Октябрь
Вт
20
2020

Приоритет – качеству ремонта

Свыше 80 тыс. вагонов с начала года подготовили под погрузку работники пункта технического обслуживания (ПТО) на станции Слуцк Осиповичского вагонного депо. Это больше, чем за аналогичный период 2017-го. При этом слуцкие осмотрщики-ремонтники выполняют свою работу так же качественно и с большой ответственностью.

Осмотр и подготовка вагонов, передаваемых под погрузку на предприятия региона, ремонт подвижного состава по заявкам ОАО «Беларуськалий» – наша основная задача, – говорит начальник ПТО Николай Николаев. – Освоен ремонт минераловозов семи основных типов, используемых в перевозке удобрений и других сыпучих грузов.
ОАО «Беларуськалий» ежесуточно грузит в среднем 550 вагонов, около 90% из них следуют в межгосударственном сообщении. Требования к такому подвижному составу очень высоки. Задача работников ПТО – не допустить, чтобы неисправный вагон покинул пределы станции. С января по май здесь устранили свыше пяти тысяч неисправностей в вагонах собственности калийного гиганта. Качеству уделяют особое внимание. Местные железнодорожники стараются не допускать превышения сроков «лечения» подвижного состава и дают гарантию на безаварийный пробег каждого вагона по закрепленному участку магистрали – до станций Калий-3 и Лида. Результатом их работы стало сокращение количества неисправных вагонов, выявленных в ПТО на станции Лида. За последние три года эта цифра уменьшилась втрое, а за 5 месяцев 2018-го – еще на четверть и составила 68 единиц. Также не без участия слуцких осмотрщиков-ремонтников удалось добиться оборачиваемости калийного вагона в межгосударственном сообщении до 3,5 суток.
– Наш коллектив всегда отличался сплоченностью и трудолюбием, – продолжает Николай Николаевич. – Постепенно в него вливается молодежь, которой есть у кого перенимать опыт. В ПТО трудится немало заслуженных железнодорожников – призеров конкурсов профмастерства и обладателей высоких отраслевых наград.
В целях дальнейшего совершенствования технологий ремонта, улучшения условий труда обновляется материальная база подразделения. В ближайшее время здесь намерены освоить массовый ремонт концевых кранов в калийных вагонах – основной неисправности, по причине которой происходит их возврат литовской стороной.
Также в начале лета капитально отремонтирован 30-й путь, на котором производится ремонт подвижного состава. В ближайшее время строители приступят к замене бетонного покрытия на ремонтных позициях ПТО.

Андрей ИВУТЬ

Яндекс.Метрика