Оценка слаженной работы

Воропаевская дистанция пути достигла отличной балльной оценки содержания пути: при плане 64 этот показатель составил 33. Качество, своевременность и соблюдение требований охраны труда – главные критерии, которыми руководствуются на предприятии.

Обеспечение безопасного и бесперебойного движения поездов с установленными скоростями на почти 400 километрах развернутой длины путей – приоритетная задача для каждого из 323 работников дистанции. Как итог – хорошие показатели. Стабильными темпами производится усиление пути. В текущем году средний ремонт завершил переход от эксплуатации деревянных шпал на железобетонные на главном пути направления Крулевщизна – Лынтупы: уложены 4 новых стрелочных перевода на железобетонном основании, еще 9 – старогодных на деревянных брусьях. Произведен капитальный ремонт 10 переездов, в четвертом квартале планируют отремонтировать еще 2.
Кроме основного вида деятельности работники Воропаевской дистанции пути освоили технологию переработки деревянных шпал, не пригодных для укладки в путь. Таким образом в Витебском отделении дороги решается не только вопрос утилизации шпал 2-й категории, но и задача по увеличению удельного веса использования местных видов топлива. В отопительный сезон щепа, полученная из переработанных шпал, используется в качестве топлива для котельной Воропаевской дистанции пути, а в межотопительный период из нее изготавливается топливный брикет, которым в дальнейшем отапливаются линейные станции отделения. Мощности линии позволяют за год переработать около 15 тыс. шпал, более половины из них направляется на производство 240 тонн топливного брикета.
В коллективе трудятся ответственные и грамотные специалисты, в этой команде есть с кого брать пример. Многие работники предприятия в нынешнем году были отмечены высокими отраслевыми наградами. В их числе – главный инженер Константин Канаш, который отдал родной дистанции пути без малого четверть века. Он был отмечен нагрудным знаком «Выдатнік Беларускай чыгункі». Почетную грамоту Министерства транспорта и коммуникаций получил освобожденный бригадир Анатолий Бобрик, который трудится на магистрали 35 лет, а Благодарность начальника Белорусской железной дороги – дежурный по переезду Денис Малей. Водитель дрезины Сергей Исаков и монтер пути Светослав Новицкий, которые работают в отрасли три десятка лет, награждены знаками отличия «За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы» разных степеней.

Екатерина ОСОВСКАЯ

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.




Яндекс.Метрика