Трудолюбие как путь к успеху
На станции Журжево Витебского отделения за 8 месяцев выгружено около 3,5 тыс. вагонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года – почти на 50% больше.
Рост обеспечили основные клиенты – Витебский домостроительный комбинат и структурное подразделение «Горизонт» ОАО «Жилстрой». Со станцией Журжево эти предприятия сотрудничают давно, получают строительные материалы – песок, щебень, цемент. Фасованный цемент, строительные блоки, асбестоцементные трубы, шифер поступают и для частного предприятия «РомТорг».
– Сотрудничеством с коллективом станции Журжево мы довольны. Железнодорожники оперативно решают все возникающие вопросы, внимательно относятся к нашим пожеланиям, – замечает заместитель директора «РомТорга» Анатолий Зимницкий.
В нынешнем году на станции Журжево начали работу с новым видом продукции – круглым лесом. Его доставляют для ООО «Кортектранс», которое занимается экспортом пиломатериалов. Согласно трехстороннему соглашению, выгрузка леса для данного предприятия осуществляется на подъездном пути Витебского домостроительного комбината. В нынешнем году станция Журжево стала также площадкой для выгрузки и хранения железобетонных балок, которые использовались для строительства важного для областного центра объекта – путепровода. Он соединит проспект Строителей с микрорайоном Билево.
Журжево – грузовая станция четвертого класса – имеет пять станционных и семь подъездных путей. Ее коллектив небольшой: под руководством начальника Алексея Медведева трудятся пять дежурных по станции и шесть приемосдатчиков груза и багажа. Кроме того, Журжево обслуживают составители станции Витебск.
Алексей Александрович возглавляет коллектив с ноября 2017 года. Он – железнодорожник в третьем поколении – начал трудиться на магистрали регулировщиком скорости движения вагонов на станции Витебск в 2011 году. Через год стал составителем поездов на станции Витьба. Параллельно заочно учился в оршанском отраслевом колледже по специальности «организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Здесь, кстати, познакомился с будущей супругой Кристиной: она сейчас дежурный по станции Витьба.
Алексей Медведев зарекомендовал себя добросовестным и трудолюбивым человеком. Высокий уровень профессиональной подготовки он подтвердил в 2016 году на дорожном конкурсе, по итогам которого его признали лучшим составителем поездов. В подобном состязании участвовал впервые, и победа оказалась для него приятной неожиданностью. К тому же стала хорошим стартом для развития карьерного роста. Уже в следующем году Алексей Александрович был назначен дежурным по станции Витебск, а затем (менее чем через год) ему предложили руководящую должность.
– Команда у нас дружная, и каждый – профессионал своего дела, который понимает, насколько важно обеспечить надежную и безопасную перевозку грузов, сделать все возможное, чтобы клиент остался доволен предоставленной услугой, – подчеркивает начальник станции Алексей Медведев.
Слаженно трудятся приемосдатчики груза и багажа Жанна Палитыко, Юлия Тихонова, Татьяна Буравченко, Юлия Давидович, Алла Войченко. Три десятка лет приемосдатчиком груза и багажа работает на станции Татьяна Шустова. Богатый опыт имеют и дежурные по станции. К примеру, Елена Удановская на магистрали с 1994 года. Высокое мастерство демонстрируют Татьяна Малашенко, Наталья Алексеенко, Наталья Коголь.
Есть в коллективе и еще одна Татьяна Шустова – дежурный по станции. Трудовую деятельность на Белорусской железной дороге – в Витебском вагонном депо – она начала в 2002 году. В 2004-м пришла на станцию Журжево приемосдатчиком груза и багажа, затем год трудилась на станции Прудок, но после вернулась на Журжево уже дежурным по станции. Татьяна Александровна – грамотный и ответственный специалист. Ее фотография украшала отделенческую Доску почета, также она побеждала в отделенческом конкурсе профессионального мастерства.
В семье Татьяна Александровна не единственная железнодорожница – с магистралью связали жизнь ее бабушка и мама. Да и свою судьбу собеседница встретила тоже на работе. Ее супруг Андрей Васильевич трудится в Витебской дистанции сигнализации и связи. Вполне возможно, что династию продолжит и их сын. Татьяна Александровна подчеркивает, что такому его выбору будут только рады.
– Впереди у коллектива нашей станции напряженная работа, будем стараться наращивать объемы, на осень еще запланирован восстановительный ремонт второго и четвертого путей, что потребует от нас особой бдительности в обеспечении безопасности движения и организации перевозок, – поделился планами начальник станции Алексей Медведев.
Екатерина ОСОВСКАЯ