По плечу задание, когда есть старание

На станции Тимковичи Барановичского отделения нарастили погрузку лесных грузов.

За восемь месяцев года эта цифра составила 53 290 тонн, что на 10% превышает задание. Увеличения удалось достичь в том числе и за счет основного клиента станции – Копыльского опытного лесхоза. Он поставляет лесные грузы как отечественным потребителям, так и на экспорт. В частности, в Литву и Польшу – щепу, а в Румынию и Польшу – лесные грузы. В нынешнем году предприятие существенно увеличило объемы погрузки, за восемь месяцев отправлено 1260 полувагонов.
С начала сентября на станции приступили к погрузке сахарной свеклы – Тимковичский участок Слуцкого сахарорафинадного комбината расположен неподалеку. На свеклоприемный пункт корнеплоды доставляют сельхозпроизводители, затем их отправляют переработчику. Если в начале сентября ежедневно на станции грузили от 6 до 10 вагонов, то сейчас – более 25. В пик переработки и закладки на хранение – октябре-ноябре – ежедневно в Слуцк будут отправлять около трех десятков вагонов.
Еще один вид сезонных перевозок – зерновые. Летом с Тимковичского участка Клецкого комбикормового завода их доставляют на Борисовский комбинат хлебопродуктов. В пик перевозок со станции отправляют по 8 вагонов ежесуточно. Среди клиентов также Копыльский райагросервис, СООО «Копыльское производство строительных систем» и другие.
С каждым годом станция становится все более комфортной для пассажиров и работников. В нынешнем году здесь капитально отремонтировали помещение приемосдатчиков груза и багажа с использованием современных долговечных материалов, установили новую мебель. Работы выполнили специалисты Барановичской дистанции гражданских сооружений. Интерьер оформили в корпоративном стиле Белорусской железной дороги. Кроме этого, на станции выделено и обустроено помещение для работников 13-го околотка Барановичской дистанции пути. Капитальный ремонт всего здания станции осуществили несколько лет назад, с тех пор железнодорожники поддерживают помещения в хорошем состоянии.
В прошлом году обновили 13-й и 14-й станционные пути. Рельсошпальную решетку с деревянным основанием заменили на железобетонную с рельсами типа Р-65. Также обновили путь необщего пользования, принадлежащий Слуцкому сахарорафинадному комбинату. Эти ремонтные работы улучшили состояние пути и повысили безопасность движения поездов.
В коллективе станции Тимковичи 13 человек. Это дежурные по станции, приемосдатчики груза и багажа, составитель поездов, билетный кассир, станционные рабочие. Почти 20 лет работает здесь Светлана Ковальчук. Она была билетным и товарным кассиром, а сейчас трудится дежурным по станции. Ее опытная коллега – Татьяна Кот. Профессионалы своего дела – приемосдатчики груза и багажа Кристина Черкас и Марина Волнистая.
С минувшего года станцию возглавляет Сергей Будник. Образование получил в БелГУТе, а в Тимковичи пришел в 1998 году. Начинал составителем поездов, затем трудился дежурным по станции.
– Много лет нашим коллективом руководил почетный железнодорожник Михаил Насевич. В минувшем году он ушел на заслуженный отдых, – рассказывает Сергей Будник. – За время нашей совместной работы, а это почти два десятилетия, я многому у него научился. Да и сейчас с Михаи-лом Николаевичем всегда можно посоветоваться, он интересуется делами станции. Я возглавил уже слаженный, опытный коллектив, где каждый выполняет свои обязанности четко и профессионально. Это помогает нам справляться с поставленными задачами.

Елена
КРАВЕЦ

Яндекс.Метрика