подтверждают делом

Высокое качество работы и стремление к инновациям – таков, по мнению руководства локомотивного депо Калинковичи, секрет успеха предприятия. Именно его специалисты первыми на Белорусской железной дороге начали обслуживать и ремонтировать одновагонные дизель-поезда серии ДП1. Сегодня деповчане решают и другие задачи – прежде всего связанные с электрификацией и внедрением микропроцессорной централизации (МПЦ) в Калинковичском узле.

На участке по восстановлению узлов и агрегатов созданы условия для качественного текущего обслуживания и среднего ремонта дизель-поездов ДП1

Впрочем, к новым вызовам здесь готовы. Свое мастерство железнодорожники подтверждают из года в год. А на днях на предприятии узнали хорошую новость: депо Калинковичи оказалось в числе победителей отраслевого соревнования за 2017 год.
Коллектив успешно справился с выполнением основных показателей. Благодаря слаженной работе командно-инструкторского состава, инженерно-технических работников и локомотивных бригад в минувшем году удалось не допустить событий, связанных с нарушением безопасности движения поездов при безусловном выполнении требований по охране труда.
Среди акцентов года нынешнего – подготовка к электроходу. В рамках электрификации участка Жлобин – Калинковичи запланированы модернизация и реконструкция инфраструктуры территории депо. кроме того, будет обновлена материально-ремонтная база, ремонтный персонал пройдет подготовку для обслуживания подвижного состава на электротяге. уже более 30 машинистов успешно сдали квалификационный экзамен и получили право на управление электровозами.
В рамках электрификации на территории депо будет внедрена микропроцессорная централизация. В помещении цеха эксплуатации депо, где появится новое оборудование, уже ведется ремонт. В соответствии с инвестиционным проектом «Микропроцессорная централизация (МПЦ) Калинковичского узла. 1-я очередь» необходимо выполнить переустройство систем отопления, заменить окна и двери, усилить полы, смонтировать системы кондиционирования. Масштабные работы затронут и территорию путевого парка.

За работой опытные слесари по ремонту подвижного состава Евгений Кудравец и Дмитрий Артеменко

– Будущее – в постоянном развитии. Я уверен, что со всеми задачами наш коллектив справится, – считает начальник депо Игорь Гордиенко. – Достаточно сказать, что когда несколько лет назад нашим специалистам доверили обслуживание и ремонт дизель-поездов серии ДП1 и маневровых тепловозов ТМЭ1, ТМЭ3, мы успешно это освоили. Хотя ранее не имели дела с таким подвижным составом. Сегодня к депо приписаны три «одновагонника». Помимо этого, ежегодно на ремонтные позиции становим и подвижной состав коллег из локомотивного депо Могилев. Всего в приписном парке депо 38 единиц подвижного состава. Качество его обслуживания и ремонта нареканий не вызывает.
Как отметил Игорь Гордиенко, серьезное внимание на предприятии уделяют экономии топливно-энергетических ресурсов, совершенствованию производственного процесса, стараются активно внедрять новое оборудование. Мелочей в работе нет.
– Сильная ремонтная база – это качественно оказываемые услуги и высокая производительность труда, освоение новых видов ремонта, – отмечает Игорь Анатольевич. – К примеру, наше депо – единственное среди аналогичных предприятий магистрали, где сертифицирован ремонт и обслуживание камерных жидкостных счетчиков для заправки тепловозов. В ближайшее время планируем приобрести комплект для диагностики тормозного оборудования, инструмент для регулировки топливных форсунок дизельных двигателей. Хочу подчеркнуть, что наши победы и достижения – результат работы всего коллектива, который объединяет 527 человек. В минувшем году 13 деповчан отмечены отраслевыми наградами. Приятно, что и год нынешний ознаменовался хорошей новостью: машинист тепловоза Александр Баев стал победителем дорожного конкурса профессионального мастерства. Молодежи есть на кого равняться.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика