Путь стал надежнее

Восстановительный ремонт второго главного пути на перегоне Мальковичи – Ганцевичи выполнил коллектив ПМС-289 совместно с работниками 6-го околотка Лунинецкой дистанции пути.

По данному участку следуют грузовые поезда повышенного веса, в том числе из Ситницы. В связи с тем, что путь уже не в полной мере соответствовал требованиям безопасности движения, было принято решение о проведении здесь восстановительного ремонта. Общая протяженность ремонта составила 4,3 км. Для этого пришлось временно уложить инвентарные рельсы типа Р-65, которые потом заменили новыми материалами верхнего строения пути.
В РСП-10 станции Орша 25-метровые рельсы были сварены в длинномерные плети по 800 метров каждая. На перегон Мальковичи – Ганцевичи их доставили на специализированном подвижном составе – платформах, оборудованных для перевозки длинномерных материалов. После выгрузки плетей монтеры пути Лунинецкой дистанции и ПМС-289 закрепили их на шпалах, а инвентарные рельсы были демонтированы и перевезены на базу предприятия.
Следующий этап ремонта – отделка обновленного пути комплексом из трех машин – ВПР-09, скоростного планировщика балласта SSP-110-SW и динамического стабилизатора пути DGS-62. Специалисты в установленные сроки справились с восстановительным ремонтом: теперь данный участок пути соответствует требованиям безопасности движения поездов.
В январе ПМС-289 приступает к замене инвентарных рельсов на старогодные плети бесстыкового пути протяженностью 2,4 км в Минском отделении – ремонт будет проводиться на перегоне Воложин – Богданов. Затем специалисты переместятся на станцию Жабинка, где в конце месяца будут выполнять укладку старогодных плетей бесстыкового пути на приемоотправочных путях. Их планируется смонтировать общей длиной 4 км.
Что касается планов на нынешний год, то коллективу ПМС-289 необходимо охватить восстановительным ремонтом 23,8 км пути – на перегонах Тевли – Оранчицы (12 км), Коссово – Бронная Гора (4,8 км) и Лида – Гуды (7 км). Средний ремонт намечен в объеме 33,6 км. В Барановичском отделении он будет выполняться на перегонах Русино – Ляховичи (6 км), Тимковичи – Клецк (2 км), Клецк – Русино (2 км) и на станции Ляховичи (3,2 км). В Брестском отделении специалисты обновят путь на перегоне Дрогичин – Трудовая (8 км) и станции Береза-Картузская (4,8 км). Также запланирован ремонт 7,6 км с помощью щебнеочистительной машины РМ на участке Брест – Хотислав.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика