Наша почта
В редакцию нашей газеты пришло письмо от постоянной подписчицы Татьяны Захаренко, в котором она благодарит коллектив локомотивного депо Жлобин.
«Я 30 лет отработала в Воропаевской дистанции пути, была монтером, дежурным по переезду. Сейчас мне 80 лет, живу в Жлобине у сестры. Как железнодорожница старой закалки, постоянно выписываю и читаю отраслевую газету», – рассказывает о себе ветеран и дальше описывает случай, как работники магистрали помогли ей вернуть потерю.
«Я прошла медицинскую комиссию в жлобинской поликлинике и со всеми документами ехала дизель-поездом со станции Жлобин в Бобруйск к внуку, который должен был отвезти меня в Минск на обследование, – пишет Татьяна Ивановна. – Внук встретил меня на перроне, мы приехали домой, и только тогда я обнаружила, что потерялся маленький пакет, где были документы для посещения врача. Кроме того, туда я положила еще и деньги. Рано утром на следующий день возвращалась со станции Бобруйск обратно в Жлобин, чтобы восстановить документы медицинского обследования. В пути о своей беде рассказала женщине, она посоветовала обратиться к локомотивной бригаде, ведь на этом самом дизель-поезде я и ехала в Бобруйск. Я так и поступила.
И они вернули мне мою потерю в целости и сохранности. В пакете лежало все, в том числе и деньги. Радости не было предела».
Как мы выяснили, ветерану помогли машинист дизель-поезда Александр Равич и его помощник Руслан Савранов. Оба работника в локомотивном депо Жлобин на хорошем счету. Александр Петрович трудится на предприятии с 2005 года, а его коллега – с 2013-го. Причем нынешняя благодарность от пассажиров на счету локомотивной бригады далеко не первая. «Хочу сказать огромное спасибо руководству депо за то, что оно подбирает таких замечательных и честных работников», – подытоживает Татьяна Ивановна.
Читатель нашей газеты Александр Петрунников из деревни Пиревичи Жлобинского района письмо в редакцию начал с цитаты известного театрального режиссера Константина Станиславского: «Театр начинается с вешалки».
«Если использовать эти слова применительно к городу, начинается он с железной дороги и прилегающей к ней территории, – продолжает наш читатель. – Глубоко уверен, что по благоустройству, а также по вежливости персонала Белорусская железная дорога в лидерах среди других стальных магистралей стран СНГ. К примеру, недавно я ехал на отдых в одно из соседних с Беларусью государств. После чистоты и уюта, которые царят на станциях нашей железной дороги, было непривычно и неприятно видеть неухоженность станции, находящейся по другую сторону границы. Контраст – разительный.
Конечно, нет предела совершенству. Мне бы очень хотелось, чтобы наша железная дорога становилась краше. Особенно учитывая масштабные международные мероприятия, которые готовится принять Беларусь. В том числе II Европейские игры в июне следующего года. Многие спортсмены и болельщики наверняка воспользуются железнодорожным транспортом.
Уверен, что белорусские железнодорожники сделают все возможное, чтобы организовать все на высшем уровне. Красивые и ухоженные вокзалы, станции, содержащаяся в идеальном порядке полоса отвода, – впечатление о стране создается именно во время путешествия по железной дороге. Наведению порядка руководство страны уделяет повышенное внимание, и я уверен, что эта задача будет успешно решена».