Движение верное: работа планомерная

Хорошими показателями завершил первый квартал года коллектив станции Койданово Минского отделения: погрузка составила 107% к заданию, выгрузка – 108%. Таких результатов железнодорожникам удалось добиться благодаря планомерной и кропотливой работе с постоянными клиентами и привлечению новых.

Среди партнеров, с которыми железнодорожники сотрудничают не первый год, – ОАО «Дзержинский райагросервис», ЧУП «МАВ», УП «Белсельстройсервис», ЗАО «Северсталь Дистрибуция», ФХ «Василек», ДУП «ПМК-190», ООО «Практика-Центр». По выгрузке лидируют строительные материалы – щебень, отсев, блоки и сельскохозяйственная кормовая добавка – шрот. Основной клиент станции – ГЛУ «Минский лесхоз» – свою продукцию предприятие отправляет по всей Беларуси.
В целом, собственные подъездные пути имеют шесть предприятий. Все погрузочно-разгрузочные операции выполняются силами специалистов транспортно-логистического центра «Минск». Но и у станционников хлопот немало.
В частности, у приемосдатчика груза и багажа Светланы Гирич. Станция Койданово – ее первое рабочее место. Профессию выбирала по примеру матери Тамары Селицкой – железнодорожницы с 30-летним стажем. Нравится взаимодействовать с клиентами и товарному кассиру Людмиле Рахацевич – женщина занимается оформлением грузов, заключением договоров и проверкой документов.
– На станции я уже 9 лет и за эти годы ни разу о выборе не пожалела, – отмечает Людмила Эдуардовна.
Увеличивается на станции Койданово и пассажирооборот. Это связывают с ростом населения Дзержинска и динамичным развитием промышленных предприятий региона. Недаром несколько лет назад этот районный центр включили в список городов-спутников столицы. На станции две кассы: каждая ежедневно обслуживает в среднем по 350 пассажиров. В штате – 18 билетных кассиров и один старший кассир. На смену старожилам приходит молодежь.

дежурный по станции Виктория Сидоренко и начальник станции Галина Гладкая

Два года билетным кассиром трудится Ольга Майборода, до этого она девять лет была проводником пассажирского вагона. Ольга Николаевна – представитель трудовой династии: многие ее родственники, начиная с бабушки, связаны с магистралью.
– Работа мне нравится, – признается собеседница. – Особенно интересно, когда пассажиры берут билеты на дальнее расстояние с пересадкой на станциях, названия которых раньше и не слышала. К примеру, есть постоянная пассажирка, которая ездит в российский город Невинномысск.
– Железная дорога не теряет популярности у пассажиров, – подчеркивает начальник станции Галина Гладкая. – В дачный и отпускной сезон в графике появляются дополнительные поезда. Приобрести проездные документы можно с помощью наличного и безналичного расчета, а также через Интернет. Коллектив делает все, чтобы пассажирам было комфортно.
Год основания станции Койданово – 1871-й. Ее имя напоминает об историческом названии, которое Дзержинск носил на протяжении нескольких веков – вплоть до 1932 года. Пять лет назад в станционном здании провели капитальный ремонт, а в минувшем году выполнили косметический. Благодаря этому изменился внешний вид станции и ее внутренний дизайн. Зону приема пищи работников оснастили необходимой техникой, появилось место для отдыха. Планируется, что в перспективе станция Койданово начнет принимать поезда городских линий. Этого события ждет весь коллектив, который объединяет 37 человек. Большинство из них трудятся на магистрали от 10 до 20 лет.

Анастасия МЕЛЕХОВА

Яндекс.Метрика