В круглосуточном режиме

Общественные инспекторы по безопасности движения Гомельского вагонного депо за восемь месяцев текущего года выявили в труднодоступных местах подвижного состава 230 неисправностей, угрожающих безопасности движения. Это на 113 больше по сравнению с таким же периодом 2016-го.

Среди выявленных неисправностей – излом клина тягового хомута, излом шкворня, неисправность поглощающего аппарата, трещина адаптера, неисправность буксового узла по внешним признакам, дефекты на поверхности катания колесных пар и многое другое.
– Работа общественных инспекторов, по сути, круглосуточная – одна смена меняет другую, – отмечает заместитель начальника депо по эксплуатации Александр Шапель. – Важность ее трудно переоценить.
Каждый вагон обследуется по нормативу. За время, отведенное на техническое обслуживание, работники ПТО должны обнаружить все неисправности, угрожающие безопасности движения не только визуально, инструментальным обмером, но и порой даже на слух.
Вот почему в парке прибытия трудятся настоящие мастера своего дела, наиболее квалифицированные работники. Алгоритм их действий очень четкий, а к исполнению своих обязанностей железнодорожники относятся ответственно.
В числе лучших Александр Викентьевич назвал Сергея Бойко (ПТО Гомель-Сортировочный, нечетная система), Дмитрия Гурбановича (ПТО Гомель-Сортировочный, четная система), Андрея Амельчука (ПТО Калинковичи) и Виталия Игнатенко (ПТО Барбаров).
В настоящее время в Гомельском вагонном депо трудятся 78 общественных инспекторов по безопасности движения.

Дмитрий ВЛАДИМИРОВ

Яндекс.Метрика