Надежным будет путь

Средний ремонт 11-го главного пути с заменой рельсошпальной решетки провели на станции Жлобин работники ПМС № 116.

Хозяйственный поезд с техникой и людьми прибыл на объект накануне ночью. Рельсошпальную решетку заблаговременно собрали на производственной базе ПМС № 116, расположенной на станции Ипуть.
Работали два дня. Во время первого восьмичасового «окна» с помощью крана УК-25/9-18 железнодорожники сняли 800 метров старых звеньев рельсошпальной решетки и загрузили на платформы. Позже их отремонтируют и в будущем используют при среднем ремонте подъездных или станционных путей с меньшей грузонапряженностью. После удаления бульдозером пласта загрязненного балласта и планирования насыпи к месту работ прибыл укладочный кран УК-25/9-18. С его помощью были уложены новые звенья.
Во второй день с помощью машины РМ-80 специалисты произвели глубокую очистку загрязненного щебеночного балласта. После прибытия хоппер-дозаторной вертушки и досыпки свежего щебня по обновленному участку прошел электробалластер ЭЛБ-3 и поднял путь до проектной отметки. Закрепила и улучшила выправку и подбивку пути машина ВПР-08.
– Средний ремонт осуществили с помощью путевых машин, – рассказал заместитель начальника ПМС № 116 Виктор Тарасенко. – В оздоровлении пути приняли участие 22 монтера и 12 механиков – все работники нашего предприятия. С задачей справились – уложились в строго отведенное время. Не подвела ни техника, ни люди.
Как пояснил Виктор Григорьевич, это последний участок, отремонтированный согласно приказу о производстве путевых работ в 2017 году. Годовой план по восстановительному и среднему ремонту пути ПМС № 116 выполнила.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика