Октябрь
Вс
25
2020

В путь – с комфортом!

Два УАЗа «Патриот» для доставки локомотивных бригад пополнили парк автомобилей Барановичской базы (транспортной). Подарок вполне заслуженный: по итогам отраслевого соревнования среди обособленных структурных подразделений (филиалов) Барановичского отделения коллектив базы – в числе призеров.

Начальник Барановичского участка Вадим Полуянчик демонстрирует новые УАЗы «Патриот»

Начальник Барановичского участка Вадим Полуянчик новые автомобили демонстрирует с гордостью.
– Эти машины не только удобны для пассажиров, но и по эксплуатационным показателям превосходят технику, которую мы использовали раньше. Они более надежны, экономно расходуют топливо, – рассказывает Вадим Владимирович.
Парк предприятия – 29 легковых автомобилей, 9 автобусов и 47 грузовых автомобилей (фургоны, бортовые машины, самосвалы, седельные тягачи). Благодаря такой технике удается полностью удовлетворять потребности предприятий отделения в автотранспортных перевозках и обеспечивать их бесперебойную работу.
– Наши «длинномеры» (седельные тягачи с полуприцепами грузоподъемностью 20 тонн) доставляют стрелочные переводы, колесные пары, трансформаторы и любые крупногабаритные грузы для всех предприятий отделения, – отмечает начальник базы Евгений Гребень. – Кроме того, мы осуществляем подвоз локомотивных бригад для локомотивного депо Барановичи. Также перевозим для них дизтопливо, масла, смазки – все, что необходимо. В разгар уборочной кампании помогаем дочернему сельскохозяйственному предприятию «Свитязь» – там задействованы три самосвала.
Вся техника ремонтируется, а также готовится к техническим осмотрам собственными силами. В штате предприятия – 11 слесарей разных специализаций и 6 контролеров технического состояния механических транспортных средств. К тому же каждый водитель прошел обучение по автослесарному делу. Кроме цехов ремонта и автомойки производится шиномонтаж легковых и грузовых автомобилей. Имеются токарная мастерская и аккумуляторная. Созданы хорошие бытовые условия: есть душевые, гардеробные, комнаты приема пищи.
Сегодня в штате предприятия 124 человека, в том числе 88 водителей. Стаж большинства из них – три, а то и четыре десятилетия. Самые опытные – Леонид Гаврильчик, Виктор Курило, Сергей Пастушенко, Николай Михан, Александр Вареник. На Гродненском участке 34 года отработал водитель Геннадий Яскелевич.
Многие имеют отраслевые награды. В этом году, к примеру, нагрудным знаком «За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы» III степени отмечена главный бухгалтер Татьяна Юшкевич. На магистрали Татьяна Викторовна почти 26 лет, а 7 лет назад возглавила бухгалтерию. Благодарность начальника дороги объявлена также водителю Сергею Колосовскому. Его коллега Олег Бедульский, как и специалист по кадрам Ирина Руцкая, отмечены Почетной грамотой отделения дороги, а Егор Золотухин и Валерий Захарчук – Благодарностью начальника Барановичского отделения. Фотографии водителя Игоря Викторовича украсила Доску почета отделения, а водителей Олега Обуховского и Владимира Брезина – Доску почета предприятия.
Как сложится день у шоферов, во многом зависит от диспетчеров Татьяны Гребень и Натальи Подкасик.
– Наша задача не только четко организовать работу водителей, но и создать им хорошее настроение, – отмечает Наталья Викторовна. – Не секрет, что работать с людьми непросто: у каждого свой характер, свои проблемы. И надо уметь в сложных ситуациях найти подход к человеку. А это можно сделать только добрыми пожеланиями и улыбкой.
На базе (транспортной) Наталья работает уже шесть лет, ее фотография также украшает Доску почета предприятия. Татьяна трудится три года, но от напарницы не отстает. Коллеги отмечают трудолюбие и ответственность девушек. К слову, в семьях они не единственные представители железной дороги. Супруг Натальи – мастер в локомотивном депо Барановичи. А Татьяна и вовсе из железнодорожной династии.
– Коллектив наш сплоченный, дружный. Именно это и помогает добиваться хороших результатов, – подчеркивает начальник базы Евгений Гребень. – За январь – июнь 2018 года обеспечено выполнение всех доведенных показателей прогноза социально-экономического развития: рентабельность продаж – 12,3% (при задании 11,5%), показатель по энергосбережению – минус 1,0% (при задании минус 1,0%). Выручка от реализации товаров, работ и услуг составила 113,3%, в том числе выручка от реализации продукции по перевозкам (обслуживание всех предприятий Барановичского отделения дороги) – 113,6%, по иным видам деятельности (работа со сторонними организациями – заключено 20 договоров) – 104,3% к заданию. Прибыль от реализации товаров, работ и услуг – 121,2%. Результат – третье место в отраслевом соревновании среди коллективов подразделений Барановичского отделения.
Железнодорожники надеются, что по итогам года они сумеют не только удержать эту планку, но и добиться еще более высоких результатов. Все возможности для этого есть.

Анастасия
МЕЛЕХОВА

Яндекс.Метрика