Держать марку

На протяжении двух последних лет Оршанское вагонное депо становится победителем в отраслевом соревновании.

Взять высокую планку было непросто: по словам руководителя предприятия Бориса Тихамирова, коллектив приложил максимум усилий, чтобы обеспечить безопасность движения поездов и охрану труда, не допустить производственного травматизма, выполнить основные производственно-экономические показатели.
При этом в депо экономили топливно-энергетические и материальные ресурсы, улучшали эффективность деятельности. На 20,9% к 2016 году увеличили объем проследовавших вагонов, настолько же повысили производительность труда, на уровне минус 10,7% обеспечили целевой показатель по энергосбережению. По итогам работы за 2017-й обеспечена рентабельная работа предприятия, рентабельность продаж товаров (работ, услуг) превысила заданную и составила 14,4%. Не снизили темпов на предприятии и за пять месяцев 2018 года.
В депо проводится системное внедрение новой техники и технических новшеств, рационализаторских предложений, направленное на снижение затрат и повышение эффективности производства, совершенствование технологии.
– В рамках реализации инвестиционной программы в 2017 году приобретено и введено в эксплуатацию оборудование по неразрушающему контролю узлов и деталей, – рассказывает Борис Борисович. – Это переносной дефектоскоп УД2-102ВД, установка дефектоскопии свободных колец подшипников УМДП-01, специализированный вихретоковый дефектоскоп ВД-131НД для контроля роликов подшипников, магнитопорошковый дефектоскоп МД-12ПС, установка РУ8617 для магнитопорошкового контроля осей колесных пар вагонов. Модернизирован стенд для вибродиагностики буксовых узлов колесных пар вагонов УДП-2001. Уже сегодня можно сказать, что это значительно повысило качество контроля колесных пар и улучшило условия труда дефектоскопистов. Кроме того, для здания флотаторной закуплен энергосберегающий водогрейный котел «ATMOS Kombi «C40S».

Лауреат премии имени машиниста В.А. Яцкевича Александр Женевский

В настоящее время на ПТО нечетного парка станции Орша-Центральная ведутся строительно-монтажные работы по объекту «Установка блок-контейнера с компрессорным оборудованием для опробования тормозов и устройством наружных инженерных сетей к нему». Он будет сдан в эксплуатацию в июне этого года.
– Реализация проекта позволит обеспечить безопасность движения поездов, повысить качество технического обслуживания тормозного оборудования вагонов, снизить количество отказов технических средств, получить экономический эффект в виде экономии топливно-энергетических ресурсов. Срок окупаемости – полгода, – отметил руководитель.
Также до 2020 года запланированы модернизация и капитальный ремонт здания колесно-роликового цеха.
– Уверен, такие значительные перемены положительно скажутся на успехах коллектива, – признался Борис Тихамиров. – А он у нас немаленький – 500 человек. При этом команда – опытная, крепкая, трудится на совесть. Сплоченности коллектива можно позавидовать. Наверное, в этом и заключается главный секрет успеха – в наших людях, их отношении к делу.
В нынешний, юбилейный, для предприятия год (в июле Оршанскому вагонному депо исполнится 85 лет) двое деповчан отмечены отраслевыми наградами. Дефектоскопист Светлана Грац победила в дорожном конкурсе профессионального мастерства. Осмотрщик-ремонтник вагонов Александр Женевский, выявивший неисправность буксового узла в прибывшем поезде, стал лауреатом премии имени машиниста В. А. Яцкевича. Благодаря таким профессионалам и удалось достичь высоких результатов работы всего предприятия.
Оршанское вагонное депо обеспечивает исправное состояние парка грузовых и пассажирских вагонов, подготавливает вагоны к перевозкам.

Анна МЕРКУШЕВИЧ

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.




Яндекс.Метрика