Услуги – в комплексе

Два новых перегружателя на колесном ходу поступили на предприятие «Брестгрузтранслогистик». Технику приобрели в связи с увеличением объемов навалочных и лесных грузов в железнодорожном узле.

Новый перегружатель на колесном ходу

– В комплект вошли грейферный ковш для перегрузки сыпучих материалов, а также клещевой захват для работы с лесными грузами, – рассказывает главный инженер предприятия Андрей Макеенко. – Сейчас мы используем перегружатели на производственном участке Брест-Северный и Ивацевичи – именно здесь выросли объемы грузовой работы.
В новой технике предусмотрены встроенные демпферы гидроцилиндров стрелы, управления и гидроподъемника кабины, которые поглощают ударные нагрузки, снижают уровень шума и вибраций, а также увеличивают срок службы механизмов. Среди преимуществ перегружателей – высокая производительность, экономный расход топлива. Машины понравились и водителям, которые среди главных достоинств выделяют простоту управления.
В настоящее время на участке Брест-Северный помимо лесных и сыпучих материалов перегружаются щепа, флюс (известняковый камень), кокс. Новые колесные погрузчики планируют задействовать в работе и с другими видами грузов.
– Мы хотим использовать их при перегрузке щебня и угля из вагонов колеи 1520 мм в подвижной состав западноевропейского стандарта 1435 мм и далее отправлять эти грузы в Европу, – продолжает Андрей Сергеевич. – Для этого ведем переговоры с некоторыми польскими компаниями.
В связи с появлением в «Брестгрузтранслогистик» новых перегружателей прежний отправлен на производственный участок Ивацевичи. Там тоже увеличился объем переработки грузов, особенно лесных.
В настоящее время заключен договор на изготовление в России козлового крана грузоподъемностью 45 тонн для возводящегося на станции Брест-Северный контейнерного терминала. Здесь будут смонтированы новые механизмы и оборудование, что позволит увеличить пропускную и перерабатывающую способность Брестского железнодорожного узла в целом. Кроме того, с появлением этого крана уменьшится нагрузка на пути северного парка станции, будет обеспечена ритмичная перегрузка, хранение и сортировка контейнеров в условиях возросшего объема контейнерных перевозок в отделении.
– Согласно договору, кран мы ждем в августе нынешнего года, – говорит Андрей Макеенко. – Затем приступим к пусконаладочным работам и монтажу. Он будет оборудован двумя независимыми тормозами механизма подъема, которые позволят использовать технику для определенных групп грузов.
Кран будет задействован для перегрузки контейнеров разного эквивалента – 20-ти и 40-футовых из вагонов колеи 1520 в подвижной состав западноевропейского стандарта 1435 мм и обратно. Также он может применяться для работы с любыми тяжеловесными и длинномерными грузами общей массой до 45 тонн. Наличие специального спредера позволит подстраиваться под необходимый тип контейнера за считанные секунды (без смены грузозахватных приспособлений). Еще одно новшество – поворотная кабина, которая будет удобна для крановщика и ускорит процесс погрузки контейнеров.
Кран оснастят принципиально новым энергосберегающим оборудованием. Благодаря частотным преобразователям на двигателях предусмотрена возможность плавной регулировки скорости подъема и опускания грузов. Более совершенное электрооборудование, в отличие от того, что применяется на подобных кранах сейчас, позволит увеличить скорость проведения операций по подъему и передвижению контейнеров. Соответственно, уменьшится время на переработку транзитных поездов в направлении Восток – Запад – Восток.
Для будущей площадки также закупят несколько ричстакеров (для транспортировки контейнеров). Наличие данных механизмов позволит изменить технологию работы. В частности, планируется оборудовать места для хранения контейнеров, чтобы формировать из них длинносоставные поезда и отправлять на территорию Евросоюза и по колее 1520 мм.

Юрий
ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика