Средний ремонт по высшему классу

Приемоотправочный путь на станции Погорельцы Барановичского отделения отремонтируют в текущем месяце.

Средний ремонт пути с постановкой на щебеночный балласт выполнят специалисты ОПМС-115 между стрелочными переводами №№ 17 и 10, а это почти 1 км. Планируется уложить решетку с железобетонным основанием и скреплением КБ. Рельсы легкого типа Р-50 заменят на более тяжелые Р-65. Это позволит повысить безопасность движения поездов, увеличить срок службы материалов и уменьшить эксплуатационные расходы.
Весь процесс разделят на несколько этапов, а самому ремонту будет предшествовать подготовительная работа: железобетонную решетку соберут на производственной базе ОПМС-115 и доставят на станцию Погорельцы на оборудованных порталами платформах.
Основные работы начнутся с демонтажа старой рельсошпальной решетки. Он будет выполнен с помощью путеукладочного поезда, в состав которого входят укладочный кран УК-25/9-18 и моторные платформы МПД. Отслужившую свой срок путевую решетку доставят на производственную базу и разберут на отдельные элементы с сортировкой материалов (годные и негодные).
Следом бульдозеры с навесным приспособлением произведут планировку основной площадки для укладки железобетонной рельсошпальной решетки. Кроме укладочных и путеразборочных кранов в процессе ремонта будет задействована и другая путевая техника. С ее помощью выполнят дозировку щебеночного балласта, рихтовку, выправку пути и оправку балластной призмы. Завершит работы отделочный комплекс в составе трех машин – ВПР-09, скоростного планировщика балласта SSP-110SV и динамического стабилизатора пути DGS62.
С начала нынешнего года специалисты ОПМС-115 выполнили средний ремонт на участке протяженностью 21,8 км. В октябре завершили обновление 5,4 км пути на участке Слоним – Озерница. Здесь уложена рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах со скреплением СБ.
Также в нынешнем году ремонт путей производился на станциях Барановичи-Полесские, Барановичи-Центральные, Свислочь, Русино, Зельва, Колосово, Волковыск. В частности, на станции Барановичи-Полесские отремонтировали два пути. Путевую решетку здесь уложили с промежуточным скреплением Pandrol. На станции Свислочь на трех путях рельсошпальную решетку с деревянным основанием заменили на усиленную с железобетонными шпалами и рельсами типа Р-65.
Кроме этого, специалисты ОПМС-115 провели восстановительный ремонт более 22 км пути, таким образом полностью выполнив годовой план (он составляет 21,6 км). В частности, отремонтированы перегоны Черлена – Скидель (6,6 км), Столбцы – Городея (4,6 км) и Новоельня – Неман (10,9 км).
Сейчас работники ОПМС-115 задействованы на оздоровлении пути в столичном отделении, в частности, на станции Минск-Сортировочный.

Елена КРАВЕЦ

Яндекс.Метрика