Ноябрь
Ср
25
2020

Краткий обзор новых стандартов

Железнодорожный подвижной состав
СТП БЧ 47.179-2017 «Испытания ходовые нового и модернизированного железнодорожного подвижного состава. Порядок организации».
Разработчик: Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги.
СТП БЧ 47.179-2017 разработан в целях обеспечения безопасности движения поездов при проведении ходовых испытаний нового и модернизированного железнодорожного подвижного состава, определения порядка организации и технического обеспечения испытаний на Белорусской железной дороге.
Стандарт введен в действие на Белорусской железной дороге с 01.11.2017 взамен ранее действовавшего СТП БЧ 47.179-2012 «Испытания ходовые нового и модернизированного подвижного состава на Белорусской железной дороге. Порядок организации».
Железнодорожный путь
СТП БЧ 47.369-2017 «Стыки рельсов железнодорожных, выполненные алюминотермитной сваркой. Технические требования».
Разработчик: Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги.
СТП БЧ 47.369-2017 устанавливает технические требования к стыкам рельсов железнодорожных типа Р50, Р65, 60Е1 и Р75, сваренным термитным способом (алюминотермитной сваркой методом промежуточного литья) в любом сочетании соединяемых рельсов одного типа по категориям качества, способам выплавки стали, заводов-изготовителей и предназначенных для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования.
Стандарт введен в действие на Белорусской железной дороге с 01.10.2017 впервые.
Железнодорожная автоматика и связь
СТП БЧ 19.345-2017 «Комплекс технических средств многофункциональный КТСМ-02. Технология обслуживания».
Разработчик: служба сигнализации и связи Управления Белорусской железной дороги.
Стандарт устанавливает порядок производства основных видов работ, периодичность технического обслуживания средств теплового контроля КТСМ-02 на Белорусской железной дороге.
Стандарт введен в действие на Белорусской железной дороге с 01.10.2017 взамен ранее действовавшего СТП БЧ 19.345-2016 «Комплекс технических средств многофункциональный КТСМ-02. Технология обслуживания».
СТП БЧ 19.366-2017 «Организация ремонта технических средств в хозяйстве сигнализации и связи. Сроки службы и межремонтные сроки основных устройств и оборудования железнодорожной автоматики, телемеханики и связи».
Разработчик: служба сигнализации и связи Управления Белорусской железной дороги.
СТП БЧ 19.366-2017 разработан в целях повышения безопасности движения поездов, совершенствования ремонта устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.
Стандарт введен в действие на Белорусской железной дороге с 01.08.2017 впервые.

Яндекс.Метрика