В центре внимания

Особый режим работы по охране труда в хозяйстве пути Минского отделения Белорусской железной дороги вводится с 25 сентября нынешнего года сроком на 1 месяц.

Такое решение принято для усиления контроля за соблюдением законодательства об охране труда, повышения ответственности руководителей и специалистов за обеспечение безопасности работников, проведения дополнительных мероприятий, направленных на предупреждение случаев производственного травматизма.
Поводом для введения особого режима стал ряд допущенных случаев. В частности, 12 сентября машинист поезда сообщением Минск – Барановичи применил экстренное торможение для предотвращения наезда на работников Минской дистанции пути, выполнявших работы по окашиванию травы и несвоевременно сошедших с железнодорожного пути. И это уже третий в текущем году подобный случай с участием путейцев отделения.
В период действия особого режима предусмотрены ежедневные проверки дистанций пути инженерно-техническими работниками, осмотр рабочих мест на соответствие правилам охраны труда и во время выполнения работ в «окна». Еженедельно инспектирование будут осуществлять специалисты отделов отделения железной дороги: главного ревизора по безопасности движения, охраны труда, электроснабжения, сигнализации и связи, общетехнического, кадров. Итоги будут рассматриваться еженедельно по пятницам на совещании под председательством главного инженера Минского отделения Алексея Шилова.
Напомним, что неукоснительное соблюдение требований по охране труда предусмотрено и Директивой № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».

Руслан АНАНЬЕВ

Яндекс.Метрика