петра Петровича – начальника пункта коммерческого осмотра станции Минск-Сортировочный,
Дасюкевича Франца Антоновича – машиниста тепловоза локомотивного депо Минск,
Колобова Василия Леонидовича – электромеханика Оршанской дистанции электроснабжения,
Костюшко Михаила Михайловича – водителя автомобиля Минской базы (транспортной),
Котко Анатолия Николаевича – составителя поездов станции Минск-Сортировочный,
Матусевича Виктора Петровича – составителя поездов станции Колядичи,
Петькана Петра Петровича – мастера автоконтрольного пункта Минского вагонного депо,
Сергейчук Марию Игнатьевну – начальника станции Славное,
Старченко Юрия Михайловича – старшего электромеханика Минской дистанции сигнализации и связи,
Турка Александра Васильевича – мастера локомотивного депо Орша,
Шахрая Василия Александровича – бригадира Минской дистанции пути,
Юрченко Олега Владимировича – старшего осмотрщика-ремонтника вагонов Оршанского вагонного депо,
Бобко Александра Аркадьевича – ремонтника искусственных сооружений Барановичской дистанции пути,
Грига Валентина Августиновича – старшего осмотрщика-ремонтника вагонов Волковысского вагонного депо,
Гундаря Василия Петровича – механизатора комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах Барановичского грузового центра транспортной логистики,
Кичко Сергея Владимировича – начальника отдела пути, электроснабжения, сигнализации и связи Барановичского отделения дороги,
Кузьмича Ивана Ивановича – машиниста крана Лунинецкой дистанции пути,
Патеюка Григория Ивановича – главного инженера Барановичского отделения дороги,
Саковича Константина Федоровича – заместителя начальника объединенной станции Гродно,
Смеховича Николая Евтиховича – мастера дорожного Волковысской дистанции пути,
Соца Анатолия Викторовича – машиниста тепловоза локомотивного депо Лунинец,
Тавреля Василия Георгиевича – инженера Барановичской дистанции сигнализации и связи,
Шкута Анатолия Васильевича – дежурного по станции Ситница,
Шугункова Игоря Николаевича – заместителя начальника локомотивного депо Барановичи,
Бачюлюнене Татьяну Евгеньевну – кассира товарного станции Брест-Северный,
Ботуха Виктора Николаевича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Брестской дистанции пути,
Давыдова Александра Ивановича – старшего мастера по эксплуатации оборудования газовых объектов Брестской дистанции гражданских сооружений,
Казакевича Аркадия Аркадьевича – составителя поездов станции Жабинка,
Романюка Сергея Викторовича – заместителя начальника Брестского отделения дороги,
Хмарук Елену Леонтьевну – главного бухгалтера Брестского отделения дороги,
Якимука Анатолия Захаровича – составителя поездов вагонного депо Брест,
Герина Владимира Францевича – начальника вокзала станции Калинковичи,
Грудина Анатолия Михайловича – машиниста железнодорожно-строительных машин Калинковичской дистанции пути,
Денисенко Александра Михайловича – машиниста дизель-поезда локомотивного депо Калинковичи,
Кажедуба Владимира Петровича – электромеханика Жлобинской дистанции сигнализации и связи,
Марковскую Галину Анатольевну – телеграфиста Гомельской дистанции сигнализации и связи,
Сергеева Анатолия Тимофеевича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Жлобинской дистанции пути,
Синило Елену Борисовну – начальника конторы товарной станции Гомель,
Тараканову Валентину Федоровну – мастера Гомельской дистанции защитных лесонасаждений,
Татиевского Олега Бенционовича – начальника производственно-технического отдела Гомельского вагонного участка,
Авраменко Ирину Викторовну – заместителя начальника отделения Могилевского отделения дороги, 
Бобылева Владимира Михайловича – составителя поездов станции Кричев,
Довыденко Виктора Сергеевича – начальника станции Кричев,
Евдакимовича Александра Николаевича – главного инженера Осиповичской дистанции пути,
Минину Валентину Григорьевну – проводника пассажирского вагона Могилевского вагонного участка,
