Точно в срок

На первом главном пути станции Жабинка уложен новый стрелочный перевод № 29 типа Р-65 с железобетонными брусьями. Он позволил улучшить безопасность движения поездов и повысить скорость на этом участке.

В отведенном 6-часовом «окне» были задействованы специалисты Жабинковской дистанции пути: начальник 2-го участка Анатолий Кравцов, дорожный мастер 8-го околотка Леонид Голодюк, бригадиры пути Андрей Жигман и Юрий Герасимук, а также 25 монтеров пути. Процессом укладки руководил начальник предприятия Дмитрий Белян.
– На прежней стрелке мы выявили боковой износ рельсов, в том числе и рамных, поэтому приняли решение заменить стрелочный перевод, – поясняет Анатолий Кравцов. – Для этих работ пришлось задействовать укладочный кран УК-25СП ПМС-71 из Радошковичей, а также технику ЦМПР – машину ВПРС и хоппер-дозаторы.
За сутки до начала «окна» была произведена погрузка краном УК-25СП трех блоков нового устройства на две платформы. Это позволило путейцам своевременно приступить к укладке. Старогодную стрелку демонтировали этим же краном. Далее убрали загрязненный балласт и подготовили основную площадку земляного полотна при помощи автотракторной техники.
– Для укладки четвертого закрестовинного блока использовали машину МПТ-4, с помощью которой распределили железобетонные брусья согласно схеме раскладки, – говорит Анатолий Анатольевич. – Только после этого с применением крана УК-25СП была смонтирована новая стрелка. После сбалчивания стыков металлических частей стрелочного перевода с основным путем произвели балластировку участка при помощи хоппер-дозаторной вертушки. Дальнейшую выправку и подбивку пути и уложенной стрелки осуществила машина ВПРС.
На заключительном этапе специалисты выполнили съемку нового стрелочного перевода – нивелиром. По ее результатам потребовалась повторная выправка машиной ВПРС в один уровень. Специалисты Брестской дистанции сигнализации и связи протестировали стрелку для включения ее в режим эксплуатации. При этом все работы были выполнены в установленный срок.
В течение года работники 2-го участка дистанции пути смонтировали семь стрелочных переводов: на станциях Жабинка, Береза-Картузская и Оранчицы. Также они усилили основание между железобетонными стрелками в главных путях, что повысило надежность пути.
В зоне ответственности специалистов – 162 км главных путей, 31,29 км станционных и 14,67 км необщего пользования, а также 140 стрелочных переводов и 36 железнодорожных переездов. Путь содержится на отлично, что свидетельствует о добросовестной работе монтеров пути, бригадиров и дорожных мастеров.
За последние 8 месяцев совместно с ПМС-289 они выполнили восстановительный ремонт 12 км пути участка Тевли – Оранчицы (II главный путь), что позволило увеличить скорость движения поездов до 140 км/ч. На станции Береза-Картузская средним ремонтом оздоровлено 4,4 км пути. Здесь заменили деревянную рельсошпальную решетку на железобетонную, выполнили укладку плетей бесстыкового пути вместо инвентарных рельсов.
В сентябре завершен капитальный ремонт двух железнодорожных переездов на перегоне Оранчицы – Береза-Картузская с заменой путевой решетки и очисткой балласта. На них были уложены новые рельсы на железобетонных брусьях.
– Годовое задание работники нашего участка выполнили досрочно. Благодаря новым материалам верхнего строения пути и современным стрелочным переводам нам удалось значительно улучшить состояние пути, – отметил Анатолий Кравцов. – Конечно, всего этого не удалось бы достичь без помощи других предприятий – дорожных ПМС и ЦМПР.

Юрий ФЕДОРЕНКО

Яндекс.Метрика