Новые – надежные и удобные

На Белорусскую железную дорогу поставлено 20 новых плацкартных пассажирских вагонов.

В результате проведенной процедуры закупки их поставщиком выбран ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Договор поставки заключен между лизинговой компанией ООО «БелВЭБлизинг» и Минским отделением магистрали.
– Новые плацкартные вагоны оснащены прислонно-сдвижными входными и раздвижными межвагонными дверями увеличенной ширины с автоматической системой открытия, закрытия и блокировки, что упростит переход пассажиров из вагона в вагон и облегчит работу членам поездной бригады, – отмечает начальник отдела пассажирской службы Александр Мохорев. – Современные системы диагностики, контроля и управления работой оборудования в данных вагонах обеспечивают высокий уровень безопасности. В салонах вагона – 54 спальных места, имеются экологически чистые туалетные комплексы, системы кондиционирования воздуха, обеззараживания воды и воздуха, пожаротушения, видеонаблюдения,
пожарная сигнализация, электронные информационные табло для пассажиров. Кроме того, каждый пассажир может воспользоваться персональной розеткой или USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.
Вагоны рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч. При их строительстве в конструкции кузовов применены коррозионно-инертные стали, что позволило увеличить срок службы нового подвижного состава до 40 лет. В ближайшее время вагоны будут задействованы на основных пассажирообразующих направлениях: Минск – Москва и Минск – Санкт-Петербург.
– Думаю, что удобства, предусмотренные в новых вагонах, пассажиры оценят по достоинству. Легче стало работать и поездным бригадам. К примеру, на дисплее пульта управления в служебном купе проводника в режиме онлайн отображается информация о состоянии всех систем безопасности и жизнеобеспечения вагона. Кроме того, в салоне установлены шесть видеокамер.
Изменился внутренний дизайн вагона: столики оборудованы специальными углублениями для стаканов, а полки – пневматическими демпферами, которые облегчают подъем и опускание полки, – рассказывает начальник поезда № 250/249 Минск – Санкт-Петербург Елена Дубик.
– Сегодня плацкартные вагоны наиболее востребованы у населения. За шесть месяцев текущего года подвижным составом данного типа Белорусская железная дорога перевезла более 70% от общего количества пассажиров, – подчеркивает начальник отдела пассажирской службы Александр Мохорев. – Обновление парка пассажирских вагонов с учетом потребности населения в перевозках продолжится. Также в планах дороги, в соответствии с Программой развития перевозок пассажиров железнодорожным транспортом до 2020 года, предусматривается закупка современного моторвагонного подвижного состава – дизель- и электропоездов.
Напомним, что с 1998 года в рамках обновления вагонного парка Белорусской железной дороги Тверской вагоностроительный завод поставил в Беларусь более 90 вагонов и 57 вагонокомплектов для их последующей сборки на Минском вагоноремонтном заводе. ОАО «Тверской вагоностроительный завод», входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», – самое крупное предприятие СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги.

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.




Яндекс.Метрика