Апрель
Вт
16
2024

Свой путь к успеху

В его судьбе было немало крутых поворотов. Порой, имея солидный опыт работы в одной сфере, приходилось начинать все сначала в другой. И неизменно добиваться успеха – такой уж характер у Андрея Черношея, мастера цеха КИП и АЛСН локомотивного депо Гомель.

В каждом слове Андрея Владимировича – гордость за любимое дело и уважение к коллегам, с которыми трудится на предприятии с 2006 года.
…Много лет назад он даже не думал, что будет работать на Белорусской железной дороге. Андрею Черношею, уроженцу Гомеля, с детства нравилась техника и различные механизмы. Хотелось во всем разобраться, дойти до сути. Именно поэтому после школы молодой человек поступил в Гомельское высшее профессиональное училище машиностроения на специальность «оператор станков с числовым программным управлением». Однако применить знания на практике не довелось – после окончания учебного заведения его призвали в армию. Служил в Марьиной Горке.
После увольнения в запас вернулся в родной город и устроился… в Гомельский отдел внутренних дел на транспорте. Работал милиционером-водителем – десять лет провел за рулем служебного автомобиля. Постоянная динамика, смена обстановки – первое время это устраивало Андрея Владимировича. Высоко ценило трудолюбие подчиненного и руководство отдела. Но с годами он все отчетливее начал понимать, что это не то, к чему он стремился. К тому же из-за постоянных разъездов редко видел семью. И тогда собеседник вновь резко изменил свою жизнь – в 2001 году поступил на заочное отделение Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины. Учился на кафедре «Автоматизированные системы обработки и отображения информации».
– Образование подстегнуло к дальнейшему развитию, – говорит Андрей Владимирович. – Поэтому, когда узнал о возможности трудоустройства в локомотивном депо, с удовольствием воспользовался шансом.
В 2006-м начал работать столяром, через три года Андрея Черношея назначили электромехаником по обслуживанию системы КЛУБ, а в 2013-м – мастером цеха КИП и АЛСН. Тот период на предприятии отмечен активным внедрением систем безопасности КЛУБ. Хорошо помнит железнодорожник и процесс модернизации тягового подвижного состава – тепловоза 2ТЭ10У на 2ТЭ10УК. Сегодня у него не менее ответственные задачи.
– Поверка и ремонт приборов безопасности, установка их на подвижной состав – тепловозы, электровозы, дизель-поезда, – перечисляет Андрей Владимирович. – А также обслуживание электронного оборудования на тепловозах серии 2ТЭ10УК, маневровых тепловозах серии ТМЭ3… Работа очень ответственная, ведь от нашей компетентности и профессионализма зависит безопасность движения, жизни людей.
Под руководством Андрея Черношея трудятся 35 человек. Каждый – мастер своего дела. Есть люди опытные, но приходит и молодежь. Всех объединяет огромное трудолюбие и любовь к профессии. Железнодорожники по-настоящему увлечены работой. Свидетельство тому – и новаторские предложения. В настоящее время, к примеру, Андрей Владимирович с коллегами завершает разработку стенда по поверке усилителей, обеспечивающих связь между пассажирами и локомотивной бригадой в дизель-поездах серии ДР1Б. За годы работы в депо Андрей Черношей не раз поощрялся руководством предприятия.
Как человек неравнодушный, он возглавляет одну из добровольных дружин депо, в которую входят пять человек. Вместе с коллегами патрулирует территорию вокзала станции Гомель. Когда все успевает? На этот вопрос железнодорожник отвечает без долгих раздумий:
– У каждого в жизни должна быть цель. Нужно всегда смотреть вперед, быть энергичным и стараться выполнять поставленные задачи. В этом – залог успеха.

Дмитрий ВЛАДИМИРОВ

Яндекс.Метрика