Надежность пути – выше
Коллектив ПМС-289 досрочно выполнил годовой план ремонта пути.
Этого удалось достичь благодаря высокому мастерству специалистов, своевременной поставке материалов, а также четкой организации работы и соблюдению требований по охране труда. К примеру, объем восстановительного ремонта при плане 24,1 км составил 24,164 км. Большая его часть (16,8 км) выполнена в Брестском отделении – на перегонах Тевли – Оранчицы и Коссово-Полесское – Бронная Гора. Здесь были уложены новые рельсовые плети, усиленная рельсошпальная решетка и современные материалы верхнего строения пути с бесподкладочным анкерным скреплением СБ-3.
Восстановительный ремонт пути в Брестском отделении производили проверенным и эффективным способом – по технологии закрытого перегона. Для этого потребовалось три раза закрывать движение поездов на 4,5 суток. За данный период путейцы полностью выполнили все запланированное.
Помимо работ в Брестском отделении специалисты ПМС-289 произвели восстановительный ремонт 8 км в Барановичском, в частности, на перегоне Лида – Гуды. В декабре нынешнего года сюда поступят еще 4,6 км новых рельсовых плетей бесстыкового пути, которые сразу же необходимо будет уложить.
Годовой план среднего ремонта составляет для предприятия 41,4 км, за 10 месяцев работы выполнены на 44,22 км. В том числе без замены рельсошпальной решетки при плане 15 км оздоровлено 17,7 км пути, а с заменой – 26,5 км. Данный вид работы позволил увеличить срок службы материалов верхнего строения пути, уменьшить затраты на его обслуживание, а также повысить безопасность движения поездов.
Как рассказали в ПМС-289, в этом году средним ремонтом оздоровлено
7 путей на станции Береза-Картузская, а также 8 км – на перегоне Дрогичин – Трудовая, на участках Русино – Клецк – Тимковичи (4,2 км) и Русино – Ляховичи – Рейтанов (9,2 км). До конца года на станции Ляховичи необходимо еще выполнить очистку щебеночного балласта машиной РМ-76 (1,5 км), а также пропустить отделочный комплекс в составе трех высокопроизводительных машин – ВПР-09-32, скоростного планировщика балласта ССП-110 и динамического стабилизатора пути DGS-62N.
Кроме того, на протяжении года силами ПМС-289 уложено 23,5 км новых рельсовых плетей бесстыкового пути (при плане 24 км) и 20,7 км – старогодных (при плане 14 км).
В этом году на предприятии по инвестиционной программе приобрели специализированный станок МСР-1Н, который будет использоваться на производственной базе для сверления отверстий в рельсах под стыковые болты и соединители. Завершив план ремонта пути досрочно, специалисты ПМС-289 смогут больше внимания уделить осмотру путевой техники, средств малой механизации, а также переборке рельсошпальной решетки для укладки в путь в следующем году.
Юрий ФЕДОРЕНКО