Радюка Сергея Анатольевича – машиниста дизель-поезда локомотивного депо Осиповичи,
Сурту Александра Николаевича – начальника Могилевской базы (транспортной),
Шестаперова Сергея Николаевича – осмотрщика-ремонтника вагонов Осиповичского вагонного депо,
Бабышко Петра Владимировича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Воропаевской дистанции пути,
Гатихо Петра Олеговича – заместителя начальника станции Новополоцк,
Гедриса Ивана Ионаса-Степаса – заместителя начальника станции Витебск,
Герасименко Сергея Николаевича – слесаря-электрика по ремонту электрооборудования Витебского вагонного участка,
Зайцева Сергея Петровича – составителя поездов станции Витебск,
Лобуса Владимира Михайловича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Полоцк,
Мясникова Александра Леонидовича – машиниста тепловоза локомотивного депо Витебск,
Ушкура Александра Иосифовича – заместителя начальника Воропаевской дистанции пути,
Шилько Сергея Владимировича – диспетчера станционного станции Витебск,
Гаруновича Болеслава Эдмундовича – механизатора комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах транспортно-логистического центра «Минск» Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Камеру Виктора Евгеньевича – электромонтажника по сигнализации, централизации и блокировке УП «Белтрансавтоматика»,
Карчмита Франца Владимировича – слесаря аварийно-восстановительных работ Минского участка водоснабжения РУП «Дорводоканал»,
Салову Ольгу Федоровну – начальника производственно-технического отдела Барановичской дистанции водоснабжения и санитарно-технических устройств,
Заворотного Николая Александровича – машиниста железнодорожно-строительных машин ЭРУП «ПМС-116»,
Даниленко Александра Владимировича – начальника ЭРУП «ПМС-116»,
Шульпенкову Валентину Леонидовну – главного специалиста – начальника группы теплогазоснабжения и котельных установок архитектурно-строительного отдела Государственного предприятия «Институт «Белжелдорпроект»,
Андросова Игоря Викторовича – начальника общетехнической службы,
Господарика Владимира Ивановича – заместителя начальника отдела эксплуатации службы пути,
Дмитроченко Владимира Сергеевича – начальника отдела сигнализации, централизации и блокировки службы сигнализации и связи,
Доморацкого Александра Николаевича – старшего ревизора дорожного по безопасности движения поездов службы безопасности движения поездов,
Коваленко Григория Ивановича – старшего ревизора дорожного по безопасности движения поездов службы безопасности движения поездов,
Колодника Сергея Петровича – диспетчера поездного 1-го района управления оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Мацкель Светлану Владимировну – инженера-технолога (сменного) оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Орлова Федора Дмитриевича – диспетчера поездного 1-го района управления оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Патепко Ларису Владимировну – начальника отдела эксплуатации службы гражданских сооружений,
Реклинскую Марину Владимировну – заместителя начальника отдела по сотрудничеству с международными транспортными организациями, протокола и визовой работы службы внешних связей,
Романенко Ирину Станиславовну – секретаря приемной руководителя службы делопроизводства и контроля исполнения,
Ступаневича Александра Александровича – заместителя начальника Центра управления перевозками службы перевозок,
Туровца Сергея Викторовича – главного диспетчера дорожного оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Филатову Валентину Васильевну – ведущего бухгалтера сектора по учету капитальных вложений службы бухгалтерского учета и методологии,
Холодинскую Светлану Сергеевну – начальника отдела финансирования текущей и инвестиционной деятельности финансово-экономической службы,
Шайнюк Марину Марковну – ведущего экономиста отдела социального и технического развития дороги службы статистики.

