Меньше балльность – выше мастерство

Дорожный мастер Аркадий Расейно

Более чем в два раза улучшили балльную оценку пути работники 3-го околотка Лидской дистанции пути за 9 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого. В 2017-м она составляла 31 балл (при плане 69), а в этом – 12 (при плане 57).

Залог успеха – в работниках: люди трудятся с самоотдачей и отлично справляются с возложенными задачами, обеспечивают безопасность движения поездов, содержат путь в отличном состоянии. Кроме того, в околотке уже более 20 лет не регистрировалось случаев травматизма и брака. Большое внимание здесь уделяют содержанию полосы отвода и культуре производства. За это коллектив неоднократно получал положительную оценку по итогам весеннего и осеннего комиссионных осмотров от руководства отделения и магистрали.
Железнодорожники обслуживают 35 км главного пути, станции Минойты и Неман. В сентябре совместно с работниками ОПМС-115 выполнили восстановительный ремонт II главного пути на станции Неман. За 9 месяцев на перегоне Неман – Минойты железнодорожники произвели замену 30 дефектных рельсов, двух крестовин стрелочного перевода № 1 на станции Неман и стрелочного перевода № 4 на станции Минойты, рамного рельса с остряком на стрелочном переводе № 3 станции Неман.
– Качество и оперативность выполнения работ, от которых зависит безопасность движения поездов, – приоритет номер один. Дело спорится и благодаря своевременным поставкам материалов для верхнего строения пути, – рассказывает дорожный мастер Аркадий Расейно. – А хороший результат – заслуга всего коллектива. Отлично работают бригадиры Александр Новик и Юрий Алетурович. Отмечу также монтеров пути Юрия Миклоша, Сергея Каменецкого, Дмитрия Тихоновича, Александра Авакимяна, Андрея Стражева. Молодежь берет пример со старшего коллеги Валерия Гука, который на предприятии с 1995 года. На 3-м околотке Лидской дистанции пути 18 монтеров, четыре бригадира и дорожный мастер. Трудовой стаж большинства из них – более пяти лет. В нынешнем году нелегкий монтерский труд начали осваивать Игорь Тоннов и Михаил Мацукевич, в 2017-м – Кирилл Ломоносов и Андрей Рабчевский.

Работники 3-го околотка проводят выправку пути и закрепление клеммных и закладных болтов на 390 км станции Неман

…На железной дороге Аркадий Расейно уже 29 лет. Путейскому делу учился в отраслевом училище в Минске. Начинал монтером пути в СМП № 724 в Орше. Спустя год Аркадия Марьяновича призвали в армию. После увольнения в запас работал слесарем на заводе автомобильных агрегатов в Гродно. Затем устроился в Лидскую дистанцию пути, где поднялся по карьерной лестнице от монтера пути до дорожного мастера 3-го околотка. Это подразделение дистанции он возглавляет с 1990 года. Железнодорожник отмечает, что для него важно сплотить коллектив, нацелить на выполнение поставленных задач. Преданность работе подтверждают и отраслевые награды – знак «За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы» ІІІ степени, Благодарность начальника Белорусской железной дороги, грамоты министра транспорта и коммуникаций и начальника Барановичского отделения.
– Все это лишь благодаря поддержке коллектива, – уверен Аркадий Расейно. – Магистраль всегда была моей мечтой.
В детстве любил смотреть на поезда. Правда, такая возможность выпадала нечасто. Моя малая родина – деревня Лежневичи Ивьевского района Гродненщины. До ближайшей станции – 30 км. После первого путешествия на поезде я осознал, что хочу быть железнодорожником. И не пожалел об этом. На жизненном пути встречал много хороших наставников, которые научили всему, в первую очередь – трудолюбию.
Семья Аркадия Марьяновича тоже железнодорожная. Жена Мария – машинист котельной в локомотивном депо Лида. Дочь Светлана – бухгалтер, работает с мамой на одном предприятии. Сын Денис трудится в отряде Военизированной охраны на станции Лида. Невестка Татьяна – дежурный по станции Неман.

Анастасия МЕЛЕХОВА

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.




Яндекс.Метрика