Повысить ответственность каждого

Результаты осеннего осмотра хозяйств организаций Белорусской магистрали комиссией под председательством начальника дороги Владимира Морозова, а также формирование проекта приказа № 1Н на 2018 год рассмотрели участники совещания в Управлении дороги.

В целом в экономической деятельности Белорусской железной дороги сохраняется положительная динамика. Сложились благоприятные условия для наращивания объемных и качественных показателей. Однако, как отметил Владимир Морозов, по-прежнему есть проблемы с обеспечением безопасности движения поездов, остаются актуальными вопросы охраны труда, соблюдения технологической дисциплины, профилактики непроизводственного травматизма. Не могут оставаться без внимания и другие проблемы. Задача каждого работника, руководителя – быть максимально ответственным, анализировать и исправлять недостатки, успешно двигаясь вперед.
Осенний осмотр прошел с 13 по 24 ноября. По его итогам сделано немало замечаний.
– В текущем году (по состоянию на 25 ноября) на дороге увеличилось количество нарушений безопасности движения поездов по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (с 56 до 61 случая), – отметил в докладе главный ревизор дорожный по безопасности движения Владимир Журавский.
Наибольшее количество нарушений допущено в локомотивном хозяйстве (32 против 34 случаев), или 55% от общедорожного показателя. Увеличение зафиксировано в хозяйствах пути и вагонном. В хозяйстве перевозок, а также сигнализации и связи состояние безопасности движения поездов осталось на уровне прошлого года. Уменьшение отмечено в хозяйстве электрификации и электроснабжения.
Работа по обновлению инфраструктуры и подвижного состава принесла определенный эффект. Количество отказов технических средств за 11 месяцев нынешнего года в сравнении с аналогичным периодом 2016-го уменьшено с 1176 до 1005. Однако в локомотивном хозяйстве соответствующий показатель возрос.
– Основными причинами допущенных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, по-прежнему являются нарушения работниками их должностных обязанностей, – акцентировал внимание Владимир Журавский.
Выслушав с докладами руководителей служб Управления и отделений дороги, Владимир Морозов дал ряд поручений. В частности, потребовал принять дополнительные меры для повышения качества ремонта подвижного состава, сделать более эффективным предрейсовый инструктаж локомотивных бригад. Кроме того, необходимо оптимизировать использование вагонов, не допускать неоправданных простоев.
По-прежнему в центре внимания должен быть и кадровый вопрос, необходимость регулярного повышения квалификации работников. Не теряет актуальности и совершенствование системы охраны труда. Крайне важно помнить о безусловном выполнении всеми должностных обязанностей, соблюдении технологической дисциплины, бережливом использовании имущества Белорусской железной дороги.
О формировании проекта приказа № 1Н на 2018 год доложил начальник финансово-экономической службы Управления дороги Виталий Жигалов.
В следующем году прогнозируется прирост объемов погрузки и перевозок грузов по магистрали. Это позволит увеличить расходы на ремонтные программы по отраслевым службам, реализовать другие важные проекты.
На совещании было решено принять проект данного документа за основу, а в дальнейшем более подробно рассмотреть некоторые позиции.
Владимир Морозов напомнил о том, что нынешний год – особый: он проходит под знаком 155-летия магистрали. И это не только вдохновляет, но и налагает дополнительную ответственность – на декабрь запланирован ряд праздничных мероприятий. Очень важно ответственно работать, показать достойные производственные результаты.

Руслан АНАНЬЕВ

Яндекс.Метрика