Открывая новую страницу
Локомотивное депо Могилев станет одной из основных площадок проведения Пятого слета машинистов Белорусской.
– Сделано к слету немало, – рассказывает начальник депо Александр Русиновский. – Хорошо потрудились строители из Могилевской дистанции гражданских сооружений и СМП-761. Благодаря их усилиям преобразились многие объекты предприятия.
Так, завершен текущий ремонт в веерной части депо: выполнена внутренняя отделка основного помещения, частично обновлены подсобно-вспомогательные цеха. В цехе ПЛАУЭН сделаны наливные полы, оштукатурены и окрашены стены. В смотровых канавах строители заменили керамическую плитку, установили светодиодное освещение. Отремонтирован ряд административных и служебных помещений, фасады зданий, пешеходный переход через железнодорожные пути, благоустроены внутридворовая и прилегающая территории.
– Конечно, выполнять повседневные задачи в условиях ремонта было непросто, – продолжает Александр Александрович. – Но в целом мы справились. По итогам работы за три квартала 2018-го объемный показатель «тонно-километры брутто» вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 9% увеличилась среднесуточная производительность локомотива, на 5,1 – его среднесуточный пробег, почти на 4% – средний вес поезда. Принимался ряд мер, направленных на экономию сырья и материалов, повышение эффективности использования трудовых ресурсов при производстве продукции, предоставлении услуг. Благодаря этому достигнут положительный экономический эффект.
– Локомотивное депо Могилев осуществляет перевозки на участках Витебск – Калинковичи и Могилев – Кричев с использованием тягового подвижного состава, – говорит Александр Александрович. – Сегодня в нашем парке он представлен 56 единицами: тепловозами М62, 2М62, 2М62УМ, 2М62УМК, ЧМЭ3, ТГМ, ТМЭ3, а также более полусотней вагонов дизель-поездов ДРБ1, шестью дизель-поездами серий ДП1 и ДП3. Мы производим ремонт локомотивов своего приписного парка в объемах ТО-2, ТО-3, ТР-1, пассажирских вагонов дизель-поездов в объеме ТР-2, тепловозов серии ЧМЭ3 приписки Белорусской железной дороги в объемах ТР-2 и ТР-3. Программа ремонта подвижного состава в депо выполняется в полном объеме.
Постоянно обновляется и материальная база предприятия. В нынешнем году приобретены две ультразвуковые установки для очистки узлов, деталей двигателя и топливной аппаратуры. Планируют заменить машину для мойки тележек и крупных деталей ходовой части локомотива. Продолжатся работы по реконструкции склада топлива. Также в следующем году намерены отремонтировать крышу в веерной части.
– Пятый слет машинистов станет своего рода началом нового этапа в истории нашего депо, – уверен Александр Русиновский. – Мы намерены создать современное предприятие с крепкой ремонтной базой и хорошими условиями труда. А остальное приложится, ведь коллектив у нас сплоченный, ответственный, способный качественно выполнять стоящие перед ним задачи. Здесь немало представителей трудовых династий. Преемственность традиций – еще одна составляющая успешной работы.