Август
Чт
05
2021

К новым достижениям

Выполнение капитального ремонта электровозов серии БКГ освоят специалисты локомотивного депо Барановичи.

Проект реконструкции здания веерной части депо для организации капитального ремонта электровозов данной серии одобрен на технико-экономическом совете дороги. Подготовительные работы начнутся в следующем году. А полностью освоить данный вид ремонта специалисты предприятия планируют к 2022-му.
В настоящее время в цехе по ремонту электровозов, на участке средних видов ремонта (СР) проводится СР-2 электровозов БКГ1. Параллельно ведутся подготовительные работы к началу СР-1 электровозов БКГ2. Всего локомотивное депо Барановичи обслуживает 12 единиц БКГ1 и 18 – БКГ2.
Кроме того, на предприятии производят различные виды ремонтов электровозов ВЛ80си ЧС4т, электропоездов ЭР9 индексов Е, Т, М, дизель-поездов ДР и маневровых тепловозов ЧМЭ3, ТМЭ1, ТМЭ3, ТГМ3, ТГМ23Д, ТЭМ2У, а также техническое обслуживание тепловозов 2ТЭ10, ТЭП60 и ТЭП70. Выполнять все эти работы на высоком уровне позволяет как техническая база предприятия, так и его кадровый потенциал.
К слову, объем выполняемой в депо работы за 10 месяцев вырос на 18,4% к уровню 2017 года, и на 13,3% – к плану на 2018-й.
В этом году предприятие заключило договор с Барановичским заводом автоматических линий о модернизации станков по ремонту колесных пар. Усовершенствование первого колесотокарного станка должно быть завершено до 31 декабря. В данный момент продолжается текущий ремонт колесного и сборочного участков цеха по ремонту электропоездов.

Хорошие результаты работы в этом году демонстрирует коллектив цеха эксплуатации локомотивного депо Барановичи. За 10 месяцев объем работы локомотивных бригад составил 9196,9 млн. тонно-километров брутто, выросла среднесуточная производительность локомотива и количество проведенных поездов. К слову, по итогам минувшего года цех эксплуатации депо стал лауреатом дорожной премии имени машиниста В. А. Яцкевича. На магистрали цех эксплуатации локомотивного депо Барановичи один из самых крупных – как по количеству локомотивных бригад, так и по сериям обслуживаемого подвижного состава. здесь работают 449 человек, из них 275 машинистов и 174 помощника машинистов. Ежедневно в поездки отправляются более 30 локомотивных бригад.

Локомотивное депо Барановичи сегодня – это четыре цеха (эксплуатации, ремонта электровозов, электропоездов и дизель-поездов), 65 участков, 53 здания, около 400 единиц оборудования (из них 150 – станки).

Машинист-инструктор Олег Шило

Локомотивное депо Барановичи делает ставку на развитие и обновление. В 2011 году оно стало базовым предприятием дороги по ремонту электроподвижного состава. К этому располагала производственная база с современным оборудованием, а также опыт ремонта на высоком технологическом уровне. В депо стараются дать вторую жизнь технике, которая многие годы отработала на дороге. Во время капитальных видов ремонта специалисты депо Барановичи осуществляют работы по продлению сроков службы электровозов ВЛ80 и электропоездов ЭР9. Разработана соответствующая документация, принимаются меры для обеспечения более длительной эксплуатации техники.
Депо осуществляет пассажирские перевозки до станций Лида, Гродно, Брест, Минск, Лунинец и Слуцк.
Еще одно важное направление работы – совершенствование системы менеджмента. Еще в 2003 году в депо разработали и первыми на территории СНГ среди железнодорожных организаций внедрили систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-2001. В 2006-м сертифицировали интегрированную систему менеджмента в соответствии с СТБ ИСО 9001-2001 и СТБ 18001-2005. В этом году прошли переаттестацию по системе СТБ ИСО 9001-2015.
Депо Барановичи стало восьмым предприятием в республике, где была создана и сертифицирована интегрированная система менеджмента на базе этих двух стандартов, и первым – в железнодорожной отрасли.
…История предприятия ведет свой отсчет с 1871 года. Подробнее об этапах его развития можно узнать в музее, который был создан в депо в 2006-м. Многочисленные фотографии, документы, награды и многое другое – лишь малая толика богатого наследия. Но во все времена главной гордостью предприятия были люди.
Сегодня коллектив объединяет 1935 человек. Гордость депо – трудовые династии, среди которых семьи Мухиных, Сорокваш, Новик, Сладковых.
К примеру, в семье Мухиных 18 железнодорожников. на предприятии трудится ее младшее поколение – братья Дмитрий и Павел Мухины, когда-то здесь работали их родители – Игорь Владимирович и Галина Ивановна. В этом году 19 работников депо отмечены отраслевыми наградами. Для участия в Пятом слете машинистов также выбрали самых достойных: депо представят 14 человек.

Анастасия МЕЛЕХОВА

Яндекс.Метрика