Август
Чт
05
2021

Компетентно, по существу

15 ноября в Управлении Белорусской железной дороги прошла прямая телефонная линия с первым заместителем руководителя магистрали Игорем Шиловым по теме «Организация пассажирских перевозок, расписание движения поездов».

В течение часа на прямую линию позвонили 15 граждан из разных регионов нашей страны и ближнего зарубежья. Их интересовал широкий спектр тем: от вопросов по изменению времени отправления и прибытия, согласованию поездов, назначению новых остановок до содержания станций и остановочных пунктов, выдачи разовых билетов неработающим пенсионерам-железнодорожникам в соответствии с реализуемой на магистрали программой «Забота» и т. д.
В ходе прямой телефонной линии каждому позвонившему по возможности были даны компетентные разъяснения. В тех случаях, когда вопросы требовали дополнительного изучения, соответствующие поручения направили профильным специалистам Управления. Ответы обратившимся будут в установленном законом порядке направлены письменно.
Белорусская железная дорога благодарит всех граждан, обратившихся на телефонную линию, за неравнодушное и внимательное отношение к качеству транспортных услуг, за внесенные предложения о совершенствовании ее работы. Напоминаем, что прямые телефонные линии с руководством магистрали проводятся ежеквартально. Помимо этого, у потребителей услуг есть возможность получить оперативную и профессиональную информацию справочного характера по вопросам пассажирских перевозок у специалистов Контакт-центра Белорусской железной дороги – по единому телефонному номеру 105 (круглосуточно), либо через специальную форму на корпоративном сайте магистрали.
Если вам необходимо обратиться к руководству Белорусской железной дороги, вы можете направить электронное обращение через специальную рубрику «Электронные обращения» на корпоративном сайте. При желании, можно выбрать и традиционный вариант – письменное обращение.

Инга МИНДАЛЁВА

Яндекс.Метрика