Нагрудным знаком отличия 
«За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы»
III степени отметили:

Атаманова Виталия Леонидовича – водителя автомобиля транспортного участка Молодечно Минской дистанции гражданских сооружений,
Василенка Александра Станиславовича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Оршанской дистанции пути,
Вилькоцкого Станислава Болеславовича – кладовщика локомотивного депо Минск,
Внука Александра Анатольевича – машиниста электропоезда моторвагонного депо Минск,
Гетца Сергея Иосифовича – мастера участка (дефектоскопии) Минской дистанции пути,
Горбунова Александра Константиновича – мастера дорожного Оршанской дистанции пути,
Жилинского Дмитрия Тадэушевича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Молодечно,
Зубенко Ирину Ивановну – заведующего камерой хранения ручного багажа станции Минск-Пассажирский,
Исай Риту Михайловну – начальника центра станционного технологического по обработке поездной информации и перевозочных документов станции Молодечно,
Копотеву Ларису Александровну – диспетчера по регулированию вагонного парка центра управления местной работой отдела перевозок Минского отделения дороги,
Кравцову Светлану Афанасьевну – проводника пассажирского вагона Минского вагонного участка,
Куковенко Михаила Михайловича – машиниста-инструктора бригад локомотивных локомотивного депо Орша,
Лавского Ивана Петровича – дежурного по парку станции Минск-Сортировочный,
Ладыко Игоря Константиновича – дежурного локомотивного депо Минск,
Лайша Александра Михайловича – начальника пассажирского поезда Минского вагонного участка,
Лейбург Наталью Владимировну – старшего кассира билетного вокзала станции Орша,
Макаренко Аркадия Леонидовича – электромонтера контактной сети Минской дистанции электроснабжения,
Малашкевич Тамару Ивановну – кассира товарного станции Крупки,
Марфенка Михаила Анатольевича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Орша,
Мацевича Александра Иосифовича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Молодечненской дистанции пути,
Муханова Сергея Анатольевича – старшего электромеханика Минской дистанции сигнализации и связи,
Попову Елену Юрьевну – инженера по охране труда Оршанской дистанции сигнализации и связи,
Романовича Игоря Николаевича – старшего электромеханика Молодечненской дистанции сигнализации и связи,
Романовского Николая Николаевича – монтера пути Борисовской дистанции пути,
Сарвиро Юрия Михайловича – электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования участка ремонтно-строительных работ Оршанской дистанции гражданских сооружений,
Скадорву Юрия Валентиновича – слесаря по ремонту подвижного состава рефрижераторного вагонного депо Молодечно,
Сороко Сергея Евгеньевича – мастера энергосиловогоучастка рефрижераторного вагонного депо Молодечно,
Цвирко Виталия Ивановича – старшего приемщика поездов станции Минск-Сортировочный,
Швыдкого Дмитрия Анатольевича – осмотрщика-ремонтника вагонов Минского вагонного депо,
Шостака Алексея Владимировича – машиниста-инструктора бригад локомотивных моторвагонного депо Минск,
Бинда Татьяну Михайловну – телефониста Барановичской дистанции сигнализации и связи,
Бусловича Иосифа Вацлавовича – ведущего экономиста локомотивного депо Волковыск,
Василевского Андрея Яновича – слесаря-ремонтника локомотивного депо Лида,
Веренича Михаила Ивановича – машиниста тепловоза локомотивного депо Лунинец,
Волынца Павла Ромуальдовича – машиниста бульдозера восстановительного поезда Волковыск УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги»,
Догилева Николая Владимировича – главного технолога локомотивного депо Лида,Жарковского Юрия Генриховича – составителя поездов объединенной станции Гродно,
Заболотного Николая Ивановича – монтажника санитарно-технических систем и оборудования Барановичской дистанции гражданских сооружений,
Зубальскую Елену Григорьевну – маляра Барановичской дистанции гражданских сооружений,
Кажекина Сергея Феликсовича – заместителя главного инженера локомотивного депо Барановичи,
Логиша Леонида Ивановича – слесаря по ремонту подвижного состава Барановичского вагонного депо,
Люблинского Александра Викторовича – заместителя начальника информационного вычислительного центра Барановичского отделения дороги,
Манько Анну Федоровну – начальника отдела кадров Барановичского отделения дороги,
