Пассажирам – максимум комфорта

Последовательная работа по обновлению облика зданий и внедрению новых форм обслуживания пассажиров помогли коллективу вокзала станции Полоцк победить в ежегодном республиканском смотре санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов.

Полоцкий вокзал стал лучшим среди аналогичных объектов второго класса. Благоустройство прилегающей территории, расширение спектра оказываемых услуг – благодаря совершенствованию инфраструктуры вокзальный комплекс с каждым годом становится все более удобным и уютным как для местных жителей, так и гостей города. Частично обновили плиточное покрытие на перроне, а также декоративную подсветку на пассажирских платформах. Оригинально дополнили общий ансамбль и новые малые архитектурные формы, в том числе цветочницы в виде арок.
Особое внимание работники полоцкого вокзала уделяют улучшению качества обслуживания пассажиров, которые уже по достоинству оценили удобство интерактивного справочного терминала самообслуживания, позволяющего получить всю необходимую информацию у специалистов Контакт-центра Белорусской железной дороги. Кроме того, как показывает статистика, стали более популярны платежные терминалы по продаже билетов на поезда региональных линий экономкласса с применением банковской карты. К услугам пассажиров – доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, а также бесплатная электронная библиотека из 150 книг.
На территории вокзального комплекса созданы все условия для того, чтобы люди с ограниченными возможностями чувствовали себя максимально комфортно. Недавно обучение работников вокзала провели представители Республиканской ассоциации инвалидов-колясочников: они рассказали о применении специальных устройств и приспособлений, а также тонкостях общения с гражданами данной категории.
– Для людей с ограниченными возможностями мы организуем сопровождение от транспортного средства и до него, а также ко всем зонам вокзального комплекса, оказываем помощь при оформлении проездных документов, пользовании камерой хранения, приобретении товаров, информируем работников станции назначения о необходимости помочь пассажиру, – рассказывает начальник вокзала Валентина Поддубная. – На первом этаже для удобства маломобильных граждан оборудована зона ожидания с доступным визуальным информационным обслуживанием, обеспечивающим быстрое и удобное ориентирование. Рядом находятся кассы продажи проездных документов. Вход в вокзал со стороны города, как и платформы, оборудован пандусами, ремонт которых произвели в минувшем году. Имеются три низкие посадочные платформы с переходами в одном уровне.

Интерактивный справочный терминал пользуется популярностью у пассажиров

В среднем в месяц услугами полоцкого вокзала пользуются 75 тыс. пассажиров. В нынешнем году количество проданных билетов увеличилось – во многом благодаря тому, что с декабря 2017 года курсирует поезд региональных линий бизнес-класса Полоцк – Минск серии ДП3 в трехвагонном исполнении. Ранее такой подвижной состав начали эксплуатировать на линии Полоцк – Могилев. У населения эти маршруты пользуются большой популярностью.
Коллектив вокзала станции Полоцк – это 60 человек, профессионалов своего дела, большинство из которых трудятся на предприятии более двух десятков лет. Они не только отлично справляются с должностными обязанностями, но и всегда готовы дать компетентный совет молодым коллегам. А такая сплоченность вкупе с трудолюбием и ответственностью каждого за вверенный участок помогает коллективу полоцкого вокзала держать высокую планку и добиваться профессиональных успехов.

Екатерина ОСОВСКАЯ

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.




Яндекс.Метрика