К работе – готовы!

Специалисты Гомельского электромеханического завода капитально отремонтировали три вагонных замедлителя, которые уже заняли свое место на механизированной сортировочной горке станции Гомель (нечетная система).

– Эти устройства установлены на второй тормозной позиции. Они представляют собой клещевидные трехзвеньевые конструкции с пневмокамерами. Два из них типа КЗ-3ПК расположены по направлению третьего пучка, еще один ЗВУ-02 – в сторону первого пучка, – рассказал начальник сортировочной горки Гомельской дистанции сигнализации и связи Иван Макаренко. – Данные устройства уже отработали межремонтный срок, определенный стандартом, и требовали капитального обновления. Специалисты Гомельского электромеханического завода выполнили их полное обследование, заменили изношенные узлы и механизмы, в том числе пневмокамеры и тормозные шины, выдерживающие большие нагрузки при торможении. В замедлителях типа КЗ-3ПК модернизировали пневмосеть. В ней установили более удобные для обслуживания рукава Р17. С заводом мы сотрудничаем не первый год и довольны их работой. В 2018 году планируем отправить на оздоровление еще два ЗВУ-02.
Как известно, вагонные замедлители являются важнейшими механизмами горочного хозяйства, а значит требуют повышенного внимания, своевременного обслуживания и качественного ремонта. Тем более, что нагрузку они выдерживают немалую: в среднем ежесуточно на станции перерабатывают около 1200 вагонов.
Сортировочная горка станции Гомель (нечетная система) оборудована тремя тормозными позициями: на первой установлены два замедлителя, на второй – шесть, на третьей парковой тормозной позиции горочного комплекса на 12 путях из 21 эксплуатируемых функционируют новые вагонные замедлители ЗВУ-05, на остальных 9 – старые типа РНЗ-2 по три на каждом пути.
Отремонтированные замедлители на сортировочной горке были установлены за три технологических «окна». Каждое из них длилось около четырех часов.
– Хотелось бы отметить слаженность и оперативность действий всех специалистов смежных предприятий, которые были задействованы в этом процессе, – отметил Иван Михайлович. – Работники восстановительного поезда станции Гомель с помощью крана ЕДК-2000 извлекли старый замедлитель и уложили отремонтированный. Путейцы отвечали за свой фронт работ. Бригада по обслуживанию устройств СЦБ сортировочной горки дистанции сигнализации и связи отключила замедлители от воздухосборников с управляющей аппаратурой, а затем выполнила подключение, наладку и регулировку отремонтированных аналогичных устройств.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика