Сто километров – на велосипеде

Увлекательное путешествие по родному краю совершили активисты первичных профсоюзных организаций предприятий Кричевского узла.

Несмотря на занятость на работе и дома, железнодорожники нашли свободное время и решились на рискованный поступок – за световой день преодолеть расстояние свыше сотни километров. Причем в качестве средств передвижения выбрали велосипеды.
– Рано утром со станции Кричев на поезде региональных линий экономкласса мы отправились в областной центр – Могилев, – рассказывает психолог локомотивного депо Кричев и участник велопохода Тимур Стречень. – Оттуда взяли обратный курс на Кричев уже на двухколесных транспортных средствах. GPS-трекер показал, что нам предстоит преодолеть 104 км. Поначалу немного сомневались: «А хватит ли времени и сил?». Ведь в составе команды не было профессиональных спортсменов – только велосипедисты-любители и столь протяженные дистанции до этого никто из нас еще не покорял.
Но на деле все оказалось не так уж сложно. По пути мы наслаждались живописными видами заливных лугов, смешанных лесов, раскинутых на холмах деревень, убранных и уже частично засеянных озимыми культурами полей, маленьких речушек, на берегах которых с удочками поджидали свою добычу заядлые рыбаки. Делая непродолжительные остановки, во всю грудь вдыхали чистый, наполненный ароматом хвои и трав воздух. В очередной раз убедились, что нет краше страны, чем родная Беларусь.
Маршрут железнодорожники преодолели за четырнадцать часов. Несмотря на усталость и «разбитые» велобайки, он подарил им массу положительных эмоций, заставил по-другому взглянуть на окружающий мир.
– Рядом много всего красивого и интересного, – убежден Тимур Стречень. – Главное – суметь это разглядеть. Таким способом мы хотели еще и обратить внимание на важную, на наш взгляд, проблему – необходимость развития соответствующей инфраструктуры для занятий велоспортом в регионе.
Участники велопохода благодарны райпрофсожу Могилевского отделения за помощь в организации и обещают проводить подобные мероприятия как можно чаще, привлекать к велодвижению еще большее количество работающей молодежи.

Андрей
Ивуть

Яндекс.Метрика