Энергию сберечь, заменить электропечь

В локомотивном депо Жлобин продолжается обновление ремонтной базы. Вместо прежней, энергозатратной и выработавшей нормативный срок, установлена новая камерная электропечь ПКС-500/2.

При ремонте тепловозов моторно-осевые подшипники заливаются антифрикционным составом из баббита. Но перед этим их (а также вкладыши дизеля) необходимо предварительно нагреть. Для этого используется данная печь, которая способна нагревать детали до температуры 2000С.
– Техника изготовлена на одном из белорусских предприятий. На сотрудничество решились неслучайно – у него многолетний опыт в сфере производства и обслуживания термического и сварочного оборудования, – рассказывает инженер-технолог локомотивного депо Жлобин Евгений Бандюк. – Поэтому, когда возникла необходимость замены устаревшей печи, мы обратились к зарекомендовавшей себя компании. И остались довольны – оборудование полностью соответствует заданным характеристикам и обеспечивает требуемый уровень производительности.
Функциональность камерной электропечи ПКС-500/2 по достоинству оценили и работники заливочного отделения заготовительного участка, где получило прописку новое оборудование. Электропечь компактна, современна и безопасна в эксплуатации.
За счет использования в ней передовых изоляционных материалов, теплоэлектронагревателей (ТЭН) мощностью 13 кВт и автоматизированной системы управления значительно снижен расход электрической энергии.
Нагрев в рабочей камере осуществляется за счет излучения и конвекции от теплоэлектронагревателей. Для равномерности распределения температуры внутри рабочего пространства печи установлен вентилятор.
Измерение температуры производится с помощью температурного датчика (термопары). Контроль и ее регулирование осуществляются со шкафа управления при помощи современного микропроцессорного регулятора. Ориентировочный годовой экономический эффект составит порядка 3,4 тыс. рублей.

Лидия СЕРГЕЕВА

Яндекс.Метрика