Михана Николая Федоровича – начальника сектора технических средств информационного вычислительного центра Барановичского отделения дороги,
Полудень Александра Александровича – мастера дорожного Волковысской дистанции пути,
Расейно Аркадия Марьяновича – мастера дорожного Лидской дистанции пути,
Руцкого Валерия Владимировича – заместителя начальника – главного ревизора по безопасности движения поездов Барановичского отделения дороги,
Савося Юрия Степановича – главного инженера Барановичского вагонного участка,
Соколовича Владимира Алексеевича – электромонтера Лидской дистанции сигнализации и связи,
Соломеника Александра Васильевича – заместителя начальника Барановичского отделения дороги,
Хвальдрика Сергея Владимировича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Барановичи,
Шавелу Юрия Тадеушевича – приемщика поездов станции Лида,
Шаха Олега Владимировича – слесаря-ремонтника локомотивного депо Барановичи,
Шило Игоря Николаевича – дежурного по отделению отдела перевозок Барановичского отделения дороги,
Яговдика Николая Николаевича – машиниста тепловоза локомотивного депо Барановичи,
Аврамука Виктора Федоровича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Брестской дистанции пути,
Алисиенко Елену Ивановну – кладовщика Брестского вагонного участка,
Богуша Игоря Борисовича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Брест,
Волосевича Василия Леонтьевича – приемщика локомотивов локомотивного депо Брест,
Гойнаш Наталью Максимовну – ведущего экономиста финансово-экономического отдела Брестского отделения дороги,
Гурского Павла Ефимовича – лесоруба Брестской дистанции защитных лесонасаждений,
Гусака Петра Петровича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Жабинковской дистанции пути,
Дубягу Елену Евгеньевну – дежурного по станции Брест-Северный,
Карачуна Михаила Петровича – печника Брестской дистанции гражданских сооружений,
Касенюк Наталью Сергеевну – ведущего бухгалтера отдела материально-технического снабжения Брестского отделения дороги,
Кипцевича Юрия Васильевича – старшего электромеханика по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики Брестской дистанции сигнализации и связи,
Киселя Ивана Ивановича – слесаря-сантехника вокзала станции Брест-Центральный,
Марчука Данила Павловича – контролера технического состояния механических транспортных средств Брестской базы (транспортной),
Машкина Юрия Николаевича – приемщика поездов станции Брест-Восточный,
Ничипорука Петра Николаевича – мастера колесно-роликового участка вагонного депо Брест,
Печура Василия Михайловича – электромонтера по эксплуатации распределительных сетей Брестской дистанции электроснабжения,
Сливку Валентину Михайловну – ведущего инженера пассажирского отдела Брестского отделения дороги,
Туркову Ирину Ивановну – ведущего инженера по охране труда Брестского вагонного участка,
Федорову Наталью Николаевну – дежурного по станции Ивацевичи,
Яковук Надежду Васильевну – ведущего инженера по организации и нормированию труда «Брестгрузтранслогистик» Брестского отделения дороги,
Бакатюка Ивана Ивановича – главного механика промывочно-пропарочной станции Барбаров,
Бандюк Татьяну Михайловну – кассира товарного станции Житковичи,
Белогура Петра Павловича – электромонтера по обслуживанию и ремонту аппаратуры и устройств связи Калинковичской дистанции сигнализации и связи,
Бородёнка Константина Сергеевича – ведущего инженера отдела пути Гомельского отделения дороги,
Гайкова Геннадия Леонидовича – мастера участка Гомельского вагонного участка,
Гусева Игоря Владимировича – начальника отдела технической политики и энергосбережения Гомельского отделения дороги,
Данилова Михаила Леонидовича – машиниста тепловоза локомотивного депо Жлобин,
Довгаля Виктора Григорьевича – поездного электромеханика Гомельского вагонного участка,
Емцеву Ольгу Михайловну – начальника материально-технического сектора Гомельской дистанции гражданских сооружений,
Жукову Валентину Семеновну – заведующего столовой участка производственного питания Гомельского отделения дороги,
Каяна Степана Владимировича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Калинковичи,
Коваленко Татьяну Викторовну – начальника станции Старушки,
Коваленко Ивана Ивановича – директора Культурно-спортивного комплекса Гомельского отделения дороги,
Колоска Валерия Ивановича – начальника станции Жлобин,
