В ритме обновления

В тепле и комфорте трудятся работники участка текущего отцепочного ремонта вагонов на станции Могилев-2. Перед началом зимы здесь завершили ремонт бытового помещения.

Снаружи одноэтажное здание утеплили и покрыли защитно-декоративной штукатуркой. Старые окна и двери заменили на новые из ПВХ. Кардинальные перемены произошли и внутри. Благодаря перепланировке удалось оборудовать дополнительные рабочие кабинеты. Везде заменены электропроводка и освещение, система отопления, напольное покрытие, покрытие стен и потолков. Кроме того, выполнено переустройство гардеробной, санитарных узлов, комнаты приема пищи, других вспомогательных помещений. Заметно улучшились бытовые условия в подразделении. В посменном режиме здесь работает около двух десятков человек.
В нынешнем году существенно выросли и объемы работы в ПТО станции Могилев-2. За десять месяцев осмотрено 773 164 вагона, что на 158 701 больше, чем за аналогичный период 2016-го. Рост произошел за счет увеличения объемов транзита через станцию и погрузки местными клиентами.
Осмотрщиками-ремонтниками прямо в парке устранено около 2 тыс. неисправностей подвижного состава. Еще 4542 вагона были отцеплены в текущий ремонт. Особое внимание в ПТО уделяют выявлению неисправностей в труднодоступных местах.
– Среди них – износ втулки валика подвески башмака, излом клина тягового хомута, трещина или излом самого хомута, отсутствие гайки триангеля, – рассказывает начальник ПТО на станции Могилев-2 Могилевского вагонного депо Антон Морозевич. – Также выявляем дефекты колесных пар, запорной арматуры и кузовов вагонов. С целью оперативного устранения подобных неисправностей в обновленном участке текущего отцепочного ремонта оборудовано полноценное место для работы сварщика.
Должным образом в ПТО подготовились к зиме. Личный состав обеспечен сезонной спецодеждой. Запас частей и необходимых для ремонта материалов пополняется еженедельно. Благодаря такому подходу в подразделении не допущено событий, связанных с обеспечением безопасности движения, а количество задержек поездов сведено к минимуму.

Андрей ИВУТЬ

Яндекс.Метрика