Четыре стрелки – за четыре дня

заменили работники Брестской дистанции пути в сортировочном парке станции Брест-Восточный.

Эти переводные устройства позволят усилить основание пути, улучшить его состояние и увеличить надежность, а также создать запас прочности конструкции на длительный период.
– Мы заменили три перевода с типом рельсов Р-50 на дереве на Р-65 на железобетонных брусьях и одну стрелку на деревянном основании уложили на такое же новое, – рассказывает начальник 1-го участка Брестской дистанции пути Анатолий Ивашкевич. – При своевременном текущем содержании и должном внимании они прослужат не одно десятилетие.
Работы выполнялись в «окно» на протяжении четырех дней. Специалисты 3-го околотка под руководством дорожного мастера Эдуарда Хохлова, используя современную технику, уложили стрелки с закрестовинными блоками точно в срок.
– Большую помощь нам оказали коллеги из Гомельского ПМС-116, которые применили новый укладочный кран УК-25/28 СП, – говорит Анатолий Юрьевич. – Кран универсальный, с улучшенными характеристиками, в первую очередь большой грузоподъемностью, что позволило усовершенствовать процесс укладки переводов крупными блоками. Кроме того, плюс его в том, что не было необходимости отключать напряжение в контактном проводе.
С помощью этого же крана производили демонтаж старогодного стрелочного перевода. Далее путейцы готовили площадку для укладки нового. Стрелки длиной 31 м они собирали заблаговременно на оборудованных площадках Брестской дистанции, а затем доставляли на станцию Брест-Восточный на специальных платформах с роликами УСО. После укладки новых стрелок специалисты осуществляли монтаж стыков, а хоппер-дозаторные вагоны подавали к месту работ свежий щебень. Далее машина ВПРС-08 под управлением машиниста Сергея Куделько выполнила выправку стрелочного перевода.
На «окне» была задействована и другая техника Брестской дистанции пути: к примеру, мотовоз АГД-411, которым управлял Валерий Ищенко, привозил и распределял брусья закрестовинного блока. В связке с ним трудились машина СВП-74 (машинист Евгений Кот) и мотовоз ДГКу (машинист Сергей Мойсак).
В течение четырех дней активно работали специалисты 3-го околотка – бригадиры пути Николай Серафимович, Сергей Наумовец, Александр Добышук, а также монтеры Дмитрий Кунда, Александр Ровинец, Алексей Муха, Дмитрий Волынец, Вадим Рогинский, Михаил Авраменко, Николай Корнейчик, Дмитрий Макарихин, Михаил Пашкевич, Дмитрий Абрамчук, Виктор Шух.
В настоящее время в состав 1-го участка Брестской дистанции пути входят четыре околотка – 1-й, 2-й, 3-й и 9-й. В октябре два новых стрелочных перевода специалисты планируют заменить на территории 1-го околотка (на 2-м главном пути), а до конца года еще четыре – на 2-м околотке. Это будут стрелки с типом рельсов Р-65 и крестовинами марки 1/9.
По словам Анатолия Ивашкевича, акцент в содержании пути в последнее время делается на его усиление железобетонными элементами вместо деревянных. Этот материал устойчив к агрессивной среде, следовательно – прослужит дольше. А это значит, что повысится безопасность движения поездов.

Юрий
ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика