Декабрь
Пт
08
2023

В рейс – обновленные

Два плацкартных вагона после капитально-восстановительного ремонта (КВР) поступили в Брестский вагонный участок.

– В процессе КВР, который провели специалисты Гомельского вагоностроительного завода, вагоны покрасили, улучшили их интерьер, – рассказал начальник участка по формированию поездов и отправке вагонов в ремонт Брестского вагонного участка Олег Резанович. – Ранее они были оборудованы системой электрического напряжения бортовой сети 54 В, которую переделали под 110 В. Такое новшество по достоинству оценят пассажиры: они смогут заряжать мобильные телефоны или ноутбуки. Кроме того, вагоны оснастили системой кондиционирования воздуха и вакуумными туалетами. Внутреннее освещение осуществляется с помощью светодиодных элементов.
В вагонах установили новые генератор и аккумуляторную батарею, произвели замену ходовых частей. Благодаря такому комплексному обновлению срок службы данного подвижного состава продлили до 2031 года.
– До ремонта эти вагоны эксплуатировались только во внутриреспубликанском сообщении, – продолжает Олег Михайлович. – Теперь же будем их прицеплять к составам, следующим по маршрутам Брест – Москва и Брест – Санкт-Петербург.
В ближайшее время на предприятие после КВР поступят еще пять плацкартных вагонов с Гомельского ВСЗ: один отремонтируют в ноябре и еще четыре – в декабре. Такой подвижной состав будет предназначен в первую очередь для курсирования в составе поездов международных линий.
За 10 месяцев нынешнего года для Брестского вагонного участка на Гомельском ВСЗ и Минском ВРЗ отремонтировали 118 единиц подвижного состава, в том числе 56 – в объеме КР-1, 2 – КВР и 60 – деповским. До конца года разными видами ремонта будут охвачены еще 32 вагона, которые поступят в Брест.
В настоящее время парк вагонного участка насчитывает почти 280 единиц подвижного состава: 98 купейных вагонов, 162 плацкартных, 4 СВ и др. При этом в трех есть буфет, столько же оборудованы с учетом потребностей людей с ограниченными физическими возможностями. Ежедневную проверку оборудования и систем в ходе ТО-1 перед рейсом в Бресте проходят около 80 – 90 вагонов.

Юрий
ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика