Октябрь
Сб
24
2020

Будет «бархатным» путь

В 2017 году на Белорусской железной дороге выполнен ремонт 307,3 км пути. В том числе восстановительный ремонт с полным обновлением рельсов, скреплений, шпал и балласта проведен на 146,4 км, средний ремонт пути – на 160,9 км.

По итогам прошлого года также уложено 286,2 км плетей бесстыкового пути, который обладает рядом преимуществ. Он не только позволяет снизить динамическое воздействие на путь в связи с сокращением количества стыков, уменьшить износ рельсов и ходовых частей подвижного состава, но и способствует повышению плавности хода подвижного состава и комфортабельности езды пассажиров.
Для усиления верхнего строения пути и увеличения скоростей движения поездов в 2017 году заменено 264 комплекта стрелочных переводов (из них 212 на железобетонных брусьях).
Выполнение ремонтных работ позволило в минувшем году повысить скорость движения поездов на 264,7 км, в том числе на 118 км – до 140 км/ч, на 77,7 км – до 120 км/ч.
Особое внимание на Белорусской железной дороге при выполнении ремонтных работ уделяется направлениям, связывающим Минск с областными центрами. К примеру, за 2016 – 2017 годы ремонтной программой на направлениях Минск – Брест, Минск – Гомель, Минск – Гродно, Минск – Могилев, Минск – Витебск выполнено 157,9 км восстановительного ремонта и 48,8 км среднего ремонта пути с заменой рельсошпальной решетки.
В 2018 году планируется, что путевыми машинными станциями Белорусской железной дороги будет отремонтировано более 360 км пути: восстановительный – 160,4 км и средний ремонт – 200 км. Кроме того, будет уложено 180 км плетей бесстыкового пути, 238 комплектов стрелочных переводов (из них 203 комплекта на железобетонном основании).
Планомерная работа по ремонту пути, проводимая на Белорусской железной дороге, направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок, а также комфорта пассажиров.

Юлия КУЧИНСКАЯ

Яндекс.Метрика