Кононенко Сергея Викторовича – составителя поездов станции Речица,
Леонова Владимира Николаевича – заместителя начальника станции Барбаров,
Листопадова Виктора Михайловича – начальника отдела перевозок Гомельского отделения дороги,
Луцанова Александра Александровича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Гомельской дистанции пути,
Марковского Александра Анатольевича – токаря Гомельского вагонного депо,
Моисеева Михаила Анатольевича – начальника участка станции Гомель,
Пархомцева Александра Николаевича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Гомель,
Савчица Валентина Федоровича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Калинковичской дистанции пути,
Сироткина Александра Николаевича – начальника Гомельской дистанции сигнализации и связи,
Тризну Олега Францевича – начальника участка Жлобинской дистанции пути,
Феофилова Вячеслава Юрьевича – приемщика вагонов Гомельского вагонного депо,
Чеченкова Михаила Викторовича – механизатора комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах ТЭРДУП «Гомельжелдортранс»,
Авсюкевича Андрея Николаевича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Кричевской дистанции пути,
Борозну Юрия Петровича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Осиповичи,
Войтова Александра Анатольевича – начальника Могилевской дистанции защитных лесонасаждений,
Гриба Василия Михайловича – заместителя начальника Могилевского отделения дороги,
Жаврида Дмитрия Ивановича – монтера пути Осиповичской дистанции пути,
Кальгину Ирину Константиновну – ведущего инженера грузового отдела Могилевского отделения дороги,
Комашкова Виктора Леонидовича – машиниста дизель-поезда локомотивного депо Могилев,
Кравцову Лидию Леонидовну – оператора при дежурном по станции Кричев,
Кравченко Александра Витальевича – монтера пути Могилевской дистанции пути.
Кублицкого Владимира Владимировича – водителя автомобиля «Могилевгрузсервис»,
Любанца Анатолия Евгеньевича – электромонтера Осиповичской дистанции сигнализации и связи,
Моисееву Любовь Яковлевну – ведущего инженера отдела статистики Могилевского отделения дороги,
Непшу Владимира Николаевича – начальника Могилевской дистанции сигнализации и связи,
Подковенко Петра Петровича – мастера Могилевского вагонного участка,
Прокоповича Юрия Леонидовича – старшего приемщика поездов станции Слуцк,
Русиновскую Елену Михайловну – ведущего специалиста сектора маркетинга и транспортной логистики грузового отдела Могилевского отделения дороги,
Селивончика Евгения Александровича – начальника штаба гражданской обороны станции Осиповичи,
Смирнову Надежду Валерьевну – кассира билетного станции Бобруйск,
Толстыко Нину Владимировну – ведущего инженера отдела перевозок Могилевского отделения дороги,
Улитенок Ирину Анатольевну – дежурного по станции Могилев-2,
Шевцова Сергея Егоровича – электромонтера Могилевской дистанции электроснабжения,
Шейна Валерия Арвидовича – слесаря по ремонту подвижного состава Могилевского вагонного депо,
Александрова Василия Анатольевича – мастера участка Новополоцкой промывочно-пропарочной станции,
Астапковича Михаила Ивановича – составителя поездов станции Новополоцк,
Беленко Евгению Вадимовну – кассира билетного вокзала станции Витебск,
Голяшова Александра Анатольевича – проводника пассажирского вагона Витебского вагонного участка,
Горячеву Галину Анатольевну – начальника станции Езерище,
Гудяна Юрия Павловича – слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Витебск,
Демьянову Ольгу Ивановну – начальника района грузового станции Новополоцк,
Карасевича Вячеслава Болеславовича – бригадира (освобожденного) предприя-тий железнодорожного транспорта Новополоцкой промывочно-пропарочной станции,
Киселева Анатолия Николаевича – составителя поездов станции Витебск,
Клятченко Татьяну Петровну – начальника отдела статистики Витебского отделения дороги,
Коляду Виктора Матвеевича – инженера по охране труда Витебского вагонного участка,
Лущицкого Юрия Николаевича – электромонтера по обслуживанию и ремонту устройств связи Витебской дистанции сигнализации и связи,
Мазура Петра Сергеевича – начальника Полоцкой дистанции пути,
Маскина Сергея Ивановича – составителя поездов станции Чепино,
Нестерук Ольгу Анатольевну – оператора станционного технологического центра станции Полоцк,
Павлиновича Владимира Леонтьевича – бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта Воропаевской дистанции пути,
Позовного Николая Алексеевича – заместителя начальника Полоцкого вагонного депо,
Слабодчикова Анатолия Федоровича – осмотрщика-ремонтника вагонов Витебского вагонного депо,
Сметанина Александра Васильевича – машиниста крана Витебской дистанции пути,
Цыбульникова Александра Петровича – мастера дорожного Витебской дистанции пути,
Шавель Валентину Федоровну – дежурного по станции Бигосово,
Юденко Михаила Ивановича – начальника Витебской дистанции гражданских сооружений,
Амбражевич Наталью Николаевну – ведущего специалиста по маркетингу отдела маркетинга и логистики Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Герловского Константина Евгеньевича – механизатора комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах транспортно-логистического центра «Минск» Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Гончарову Татьяну Николаевну – диспетчера отдела оперативного управления Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Копыленко Галину Зиновьевну – приемосдатчика груза и багажа транспортно-логистического центра «Минск» Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Полешука Александра Ивановича – грузчика транспортно-логистического центра «Минск» Государственного предприятия «БТЛЦ»,
Грабуна Вячеслава Алексеевича – электромонтажника по сигнализации, централизации и блокировке УП «Белтрансавтоматика»,
Залогу Юрия Николаевича – мастера УП «Белтрансавтоматика»,
Каленика Владимира Леонидовича – заместителя начальника филиала «Энергомонтажный поезд» УП «Белтрансавтоматика»,
Гуркова Александра Михайловича – мастера буровых скважин Могилевской дистанции водоснабжения и санитарно-технических устройств РУП «Дорводоканал»,
Ятчука Виталия Николаевича – слесаря аварийно-восстановительных работ Брестского участка Барановичской дистанции водоснабжения и санитарно-технических устройств РУП «Дорводоканал»,
Леоненко Андрея Владимировича – стрелка стрелковой команды на станции Могилев Гомельского отряда Военизированной охраны,
Летуновского Александра Анатольевича – начальника караула стрелковой команды на станции Кричев Гомельского отряда Военизированной охраны,
Путырского Владимира Константиновича – начальника караула стрелковой команды на станции Молодечно Минского отряда Военизированной охраны,
Старикова Олега Анатольевича – стрелка стрелковой команды на станции Минск Минского отряда Военизированной охраны,
Терещука Валерия Ильича – стрелка стрелковой команды на станции Брест-Восточный Брестского отряда Военизированной охраны,
Казакова Юрия Геннадьевича – заместителя начальника отдела программирования Главного расчетного вычислительного центра,
Мельникову Ирину Моисеевну – инспектора по кадрам Могилевского филиа-ла УП «Белжелдорснаб»,
Музка Александра Петровича – директора Государственного предприятия «Институт «Белжелдорпроект»,
Богуш Надежду Петровну – начальника отдела развития, внедрения и сопровождения информационных технологий перевозочного процесса бюро автоматизированных систем перевозочного процесса, автоматики, телемеханики Гомельского центра Конструкторско-технического центра,
Высоцкую Елену Ивановну – заместителя начальника Гомельского центра – начальника отдела автоматизированных систем грузовой и коммерческой работы Гомельского центра Конструкторско-технического центра,
Лубочкина Владимира Никитича – мастера по эксплуатации и ремонту машин и механизмов ПМС-78,
Жака Эдуарда Михайловича – электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования ОПМС-115,
Журо Олега Николаевича – начальника путевой машины ПМС-116,
Титенкова Александра Васильевича – электрогазосварщика участка по эксплуа-тации и ремонту машин, механизмов и оборудования ПМС-117,
Лепескина Сергея Федоровича – машиниста железнодорожно-строительных машин ПМС-118,
Сидорука Ивана Дмитриевича – монтера пути участка сборки путевой решетки ПМС-289,
Белявского Сергея Васильевича – сварщика на машинах контактной сварки РСП-10,
Аниховского Валентина Сергеевича – диспетчера локомотивного 1-го района управления оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Близнюка Олега Михайловича – ведущего инженера хозяйственного отдела службы гражданских сооружений,
Бондаренко Наталью Леонидовну – ведущего инженера отдела разработки графиков движения поездов и организации «окон» Центра управления перевозками службы перевозок,
