Трудиться и успехами гордиться

Железнодорожники станции Брест-Полесский успешно справились с выполнением основных показателей в минувшем году и не намерены снижать темп в начавшемся. Для этого у них есть все предпосылки.

– Грузовая работа выполняется на трех подъездных путях, которые ведут к ОАО «Брестгазоаппарат», ООО «Мипор» и Брестской дистанции гражданских сооружений, – рассказывает дежурный по станции Лилия Синчук. – В прошлом году мы выполнили основные показатели, не допустили брака в работе. Не намерены снижать темпы и в дальнейшем.
В 2017 году выгрузка на станции составила 340 вагонов, что соответствует уровню 2016-го (в тоннах этот показатель увеличился и составил 20 590). Ее рост обеспечен за счет поступления в адрес ОАО «Брестгазоаппарат» листовой стали, необходимой для выпуска кухонной бытовой техники. Готовую продукцию это предприятие отправляет в основном автомобильным транспортом, хотя определенная часть следует и по железной дороге. Для предприятия «Мипор», с которым железнодорожники сотрудничают уже несколько лет, приходят силикатные блоки и кирпич. Брестская дистанция гражданских сооружений получает пиломатериалы, необходимые для собственного производства.
Погрузку станции Брест-Полесский обеспечивает местное вагонное депо, которое отправляет отремонтированные колесные пары на другие предприятия магистрали – в Оршу, Полоцк, Молодечно. В прошлом году погрузка составила 364 вагона.
Особенность станции Брест-Полесский в том, что здесь расположены пути с западноевропейской шириной колеи. К ним примыкает пункт перестановки вагонов вагонного депо Брест с колеи 1435 мм на колею 1520 мм.
В 2019 году к 1000-летию областного центра будет завершено строительство путепровода над железнодорожными путями, которое ведется недалеко от станции Брест-Полесский.
Здесь оборудуют лестничные сходы для пешеходов и пандусы для удобства передвижения инвалидных колясок и велосипедистов. В работах по обеспечению безопасности движения поездов задействованы железнодорожники предприятий отделения. Несмотря на развернувшееся строительство, станция Брест-Полесский работает в обычном режиме. Она вместе с Брест-Южный, Брест-Центральный и Бернадами входит в объединенную внеклассную сортировочную станцию Брест-Восточный. По объему и характеру работы относится к 4-му классу.
Брест-Полесский находится в черте города – на участке Брест-Центральный – Хотислав. В сутки через станцию проходит 10 пар поездов (некоторые назначаются по указанию) региональных линий экономкласса до Влодавы, Хотислава и украинской станции Заболотье. За 2017 год пассажиропоток составил более 200 тыс. человек. Проездные документы реализуют билетные кассиры с вокзала станции Брест-Центральный. Также установлен терминал самообслуживания для продажи билетов на поезда региональных линий экономкласса по банковским платежным карточкам.
В настоящее время на Брест-Полесском трудятся пять дежурных – Лилия Синчук, Лариса Журан, Людмила Бриль, Андрей Цыков и Борис Сергеев. Коллектив добросовестно выполняет обязанности. В 2016 году Лилия Синчук участвовала в отделенческом конкурсе «Лучший по профессии», на котором заняла второе место. Она представитель трудовой династии в третьем поколении.
Ее дедушка Владимир Демчук работал приемосдатчиком груза и багажа на станции Брест-Восточный, а бабушка Евдокия Григорьевна была оператором в вагонном депо Брест. Родители тоже трудились на магистрали: отец Михаил Сергеевич стрелком в Брестском отряде Военизированной охраны, а мама Вера Владимировна работала в станционном технологическом центре станции Брест-Восточный. Родной дядя Петр Владимирович был составителем поездов в городе над Бугом.
Лилия Синчук окончила брестский отраслевой техникум. Кстати, училась вместе с будущим супругом Александром Владимировичем. Работать начинала сигналистом на станции Брест-Восточный. И уже почти 12 лет – дежурный по станции Брест-Полесский. Довольна тем, что трудится на магистрали. С гордостью о своей работе рассказывают и ее коллеги.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика