Высокие скорости Stadler

За 75 лет компании Stadler удалось охватить все сегменты рынка подвижного состава и зарекомендовать себя как производителя высококачественной инновационной продукции.

Мы предлагаем широкий ассортимент изделий в сфере городского и железнодорожного транспорта: высокоскоростные поезда и поезда дальнего следования, пригородные и городские электропоезда, поезда для метрополитена, трамваи и трамваи-поезда. Кроме того, Stadler производит магистральные и маневровые локомотивы, пассажирские вагоны.
Никогда не забываем, с чего мы начинали: индивидуальные заказы остаются важнейшим направлением нашей работы и приносят весьма хорошие результаты. В этой связи стоит отметить, что Stadler по-прежнему остается мировым лидером в производстве подвижного состава для зубчатых железных дорог.

Надежность и оперативность

Следующие 75 лет мы посвятим модернизации нашей продукции и повышению уровня комфорта пассажиров. Сегодня в компании Stadler занято более 7 тыс. сотрудников, каждый из которых искренне предан своему делу – разработке и производству поездов высочайшего класса, удовлетворяющих требованиям самых притязательных клиентов.
Мы отличаемся надежностью, четким соблюдением установленных сроков и оперативностью выполнения заказов. Дорожим нашими взаимоотношениями с клиентами и стремимся быть надежным партнером. Невыполнимых задач не существует: наши инженеры и конструкторы готовы выполнить любое пожелание клиента. Именно так рождается уникальный подвижной состав.
Компания Stadler располагает 11 производственными площадками и 20 сервисными центрами по всему миру. На нашем счету более 6 тыс. реализованных поездов и трамваев, других транспортных средств, довольные заказчики и миллионы пассажиров в различных уголках земного шара.

Stadler в Беларуси

Завод «Штадлер Минск» – одно из новых предприятий концерна с самыми передовыми технологиями. Это предприятие отвечает за разработку и производство городского и железнодорожного подвижного состава для стран СНГ с широкой колеей. В настоящее время основная дея-тельность завода включает в себя такие производственные стадии, как сварка алюминия, стали, дробеструйная обработка поверхностей, окраска кузовов и деталей, сборочные операции, включая электромонтаж, склейку и столярные работы, а также завершающий этап производства – запуск готовой продукции. Существующие мощности позволяют производить до 150 вагонов в год.

KISS – Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug – комфортабельный современный скорый городской подвижной состав.

Предприятие размещается на территории площадью 220 тыс. м2 и включает в себя 35 тыс. м2 производственной площади. Численность персонала составляет порядка 500 человек. Работники ЗАО «Штадлер Минск» прошли специальное обучение по производству поездов в Швейцарии, Польше, Венгрии, Чехии и являются высококвалифицированными специалистами, которые каждый год аттестовываются согласно европейским стандартам.
Уже с запуска первых производственных участков новый завод активно включился в знаковый для компании Stadler проект по изготовлению, наладке и поставке двухэтажных поездов серии KISS для нужд московской компании Aeroexpress.
В 2015 году в рамках международной выставки транспорта, транзита и логистики «TransCaspian 2015» Stadler и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» подписали контракт на поставку пяти двухэтажных поездов KISS, производство которых осуществлялось на «Штадлер Минск». Новые электропоезда для широкой колеи курсируют между столицей Азербайджана – Баку и городом Сумгаит.

FLIRT – Flinker Leichter Innovativer Regional Triebzug – быстрый легкий современный региональный моторвагонный подвижной состав для пригородного и межрегио-нального сообщения.

В качестве опциона к основному контракту между Stadler и Белорусской железной дорогой на десять 4-вагонных поездов FLIRT (2010 г.)
и шесть 5-вагонных поездов FLIRT для пригородного и межрегионального сообщения (2012 г.), поставленных в 2011 – 2012 годах, Белорусская железная дорога заказала два 7-вагонных состава FLIRT Intercity, произведенных на «Штадлер Минск».
Помимо этого, белорусское подразделение осуществляет крупные виды ремонтов для городских и пригородных поездов типа FLIRT.
В 2016 году Stadler и АО «Грузинская железная дорога» заключили договор на поставку четырех двухэтажных высокоскоростных поездов, которые курсируют между Тбилиси и черноморскими курортными городами Грузии.

Высокая оценка

Особый интерес в сфере городского транспорта вызвала наша новинка – 100% низкопольный трамвайный вагон модели В85300М «Метелица», рассчитанный для стран с широкой колеей.
Во время опытной эксплуатации в Москве «Метелица» удостоилась высокой оценки от жителей города. В рамках ежегодного «Парада трамваев» она получила «Приз зрительских симпатий», как наиболее понравившаяся модель трамвая нового поколения.
Сейчас прототип «Метелицы» модель В85300М на безвозмездной основе проходит испытания по одному из городских пассажирских маршрутов Минска: в конце июня ЗАО «Штадлер Минск» и «Минсктранс» подписали соответствующий договор. Это отличная возможность получить опыт эксплуатации нашего трамвайного вагона по улицам столицы, узнать требования пассажиров и оператора, а также понять, насколько хорошо функционирует трамвай в условиях минской инфраструктуры.
В августе 2016 года между Stadler и ООО «ЛСР-Строй» подписан первый договор на поставку 23 трамваев «Метелица» модификации В85600М. Заказчик и эксплуатирующая организация – ООО «Транспортная концессионная компания», которая в мае 2016 года заключила концессионное соглашение с властями Санкт-Петер-бурга сроком на 30 лет.
Уникальный дизайн и компоновка «Метелицы», получившей со стороны заказчика название «Чижик», разрабатывались индивидуально под требования технического задания в рамках создания и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.
Во время железнодорожной выставки «ЭКСПО 1520» в Москве компания Stadler и «Транспортная концесcионная компания» представили международным экспертам трамвайный вагон «Метелица»/«Чижик».

По современным стандартам

Производство подвижного состава связано с длительными технологическими циклами, вызванными большими габаритами используемых деталей. Поэтому «Штадлер Минск» старается максимально автоматизировать производственный процесс. Для решения этой задачи в 2016 году мы приобрели сварочную робототехническую систему, чей рабочий диапазон позволяет получить доступ к большинству сварных швов кузовных конструкций. Поворотное основание может вращаться на ± 180°, позволяя перемещаться с разных сторон в любую точку в пределах рабочего диапазона.
CNC-операции выполняет контурный станок с ЧПУ для пространственных деталей. Станок является полностью программируемым.
В компании «Штадлер Минск» внедрены и сертифицированы такие системы, как подтверждение выполнения сварочно-технических требований к качеству в соответствии со стандартами EN 15085-2 и EN ISO 3834-2; системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015; менеджмента охраны окружающей среды в соответствии с требованиями ISO 14001:2004; менеджмента профессионального здоровья и безопасности в соответствии с требованиями OHSAS 18001:2007 и другие.
Компания «Штадлер Минск» не собирается останавливаться на достигнутом и нацелена на дальнейшее развитие.
Наша миссия – обеспечить мобильность населения, создавая высокий комфорт и повышая скорость передвижения. Наша цель – стать лидером по производству железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта для рынков Восточной Европы и СНГ.
Stadler – мы строим поезда для Вас!

Яндекс.Метрика