Бояра Константина Николаевича – заместителя начальника пассажирской службы – начальника отдела организации пассажирских перевозок,
Васильева Андрея Филипповича – диспетчера поездного 1-го района управления оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Герасимову Анжелу Сергеевну – начальника отдела планирования и анализа эксплуатационной деятельности финансово-экономической службы,
Головач Светлану Ивановну – диспетчера дорожного службы сигнализации и связи,
Гольнева Дмитрия Петровича – заместителя начальника службы локомотивного хозяйства,
Гуменникова Эдуарда Николаевича – ведущего инженера отдела снабжения службы пути,
Денисова Сергея Петровича – ведущего специалиста сектора технической защиты отдела режима,
Дубкову Янину Валентиновну – начальника службы статистики,
Ефимович Наталью Анатольевну – старшего инспектора по контролю за исполнением поручений секретариата службы делопроизводства и контроля исполнения,
Завадского Сергея Евгеньевича – старшего диспетчера дорожного оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Ивуть Веру Юрьевну – старшего энергодиспетчера дорожного службы электрификации и электроснабжения,
Клименко Ивана Михайловича – первого заместителя начальника службы охраны труда и промышленной безопасности,
Коваленко Татьяну Александровну – ведущего бухгалтера сектора по учету капитальных вложений службы бухгалтерского учета и методологии,
Коробчука Григория Владимировича – старшего диспетчера дорожного Центра управления перевозками службы перевозок,
Кудину Ларису Ивановну – ведущего инженера отдела эксплуатационной работы службы вагонного хозяйства,
Кудрявцеву Галину Валерьевну – начальника отдела архивов службы делопроизводства и контроля исполнения,
Леоновича Игоря Геннадьевича – диспетчера поездного 1-го района управления оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Марченко Аркадия Дмитриевича – диспетчера поездного 1-го района управления оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Масловского Вячеслава Адамовича – заместителя начальника общетехнической службы,
Меньшикову Ларису Леонтьевну – инженера отдела капитального ремонта службы пути,
Мяделец Зинаиду Анатольевну – ведущего инженера-технолога отдела разработки графиков движения поездов и организации «окон» Центра управления перевозками службы перевозок,
Овсянникова Валерия Федоровича – начальника отдела информационных систем службы информационных технологий,
Перхуровича Андрея Александровича – диспетчера поездного 1-го района управления оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Радкевича Александра Геннадьевича – диспетчера поездного 1-го района управления оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Ратушева Дмитрия Геннадьевича – старшего диспетчера дорожного Центра управления перевозками службы перевозок,
Романенкову Елену Александровну – заместителя начальника отдела договорной и правовой работы юридической службы,
Сергиеню Ирину Леонтьевну – ведущего инженера отдела договорной работы и отчетности службы организации и планирования капитального строительства,
Старцева Владимира Викторовича – старшего диспетчера дорожного оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Стрельскую Ольгу Степановну – заместителя начальника отдела планирования и согласования перевозок грузов службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности,
Тукача Николая Васильевича – диспетчера локомотивного 1-го района управления оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Тышкевича Владимира Станиславовича – старшего диспетчера дорожного оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Филипович Елену Валерьевну – начальника отдела регламентации оплаты труда службы организации труда и заработной платы,
Хвалько Валерия Евгеньевича – диспетчера локомотивного 1-го района управления оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками службы перевозок,
Шапиро Ольгу Вацлавовну – начальника отдела планирования и анализа подсобно-вспомогательной деятельности, промышленности и социальной сферы финансово-экономической службы,
Яценко Марину Сергеевну – заместителя начальника отдела тарифов службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности,
Яшину Светлану Валентиновну – ведущего бухгалтера отдела по хозяйственным расчетам службы бухгалтерского учета и методологии.

Яндекс.Метрика